• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
французский
Контакты
Телефон:
23086
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 306
Время работы: Время встреч желательно согласовывать
Резюме (PDF, 720 Кб)
SPIN РИНЦ: 6122-5833
ORCID: 0000-0003-2451-1107
ResearcherID: AAH-1475-2020
Google Scholar
Блоги и соц. сети
VK
Facebook
Twitter
LinkedIn
ResearchGate
Academia.edu
Руководитель
Фрумин И. Д.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Смирнова Лада Олеговна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.
  • Научно-педагогический стаж: 24 года.

Полномочия / обязанности

Ведущий эксперт Института Образования.

О себе

Я программист по первому образованию (МИФИ), учитель иностранного языка по второму (МПГУ), преподаватель английского языка взрослым по третьему (CELTA, DELTA, Кембридж), тьютор по обучению и повышению квалификации учителей по четвертому образованию (МА, Манчестер) и исследователь в области психологии образования по-пятому (доктор наук, Манчестер). Несмотря на такие разные области экспертиз, мои научные интересы всегда лежали в области исследования профессионального развития и благополучия людей, роли цифровых технологий в этом процессе, и новая книга, над которой я сейчас работаю, будет об этом тоже.

Образование, учёные степени

  • 2019
    Доктор наук: Манчестерский университет
  • 2012

    Магистратура: Манчестерский университет, специальность «Искусства и гуманитарные науки»

  • 1997

    Специалитет: Московский педагогический государственный университет, специальность «лингвистика»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Сертификат, 2020.Представление информации и данных. Создание презентаций. Сертификат НИУ ВШЭ № 6.18.1-01/1404-03 от 14.04.2020

Докторантура (PhD), 2019, Цифровая трансформация высшей школы, защита на Aii. Университет г. Манчестер, Великобритания

Сертификат, 2017, Позитивная Психология. Рэдбауд Университет, г. Неймиген, Нидерланды.

Сертификат, 2016-2017, Применение цифровых технологий в образовании. Университет г. Шеффилд, Великобритания.

Магистратура (МА): 2009-2012, Цифровые технологии в преподавании английского языка, Университет г. Манчестер, Великобритания.

Диплом, 2007. Преподавание английского языка как иностранного. Университет г. Кембридж, Великобритания.

Сертификат, 2003. Преподавание английского языка как иностранного. Университет г. Кембридж, Великобритания.

Специалитет: МИФИ, Москва, инженер-программист, IT системотехник (Диплом)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Дизайн учебных курсов (Майнор; где читается: Институт образования; 3, 4 модуль)Рус

Конференции

Smirnova, L. O., 2018. Integrating technology into the university language classroom. Presentation at the EARLI Conference, University of Cambridge, 28 August, 2018, Cambridge, UK.

 

Smirnova, L. O., 2018. Implementing technology in Russian Higher Education: the CHAT perspecive.  Presentation at the Social Theories of learning group, the School of Environment, Education and Development in the University of Manchester, April 21, 2018, Manchester, UK.

 

Smirnova, L. O., 2017. Exploring perezhivanie as an internalised psychological tool for teacher thinking and activity in integrating technology. 5th International Congress of the International Society for Cultural and Activity Research (ISCAR), 28 August to 01 September 2017, Quebec, Canada.

 

Smirnova, L. O., 2016. Teacher Development in integrating technology: mind the gap. A keynote speech delivered at the 3rd Conference on ‘Internationalisation of Russian higher education’ National University of Science and Technology "MISIS" (MISIS), November 25, 2016, Moscow, Russia.

 

Smirnova, L. O., 2016. Exploring a new psychological tool in teacher development in ICT in Russian Higher Education context. Oral presentation at the ‘Kaleidoscope’ LATERN conference, the University of Manchester, June 17, 2015, Manchester, UK.

 

Smirnova, L. O., 2013. Flipping language classroom to meet the needs of students. A keynote speech delivered at ‘Innovations in foreign language teaching’ conference, Plekhanov Russian University of Economics, Jan., 22, 2013, Moscow, Russia.

 

Smirnova, L. O., 2012. Designing a blended learning curriculum for final year students. Oral presentation. Faculty of Real Estate Management, Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, Dec., 24, 2012, Moscow, Russia.

Smirnova, L. O., 2012. Integrating Web 2.0 tools into Language Classroom. Oral presentation. Faculty of Government Management. Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, Dec., 12, 2012, Moscow, Russia.

XMCA

Гранты

Стипендия государственной программы «Глобальное образование» в 2015 - 2017 году.

Conference support grant, the University of Manchester, 2017.

NWDTC event grant for ‘Emotions and Agency in teaching and beyond’, the University of Manchester, 2018.

Публикации6


Опыт работы

2015 - 2019. Преподаватель онлайн/смешанных курсов в университетах:

2016 - 2019 МВШСЭН (Шанинка): Academic English (EAP), Writing skills fpr B2-A1 level, blended courses using LMS Moodle.

2016 - 2018 ИОН РАНХиГС: General English, Critical Thinking and Writing skills, blended courses using LMS Moodle.

2016 - 2018 University of Manchester: Research Methodology, MAP programme (Academic English), blended courses using LMS Blackboard.

2012 – 2015 Руководитель онлайн школы en4all.ru, руководство проектами онлайн обучения (Business, General, Academic English, подготовка к международным экзаменам). Запуск онлайн школы, создано более 150 курсов, запущено 4 паралелльных проекта SPOC.                 

2012 -  2014 Методист-разработчик и эксперт-консультант трех онлайн проектов (Treewords, It-online, freelangua).

2012 -  2013 руководитель проекта онлайн обучения в РАНХиГС (15 преподавателей, 270 студентов).

2000 - 2015 НОУ «Або-трейн» руководитель Школы Английского Языка. Более 200 учащихся Школы сдали Кембрижские экзамены FCE,CAE и CPE. Реализованы совместные проекты с МПГУ им. Федорова, МГГУ и РАНХиГС.

1993 - 1999 Школа № 428, Москва, учитель английского языка, фриланс - переводчик на семинарах по Вальдорфской педагогике.

1986 - 1993 МПО “Молния”, инженер-программист.

Красивой обертки недостаточно

Магистерская программа «Цифровая трансформация образования» только начала работу, но ее уже можно поздравить: несмотря на то, что набор проводился впервые, конкурс на бюджетное отделение составил почти три человека на место. Многие из тех, кто поступил, уже работали над проектами для вузов и школ, но поняли, что им «чего-то не хватает». Они рассказали – чего именно, и в чём, по их мнению, нуждается наша образовательная система.

Педагоги в цифровом пространстве

Заместитель академического руководителя магистратуры «Цифровая трансформация образования», ведущий эксперт Инобра Лада Смирнова защитила ученую степень PhD в одном из самых авторитетных вузов мира – Манчестерском университете.

Магистры цифровой трансформации образования

Вышка начинает готовить профильных специалистов для перевода образования в цифровую реальность. В новом учебном году открывается новая магистерская программа «Цифровая трансформация образования». Документы принимаются до 13 сентября.