• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
27534
Электронная почта:
Адрес: АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д. 11, каб. S209
Время работы: 9:29 - 18:01
Руководитель
Шелест С. Н.
Заместители
Шелобаев В. С.
Кадочников В. В.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Казанцев Александр Михайлович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.

Полномочия / обязанности

  • Руководство отделами, замещение Начальника управления;
  • Руководство проектами по автоматизации информационных систем НИУ ВШЭ;
  • Курирование и контроль работоспособности инфомационных систем Управления Интеграционных решений;
  • Организация взаимодействия со смежными отделами Блока ИТ и подразделениями НИУ ВШЭ;
  • Постановка задач исполнителям и контроль выполнения задач по проектам;

Образование

2006

Специалитет: Государственный университет цветных металлов и золота, специальность «Информационные системы и технологии», квалификация «Инженер»

Достижения и поощрения

Благодарственное письмо ректора НИУ ВШЭ (апрель 2021)

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2015  Треннинг: Эффективные бизнес-коммуникации. Корпоративные стратегии обучения.

 

2016  Повышение квалификации: Повышение эксплуатационной надежности горной техники при открытой добыче нефелиновой руды и известняков. АО "Русал Красноярск", СФУ.

Опыт работы

Руководитель проектов, Заместитель начальника Управления

НИУ "Высшая школа экономики" (2018 г.)

Менеджер отдела планирования и организации ремонтов, Начальник отдела

ООО "РУСАЛ Транспорт Ачинск", АО "Русал Ачинск" (2009 г. - 2017 г.)

- оперативное управление цехом по ремонту горнотранспортного оборудования: охрана труда, организация и контроль ремонтных работ, работа с подрядчиками, взаимодействие со смежными цехами, рекламационная работа, организация срочных поставок.
- обеспечение и контроль исполнения ремонтов, эксплуатации, обслуживания технологического оборудования, соблюдения графиков ТОиР, контроль вовлечения ТМЦ, склада ТМЦ, контроль бюджета затрат, ежедневная отчетность.
- формирование, защита, контроль исполнения бюджета ремонтов автотранспорта, автосамосвалов, спец. техники, экскавторов, буровых установок, оборудования, бюджета инвестиционных затрат
- курирование (полный цикл) торгов/конкурсов/аукционов, проводимых очно и в электронном виде, на собственных и внешних электронных площадках.
- взаимодействие с подрядчиками, организация ремонтных работ, контроль исполнения бюджетов, контроль ТОиР.
- контроль трудовой деятельности специалистов отдела: контроль договоров, бухгалтерской документации, дебиторской/кредиторской задолженности, сроков предоставления документов и закрытия работ, сроков оплат и списания затрат, взаимодействие со смежными отделами.
- курирование, участие в проектах по повышению эффективности работы технологического оборудования.

Специалист по ИТ

ООО "ИТ-сервис" (2008 г. - 2009 г.)

- Сопровождение и доработка внутреннего корпоративного веб-портала, на основе MS SharePoint Server 2007.

Специалист по ИТ

ООО "Ачинскцветметсервис", ООО "Сибцветметсервис" (2004 г. - 2008 г.)

- Системный администратор (MS Windows 2003 Server ENT, MS SQL Server 2000, MS ISA Server 2000, MDaemon и др.)
- Реализация проекта по оснащению административного здания предприятия локальной вычислительной и телефонной сетью, компьютерами, оргтехникой, техническое обслуживание. Создание новой информационной инфраструктуры.
- Разработка и ведение договоров, подбор и работа с подрядчиками, планирование бюджета.
- Сопровождение, разработка программного обеспечения (1С7, 1С8, Delphi, MS SQL Server, Delta-V)
- Сопровождение и доработка внутреннего корпоративного веб-портала, разработанного на основе MS SharePoint Server 2007.


Информация*

Общий стаж: 14 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки