• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Телефон:
7729520 доб. 23086
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 306
Время присутствия: 10.00-18.00
Расписание
Резюме (PDF, 985 Кб)
ORCID: 0000-0003-2451-1107
Блоги и соц. сети
ВКонтакте
Facebook
Twitter
LinkedIn
ResearchGate
Academia.edu
Руководитель
Фрумин И. Д.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Смирнова Лада Олеговна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.
  • Научно-педагогический стаж: 24 года.

Полномочия / обязанности

Ведущий эксперт Института Образования

Образование

  • 2012

    Магистратура: Манчестерский университет, специальность «Исскусства и гуманитарные науки»

  • 1997

    Специалитет: Московский педагогический государственный университет, специальность «лингвистика»

  • Специалитет Кембриджский университет 2007 Преподавание английского языка (Диплом)

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Докторантура (PhD): 2015-2019, Применение цифровых технологий в высшей школе, Университет г. Манчестер, Великобритания

Университет г. Шеффилд, Великобритания, 2016-2017, Образовательные технологии для преподавателей (Сертификат)

Магистратура (МА): 2009-2012, Цифровые технологии в преподавании английского языка, Университет г. Манчестер, Великобритания

Университет г. Кембридж, Великобритания, 2003, Преподавание английского языка (Сертификат)

Специалитет: МИФИ, Москва, инженер-программист, IT системотехник (Диплом)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Дизайн учебных курсов (Майнор; где читается: Институт образования; 3, 4 модуль)Рус

Конференции

Smirnova, L. O., 2018. Integrating technology into the university language classroom. Presentation at the EARLI Conference, University of Cambridge, 28 August, 2018, Cambridge, UK.

 

Smirnova, L. O., 2018. Implementing technology in Russian Higher Education: the CHAT perspecive.  Presentation at the Social Theories of learning group, the School of Environment, Education and Development in the University of Manchester, April 21, 2018, Manchester, UK.

 

Smirnova, L. O., 2017. Exploring perezhivanie as an internalised psychological tool for teacher thinking and activity in integrating technology. 5th International Congress of the International Society for Cultural and Activity Research (ISCAR), 28 August to 01 September 2017, Quebec, Canada.

 

Smirnova, L. O., 2016. Teacher Development in integrating technology: mind the gap. A keynote speech delivered at the 3rd Conference on ‘Internationalisation of Russian higher education’ National University of Science and Technology "MISIS" (MISIS), November 25, 2016, Moscow, Russia.

 

Smirnova, L. O., 2016. Exploring a new psychological tool in teacher development in ICT in Russian Higher Education context. Oral presentation at the ‘Kaleidoscope’ LATERN conference, the University of Manchester, June 17, 2015, Manchester, UK.

 

Smirnova, L. O., 2013. Flipping language classroom to meet the needs of students. A keynote speech delivered at ‘Innovations in foreign language teaching’ conference, Plekhanov Russian University of Economics, Jan., 22, 2013, Moscow, Russia.

 

Smirnova, L. O., 2012. Designing a blended learning curriculum for final year students. Oral presentation. Faculty of Real Estate Management, Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, Dec., 24, 2012, Moscow, Russia.

Smirnova, L. O., 2012. Integrating Web 2.0 tools into Language Classroom. Oral presentation. Faculty of Government Management. Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, Dec., 12, 2012, Moscow, Russia.

Гранты

Стипендия государственной программы «Глобальное образование» в 2015 - 2017 году.

Conference support grant, the University of Manchester, 2017.

NWDTC event grant for ‘Emotions and Agency in teaching and beyond’, the University of Manchester, 2018.

Публикации

Smirnova, L. (in press). Identifying perezhivanie in interviews with university language teachers integrating technology. In Veresov, N. (eds.). Drama, Perezhivanie and Development. Springer Nature, Singapore Pte Ltd.

 

Smirnova, L. O., (2017). Teachers doing classroom-based research: overview and practical possibilities. 4th international Conference on ESP/EAP/EMI in the context of Higher Education Internationalization. National University of Science and Technology ‘MISIS’, Russia, November 26, 2017, Proceedings. In Conference proceedings, MISIS.

 

Smirnova, L. (2016). Language teacher development in integrating technology: mind the gap. 3rd international Conference on ESP/EAP/EMI in the context of Higher Education Internationalization. National University of Science and Technology ‘MISIS’, Russia, November 25, 2016, Proceedings. In Conference proceedings, MISIS (p. 70).

Smirnova, L. (2012). Using Action Research to explore Web 2.0 possibilities with Russian teachers of English. (A dissertation submitted to The University of Manchester for the degree of
 Master in Educational Technology and Teaching English to Speakers of Other Languages in the Faculty of Humanities.). The University of Manchester.


Опыт работы

2015 - 2019. Преподаватель онлайн/смешанных курсов в университетах:

  • МВШСЭН, Critical Writing skills, using Moodle.
  • ИОН РАНХиГС, General English, using Moodle.
  • University of Manchester, Research Methodology, Academic English, Blackboard.

2012 – 2015 Руководитель онлайн школы en4all.ru

педдизайн, руководство проектами онлайн обучения (Business, General, Academic English)

Запуск онлайн школы, создано более 150 курсов, запущено 4 паралелльных проекта SPOC.                 

2012 -  2014 Методист-разработчик и эксперт-консультант онлайн проектов

2012 -  2013 руководитель проекта онлайн обучения в РАНХиГС (15 преподавателей, 270 студентов).

2000 - 2015 НОУ «Або-трейн» руководитель и методолог Школы Английского Языка. Более 200 учащихся Школы сдали Кембрижские экзамены FCE,CAE и CPE. Реализованы совместные проекты с МПГУ им. Федорова, МГГУ и РАНХиГС.

1993 - 1999 Школа № 428, Москва, учитель, фриланс - семинары по Вальдорфской педагогике.

1986 - 1993 МПО “Молния”, инженер-программист

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Красивой обертки недостаточно

Магистерская программа «Цифровая трансформация образования» только начала работу, но ее уже можно поздравить: несмотря на то, что набор проводился впервые, конкурс на бюджетное отделение составил почти три человека на место. Многие из тех, кто поступил, уже работали над проектами для вузов и школ, но поняли, что им «чего-то не хватает». Они рассказали – чего именно, и в чём, по их мнению, нуждается наша образовательная система.

Педагоги в цифровом пространстве

Заместитель академического руководителя магистратуры «Цифровая трансформация образования», ведущий эксперт Инобра Лада Смирнова защитила ученую степень PhD в одном из самых авторитетных вузов мира – Манчестерском университете.

Вебинар для абитуриентов программы «Цифровая трансформация образования»

Кем смогут работать магистры программы «Цифровая трансформация образования»?

Новая очно-заочная программа магистратуры впервые набирает студентов

Магистры цифровой трансформации образования

Вышка начинает готовить профильных специалистов для перевода образования в цифровую реальность. В новом учебном году открывается новая магистерская программа «Цифровая трансформация образования». Документы принимаются до 13 сентября.