• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
28105
Электронная почта:
Адрес: АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11, каб. N408
Время работы: 10.00-19.00
Руководители
Быков С. Ю.
Клычихина О. В.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Талашова Мария Игоревна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.

Полномочия / обязанности

Организация и проведение мероприятий;

Подготовка и размещение информационных материалов;

Поддержка и развитие проекта Цифровые ассистенты НИУ ВШЭ;

Работа с партнерами.

Образование

2015

Специалитет: Российский государственный гуманитарный университет, специальность «История», квалификация «Историк, преподаватель истории»

Опыт работы

Начала работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.


Информация*

Общий стаж: 5 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Горячая линия в лицах

3 истории Цифровых ассистентов о том, каково это – быть оператором цифровой службы поддержки университета. Почему Вышка – отличное место для старта карьеры, а в сфере ИТ сегодня могут работать не только программисты, читайте в материале

Запущен первый чат-бот Цифровых ассистентов

Цифровые ассистенты создали первый корпоративный Telegram-бот проекта для автоматизации процесса работы с графиком смен. Рассказываем какими функциями он обладает, как студентам пришла идея о его разработке и о планах по запуску нового бота

«До работы Цифровым ассистентом я не знал о таких сервисах, как Jira и Confluence»

Проекту «Цифровые ассистенты» исполняется год. Цифровой блок подводит итоги и представляет результаты опроса участников проекта

Цифровые ассистенты: Горячая линия Вышки, онлайн-мероприятия и работа в продуктовых командах

«Полноценные участники команды, которые сделали EdCrunch в этом году»

Цифровые ассистенты Вышки помогли обеспечить проведение международной конференции – EdCrunch 2020, которая впервые за 7 лет состоялась в онлайн. Рассказываем, как это было

«Тот случай, когда позитивная энергетика людей преодолевает все барьеры онлайна»

Цифровые ассистенты Вышки помогли провести онлайн-конференцию благотворительного фонда «Старость в радость». Рассказываем, чем мероприятие запомнилось студентам и организаторам, а также о том, как пандемия повлияла на развитие цифрового волонтерства, а университет отвечает на вызовы времени

120 часов отработали Цифровые ассистенты на онлайн-мероприятиях Вышки

Студенты рассказали о своей работе и чему можно научиться, помогая университету жить на дистанте

«Когда я вижу результат проделанной работы, чувствую себя неотъемлемой частью команды»

Цифровые ассистенты Вышки рассказали о работе в продуктовых командах Цифрового блока

«Впечатления классные. Ты чувствуешь, что причастен к жизни Вышки»

Цифровые ассистенты помогли обеспечить онлайн-мероприятие протяженностью 12 дней

«Честно сказала, что буду проводить такое мероприятие первый раз в жизни»

О том, как в Вышке прошла цифровая стажировка

«Благодарность коллег – лучшее, что есть в этой работе»

Как цифровые ассистенты обеспечивают техническую поддержку онлайн-конференций Вышки

НИУ ВШЭ увеличил количество лицензий антивируса Kaspersky для удаленной работы сотрудников

Теперь общее количество лицензий составляет более 9,5 тысяч, что покрывает текущие потребности университета

«Без VPN организовать безопасную работу университета в онлайн невозможно»

В 14 раз — настолько увеличилось количество уникальных VPN подключений с момента перехода университета в дистант.

«Самоизоляция подтолкнула сотрудников осваивать цифровые средства коммуникации»

Цифровой блок провел более сотни онлайн-мероприятий во время пандемии

Вышка VS Зумбомбинг

Цифровой блок разработал рекомендации по борьбе с троллингом в ZOOM

«Нам удалось развернуть и настроить процесс повышения цифровой культуры»

Количество обращений пользователей цифровых сервисов Вышки уменьшилось почти вдвое

IBM SPSS Statistics для удаленного обучения

Компания IBM продолжает предоставлять студентам и преподавателям НИУ ВШЭ лицензию на использование программного продукта в условиях пандемии

Запущена служба цифровой поддержки «Горячая линия 55555»

Телефон «Горячей линии» станет частью единого многоканального контакт-центра Вышки

Вышка стала членом ассоциации EDUCAUSE

Рекордное количество вычислительных задач посчитали ученые Вышки на суперкомпьютере

В апреле их число достигло 16830 – это больше, чем за весь первый квартал 2020 года

WEBикет для студентов и преподавателей

НИУ ВШЭ разработал правила хорошего тона на вебинаре