• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
французский
Контакты
Телефон:
15028
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 302
Время работы: 10:00-15:00
Блог Максима Буланова
Расписание
Резюме (PDF, 248 Кб)
SPIN РИНЦ: 2245-9136
Блоги и соц. сети
Facebook
Руководитель
Фрумин И. Д.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Буланов Максим Владимирович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.

Образование

  • 2012

    Магистратура: Московский педагогический государственный университет, специальность «педагогика»

  • 2010

    Бакалавриат: Московский педагогический государственный университет, специальность «Бакалавр филологии»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Сертификат МИОО о повышении квалификации (72ч.) – «Психологические инновации». 

Сертификат МИОО о повышении квалификации (72ч.) – «Информационные технологии в преподавании». 

Удостоверение о повышении квалификации ГАУ ДПО ИРО/«Институт развития образования Иркутской области» (24 ч.) – «Управление реализацией ФГОС в основной школе. Модель работы с индивидуальными образовательными пробами обучающихся». 

Удостоверение о повышении квалификации ГАУ ДПО ИРО/«Институт развития образования Иркутской области» (24 ч.) – «Тьюторское сопровождение образовательной инициативы обучающихся основной и старшей школы на занятиях в рамках реализации ФГОС»

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Научно-исследовательский семинар (Магистратура; где читается: Институт образования; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус

Публикации6

Гранты

В 2019 году Максим стал стипендиатом программы Fulbright Faculty Development и провел пятимесячную стажировку в School of Education IUIPUI (Indianapolis, Indiana, the USA). 

Результатом стажировки стал обновленный курс "Индивидуальные образовательные маршруты в предметном обучении", который Максим ведет в Институте Образования НИУ ВШЭ. 


Опыт работы

11.2013 – наст.время 

Частная тьюторская и репетиторская практика. 

09.2017-наст. время

Московский Городской Педагогический Университет

Приглашенный лектор в магистерской программе «Тьюторство в сфере образования»

10.2017 – 10.2019 

Образовательный директор проекта Академия RAY

02.2015 – 05.2017 

Московский Педагогический Государственный Университет 

Должность: Тьютор. 

06.2016 – н.в. 

«ОткрытаяШкола.рф» (Департамент образовательных программ РЫБАКОВ ФОНД) 

Должность: менеджер образовательных проектов, член программного комитета конференции EdCrunch-2016

01.2016-04.2016 

Тихооокеанская проектная школа 2016 

Должность: руководитель лаборатории «Городской дизайн» 

10.2015- 05.2016 

Объединение «Выставочные залы Москвы» 

Должность: тьютор-методист в проектах «Культура+» и «Знаешь, где живешь» 

07.2015-наст.время 

Открытый Образовательный Проект «Летняя Школа» 2015 

Должность: куратор педагогического направления мастерской «Образование» 

06.2014-12.2014 

Центр Творческих Инициатив «ПЕРСПЕКТИВА», проект «Программа А» 

Должность: Тьютор, методист. 

09.2010 – 11.2013 

ГБОУ лицей №1533(информационных технологий) 

Должность: Преподаватель русского языка и литературы. Классный руководитель. 

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Демократия юнитов сделает урок интересным

Про «индивидуальный подход» слышал каждый учитель, но мало кто применяет его на практике. Обычно это сводится к разному объему заданий для сильных и слабых учеников. «О, ты быстро справился, вот тебе задачка со звездочкой, – а с тобой мы еще потренируемся на простых примерах». Но урок можно делать совсем разным для детей из одного класса – когда один слушает учителя, другой сам читает учебник, третий разбирает новую тему в компании друзей. Школьник сам выбирает всё – даже задания и пособия.