• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
болгарский
македонский
Контакты
Телефон:
22099
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 404
Руководитель
Терентьев Е. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Сжёнов Евгений Станиславович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.
  • Научно-педагогический стаж: 14 лет.

Полномочия / обязанности

Исследования, аналитика, экспертиза, консультации, реализация проектов в сфере управления в дополнительном профессиональном образовании

Образование, учёные степени

  • 2009
    Кандидат социологических наук
  • 2004

    Специалитет: Российский университет дружбы народов, специальность «Государственное и муниципальное управление», квалификация «Менеджер»

Публикации4

Опыт работы

В 2006-11 годы возглавлял кафедру Государственного муниципального управления, Институт дополнительного профессионального образования РУДН (ДПО), а также работал проректором в РУДН.

Евгений Сженов работал в 2011-2013 гг. главой Центра образовательных проектов РАНХиГС и Центра непрерывного образования Института переподготовки и повышения квалификации (ИППК) МГУ имени М.В. Ломоносова.  

С 2013 по 2016 гг. был директором Центра компетенций и директором Института качества высшего образования НИТУ «МИСиС».

С 2011 года является постоянным консультантом руководства Администрации Президента, Аппарата Правительства, Минобрнауки России, глав регионов, ректоров ведущих университетов России в области управления образованием.

 


Информация*

  • Общий стаж: 16 лет
  • Научно-педагогический стаж: 14 лет
  • Преподавательский стаж: 5 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Наука в ДПО может увеличить доход преподавателя в четыре раза, однако университеты пока не используют свой потенциал в полной мере

Университеты могли бы активнее использовать свои исследования для создания программ допобразования. Сегодня они еще действуют по старинке и ориентируются на типовые запросы потенциальных заказчиков. Это ведет к мультипликации типовых курсов и уводит университеты от задач, связанных третьей миссией — стать предпринимательскими вузами, передавать самые современные компетенции и помогать экономике регионов, пишут эксперты Института образования НИУ ВШЭ.

Точка креатива: как в Вышке прошел финал Всероссийского конкурса «ТопБЛОГ»

17–18 ноября в НИУ ВШЭ прошел финал второго сезона Всероссийского конкурса «ТопБЛОГ» президентской платформы «Россия — страна возможностей». 198 финалистов из 53 регионов России посетили открытые дискуссии и мастер-классы от ведущих экспертов медиаиндустрии, включая представителей факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ.

«Мы не можем сейчас не говорить о молодежи»

2 сентября ректор Высшей школы экономики Никита Анисимов открыл I форум по вопросам молодежной политики «Место под солнцем», который прошел на площадке пермского кампуса НИУ ВШЭ. На мероприятии также выступил губернатор Пермского края Дмитрий Махонин. Эксперты обсудили, как помочь подрастающему поколению в выборе путей профессиональной и личностной самореализации.

«Мы должны объяснить, как работать с собой и заниматься саморазвитием»

Задача современных университетов — дать молодым людям те навыки и компетенции, которые помогут им встроиться в экономику сегодняшнего и завтрашнего дня, выбрать свою жизненную траекторию. При этом студенты становятся одними из основных заказчиков для программ образования. Об этом шла речь на форуме «Наука и университеты», который стартовал 12 декабря в нижегородской Вышке.

Руководители российских вузов и эксперты обсудили подготовку и итоги конкурса на участие в программе «Приоритет-2030»

Как ожидаемые результаты участия в программе «Приоритет-2030» повлияют на работу университетов и качество обучения? Что дал вузам сам процесс подготовки к конкурсу? Об этом рассказал ректор Вышки Никита Анисимов и другие участники сессии «У каждого свои Приоритеты: итоги отбора университетов в программу стратегического академического лидерства», которая прошла в рамках XII Международной российской конференции исследователей высшего образования.

Кампус сегодня — это глобальный элемент международной конкурентоспособности

Перспективы создания сети современных университетских кампусов, отвечающих мировым стандартам, роль университетов в формировании городской среды, социального развития районов и городов — эти и другие темы обсудили участники сессии Восточного экономического форума «Сеть университетских кампусов — интеллектуальный пояс России». В дискуссии приняли участие ректор ВШЭ Никита Анисимов, министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков, врио губернатора Хабаровского края Михаил Дегтярев и другие.

«Чтобы страна была единой, ее надо постоянно ложкой перемешивать»

Рейтинги вузов, гибридный формат обучения, преимущества и недостатки ЕГЭ, ключевые задачи для нашей страны, а также то, на что тратит свободное время Ярослав Кузьминов (спойлер – на сон), обсудили 15 мая в Нижнем Новгороде студенты четырех кампусов Вышки на встрече с руководством университета. Кроме того, ректор принял участие в работе форума «Молодежь и наука», который также проходил в Нижнем.

Стратегические интересы России, цифровизацию, а также «почему холод это классно», обсудили в Якутске

В Якутске 18-19 марта прошел форум «Университеты и развитие геостратегических территорий России». Представители НИУ ВШЭ и других вузов, чиновники и бизнесмены обсудили роль университетов в достижении национальных целей и обеспечении устойчивого социально-экономического развития регионов, затронули вопросы популяризации науки и привлечения в нее молодежи, подготовки и профессионального роста научных и научно-педагогических кадров, цифровизации высшего образования в эпоху постпандемии и другие темы.

«Университет — это колоссальная свобода, но не менее колоссальная ответственность»

Как меняется образование в цифровую эпоху, готовы ли к этим изменениям университеты и как они помогают студентам ориентироваться в профессиональном мире? Эти вопросы школьники и ректоры российских вузов обсуждали на «ректорском часе», прошедшем в рамках форума профессиональной навигации «ПроеКТОриЯ 2019» в Ярославле.