• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90*22650
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10
Расписание
Присутственные часы
в соответствии с расписанием занятий
Руководитель
Терентьев Е. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Астанчук Валерий Александрович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2023 году.

Профессиональные интересы

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)


Опыт работы

2022 - п.н.в

Координационный директор

Частная школа "Сверхновая"

 

2020-2021 гг.

Исполняющий обязанности генерального директора

Государственное бюджетное образовательное учреждение «Балтийский берег»     

         

2003-2021 гг.

Учредитель, исполнительный директор                                                            12/2003 – 01/2021

Языковой программный детский лагерь "Хаглар"

 

2019 – 2021 гг.

Руководитель проекта

«Курс молодого директора детского лагеря», образовательная программа профессиональной переподготовки 

 

2018-2021 гг.

Председатель управляющего совета                                                         

НКО "Ассоциация Программных детских Лагерей"                                         

 

2011 – 2014

Учредитель, исполнительный директор   

Центр дополнительного образования «Академия Талантов»                            

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

4-6 июля 2023 г. в Институте образования НИУ ВШЭ прошла Летняя школа для лидеров школ на этапе запуска

Летняя школа «Концепт-школа»: практикум по моделированию школ на этапе запуска» была организована Лабораторией управления школой совместно с магистерской программой «Управление образованием» Института образования НИУ ВШЭ. Мероприятие собрало три десятка школьных команд из 11 различных регионов России и Узбекистана. Трехдневный интенсив позволил участникам проанализировать и вместе с экспертами-наставниками спроектировать улучшения модели своей школы, наметив шаги ее развития.