• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
французский
Контакты
Телефон:
+7-495-531-00-00 доб. 26279
Электронная почта:
Адрес: г. Москва, ул. Шаболовка, д. 28, стр. 2, каб. 2220
Расписание
Присутственные часы
По предварительной договоренности
Руководитель
Ребязина В. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Святская Стелла Борисовна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.

Образование

2013

Магистратура: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, специальность «Менеджмент», квалификация «Магистр»

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Inbound Marketing and Sales (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг


Опыт работы

Slayers Digital Consultancy, Со-основатель             Июль 2019 – Наст время

 

Ведем как SMB, так и корпоративных игроков и гос учреждения (сделали Маркетинговую Стратегию для СПБПУ им Петра Великого, консультируем РАНХиГС при Президенте). Направления деятельности: создание стратегий и вывод брендов на рынок, запуск электронной коммерции для компаний, разработка CRM решений, управление репутацией.

 

Управляющий Цифровых Коммуникаций |Philip Morris International Фев 2019 –Июль 2019

IQOS

Слияние  SMM & CRM стримов в единую систему для создания бесшовного пользовательского опыта через все каналы коммуникации пользователя с брендом для увеличения ключевых метрик ( NPS, LTV). Создала SMM & CRM, плейбуки и процессы, которые позволили сократить бюджет на 10% и увеличили продажи в каналах на 25%. Создала программу амбассадоров, которая улучшила репутацию бренда с -36 до 2 (Net Sentiment).

 

Руководитель Цифровых Коммуникаций | Mars Inc, March 2017 – Feb  2019

Royal Canin

Создание 360 градусов экосистемы, которая создала бесшовный путь между 3 ключевыми ЦА: владельцами животных, заводчиками и ветеринарами. При ограниченных бюджетах создала меры, при которых бренд достиг следующих показателей: номер 1 среди конкурентов по упоминаемости (52% от всего рынка) , поддержка 30% роста бренда от года к году. Запуск E-commerce, запуск аналога Avito для своих заводчиков, поддержка платформы для ветеринаров.

 

Старший Digital Marketing Manager EER |PepsiCo Май  2016 – Март  2019

Газированные сладкие напитки

Создала Диджитал Стратегии 2017-2018 (Медиа + Коммуникационную + Креативную) для брендов 7up and Mirinda, создала новые процессы по созданию контента, которые сократили косты на 15%. Разработала единые гайдлайны для 5 ключевых стран в регионе Восточной Европы (Россия, Турция, Польша, Румыния, Украина).

 

Digital Manager |Pernod Ricard Dec 2014– Apr  2016

Все бренды

Синхронизировала все каналы присутствия брендов (онлайн, инстор и трейд маркетинг), что увеличило продажи и сократило расходы на 20%. Разработала смм стратегии для всех брендов, увеличив охват на 40% в рамках Дарк Маркета. Создала 3 CRM платформы для  Jameson, барменов и люкс напитков. Создала 8 спецпроектов с популярными сайтами, что увеличило упоминаемость брендов на 40%.

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание