• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
22111
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 406
Время работы: 9:00-18:00
Руководитель
Дудырев Ф. Ф.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Петров Евгений Евгеньевич

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.
  • Научно-педагогический стаж: 9 месяцев.

Полномочия / обязанности

Аналитик исполняет следующие трудовые обязанности:

  - организует аналитическое и методическое обеспечение проведения исследовательских работ;

  - проводит аналитическую и научно-исследовательскую работу с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации, а также выработки практических рекомендаций;

 - осуществляет мониторинг публикаций, в том числе в российских и зарубежных средствах массовой информации, дает им оценку;

  -  составляет необходимую отчетную документацию;

 - координирует деятельность соисполнителей при совместном выполнении работ с другими структурными подразделениями НИУ ВШЭ

Образование

  • 2021

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «менеждмент», квалификация «Магистр»

  • 2006

    Специалитет: Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, специальность «Машины и технологии литейного производства», квалификация «инженер»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2021

ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский Политехнический Университет Петра Великого»

Компьютерный инжиниринг в цифровом проектировании и производстве

2021

ФГАОУ ВО Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Анализ образовательных данных для начинающих в R

Достижения и поощрения

Благодарственное письмо ректора НИУ ВШЭ (сентябрь 2019)

Публикации4

Опыт работы

2019 - по наст. время  - аналитик Центра исследования среднего профессионального образования Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

2015 – 2017 - заведующий мастерской ГБОУ СПО  МО «Подмосковный колледж «Энергия»

2014 - 2015  - ведущий инженер ФГБОУ ВПО «Московский Государственный Индустриальный Университет»

2008 – 2014  -  ведущий инженер ЗАО «Русская Промышленная Компания»

2007 – 2008  -  ведущий инженер ОАО «ВИЛС» («Всероссийский Институт Легких Сплавов»)

2004 – 2007  -  инженер-технолог ФГУП ММПП «Салют»


Информация*

  • Общий стаж: 18 лет
  • Научно-педагогический стаж: 9 месяцев
  • Преподавательский стаж: 9 месяцев
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Тренд дальнего прицела: эксперты НИУ ВШЭ анализируют практику VR-решений в образовании

Технология виртуальной реальности по праву может быть названа самым динамичным сегментом IT-индустрии. Применение виртуальной реальности для решения задач в сфере образования становится всё шире с каждым годом. Об уже имеющихся возможностях, наметившихся перспективах и тех препятствиях, которые необходимо преодолеть для успешного применения VR-технологий в обучении, на страницах издания EdExpert вместе с соавторами рассуждали эксперты Института образования Фёдор Дудырев и Евгений Петров.

Цифровизация системы среднего профессионального образования: кейсы Республики Татарстан, Белгородской и Московской областей

В рамках Мониторинга экономики образования опубликован информационный бюллетень №2 за 2021 год, посвященный анализу процессов цифровизации на примере трех российских регионов. В подготовке бюллетеня приняли участие сотрудники Центра развития навыков и профессионального образования Федор Дудырев, Ольга Романова, Ксения Анисимова и Евгений Петров.

Навигатор в мире профессий: завершилось исследование для проекта «Билет в будущее»

Группа исследователей Центра развития навыков и профессионального образования завершила создание карты профессий для проекта «Билет в будущее». Работа включала разработку 100 профилей профессий, на которые могут ориентироваться школьники и студенты при выборе образовательно-карьерной траектории.