Трабская Юлия Георгиевна
- Доцент:НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге / Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента / Департамент менеджмента
- Академический руководитель образовательной программы:Менеджмент в индустрии впечатлений, Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2011 году.
- Научно-педагогический стаж: 13 лет.
Образование, учёные степени и учёные звания
- 2014Ученое звание: Доцент
- 2004Кандидат экономических наук: Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, специальность 08.00.00 «Экономические науки»
- 2003
Специалитет: Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина, факультет: Теории и истории изобразительного искусства. Тема выпускной квалификационной работы "Николай Акимов - художник театра", специальность «Искусствовед»
- 2000
Специалитет: Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, факультет: "Мировая экономика". Тема выпускной квалификационной работы "Формирование бренда "Санкт-Петербруг" и его продвижение на мировой рынок культурных и туристских услуг". Диплом с отличием, специальность «Международное предпринимательство»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
-
PhD Programme Tartu University. 2017-till present.
-
Visiting researcher. Lisbon University ISEG – Ulisboa ISEG. February-March 2019. Lisbon, Portugal.
-
17th Workshop On Corporate Governance EIASM, 2-3 November 2020. Brussel, Belgium. Presentation: How To Approach Scenario Building With Predetermined Decision-Making Constraints.
-
Conference and Doctoral Program on Entrepreneurship. The European University Network on Entrepreneurship (ESU 2019). Napoli, Italy. (September 9-15, 2019). Oral presentation: “Culture and Perceived Opportunities for Starting a Business. A Сross-National Perspective”.
-
Workshop Conducting experiments in entrepreneurship research: a paper development workshop for early-career scholars. Groningen, The Netherlands (8 and 9 of October 2019). Oral presentation “Idea and Entrepreneurial Opportunity along the Entrepreneurial Journey. Idea- Opportunity Mechanism”.
-
Workshop conducted by The Centre for Research in Circular Economy, Innovation and SMEs (CERCIS) of the University of Ferrara. Ferrara. Italy (December 16-18 2019). Oral presentation: “On the Path to Become “Knowledge-Based Estonia”: The Role of R&D, Funding and Effectiveness”.
-
The Annual Conference of the Estonian Economic Association 2020 Sustainable Estonia. Estonia. January 23-24 2020. Poster presentation: “Idea and Entrepreneurial Opportunity along the Entrepreneurial Journey. Idea-Opportunity Mechanism”.
-
First Guild Summer School. Université Paris Diderot. July 6-13, 2019. Paris, France.
- II Paper Development Seminar. “New developments in entrepreneurial process research”. University of Seville. April 22-23, 2019. Sevilla, Spain.
- PhD Summer School in Economics, Management, Political Science, Law and Public Administration. June 26-28, 2019. Puhij, Estonia.
- EDEN Doctoral Seminar on Methods, Techniques and Theories in Entrepreneurship and Innovation. European Institute for Advanced Studies in Management (EIASM). December 2-7, 2018. Brussell, Belgium.
- I Paper Development Seminar. «New developments in entrepreneurial process research». April 2-3, 2018. Sevilla, Spain.
- Conference and Doctoral Program on Entrepreneurship. The European University Network on Entrepreneurship (ESU). September 9-15, 2018. Łódź, Poland.
- Workshop “Entrepreneurial Ecosystems – Conceptualizations, Measurements, and Empirical Evidence”. University of Technology, July 3-4, 2018. Tallinn, Estonia.
- Interreg V-A – Estonia Latvia 2014 – 2020 Project "Boosting cross border entrepreneurial activity in social and creative industries sector" (Social&Creative). Joint training event “To be the cross-border starter” Tartu, Estonia.
Достижения и поощрения
- Благодарность НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург (декабрь 2020)
- Благодарность НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург (декабрь 2020)
- Благодарность НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург (март 2014)
Надбавка за академическую работу (2018-2019)
Надбавка за статью в зарубежном рецензируемом журнале (2014-2016)
Выпускные квалификационные работы студентов
- Бакалавриат
Осипова А. Б. «Восприятие бренда музыкального фестиваля: кейс фестивалей Великобритании». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Гудадзе С. П. «Построение потребительских карт как инструмент анализа потребительского опыта в digital-маркетинге». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2017
Туриченко Д. М. «Разработка концепции онлайн-продвижения клубного концерта (на примере концерта популярной музыки)». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2017
Прощин В. Д. «Особенности формирования зонтичного бренда территории». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2017
Архипов Д. Е. «Маркетинговая стратегия в банковской сфере (на примере ОАО "Сбербанк России")». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2016
Кислова Ю. В. «Интернет-маркетинг в продвижении проектов». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2016
Волоцкова Е. С. «Реализация стратегии онлайн-продвижения на примере компании ООО "Северо-Западная компания "Инфосвязь" ("Stream Telecom")». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2016
Ястремский В. О. «Формирование и организация работы команды в условиях удаленности рабочих мест на примере проекта в сфере детского кэмпинга». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2016
Карасева А. К. «Роль ресторанов в формировании гастрономического бренда дестинации». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2016
Юрлова С. А. «Новые методы анализа спроса в музыкальной индустрии». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2016
Абгарян М. А. «Роль фестивалей в продвижении бренда Японии за рубежом на примере Санкт-Петербурга». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2015
Шиленко В. С. «Роль фестивалей в формировании бренда территории на примере г. Санкт-Петербурга». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2015
Чарнасова В. А. «Формирование гастрономического бренда Архангельской области». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2015
Шаповалова К. П. «Роль культуры андерграунда в формировании туристической привлекательности Санкт-Петербурга». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2015
- Магистратура
Арутюнян Л. -. «Управление цифровым туристическим брендом Республики Армения». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Муханова А. В. «Разработка маркетинговой стратегии онлайн-продвижения культурных событий». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Печёрских А. А. «Разработка стратегии формирования образовательного продукта в digital сфере». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Лаврентьева М. В. «Управление цифровым продвиженем музыкальных фестивалей». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Каменская П. А. «Разработка рекомендаций по онлайн-продвижению Muslim friendly туризма в г. Казань». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Кобзарь Д. А. «Развитие безбарьерной среды в средствах размещения». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Цзя С. -. «Влияние Зимней Олимпиады 2022 на развитие туризма в Китае». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Шеркевич В. С. «Управление развитием магистерских программ в сфере культуры, искусства и креативных индустрий на основе анализа восприятия студентов». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Кулакова М. С. «Управление формированием аудитории театральных фестивалей». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Гейман Ю. В. «Разработка стратегии продвижения кинофестиваля в диджитал-среде». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Резина И. Н. «Управление продвижением гастрономического бренда ресторанами при отелях». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Фам М. -. «Разработка стратегии гастрономического брендинга Вьетнама». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Шаталова А. Е. «Управление созданием и продвижением бренда дестинации». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Рогожина С. А. «Разработка стратегии событийного маркетинга сетевых ресторанов». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Карпова М. С. «Разработка методики оценки туристического бренда дестинации с учетом этноконфессиональных факторов (на примере Республики Татарстан)». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2017
Крюкова Л. А. «Разработка методики оценки результативности фестиваля (на примере рок-фестивалей)». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2017
Трефилова Е. А. «Управление рынком сувенирной продукции с целью формирования бренда города». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2017
Семенова Т. -. «Формирование гастрономического бренда дестинаций на основе культурно-исторического наследия». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2016
Шулятьева Ю. Д. «Разработка стратегий коммодификации музейной деятельности». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2016
Князева С. А. «Исследование процессов регионализации гастрономических брендов России». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2015
Баранова Д. Ю. «Особенности формирования гастрономических маршрутов в мегаполисе». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2015
Воробьева Е. Ю. «Исследование роли консьерж-услуг в формировании дополнительной ценности для туристов». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2015
Тихонова Д. А. «Исследование гастрономических фестивалей, основанных на культурном наследии». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2015
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Analytics in Arts and Culture (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 1-й курс, 1-4 модуль)Анг
- Arts History and Contemporary Cultural Practices (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 1-й курс, 1-4 модуль)Анг
Research Methods in Management (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 1-й курс, 2 модуль)Анг
- Научно-исследовательский семинар (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Актуальные направления исследований в культурном и событийном туризме" (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Интернальная и экстернальная культура Санкт-Петербурга (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 1-й курс, 1 модуль)Рус
- Event Experience Management (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Научно-исследовательский семинар "Актуальные направления исследований в культурном и событийном туризме" (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Актуальные направления исследований в культурном и событийном туризме" (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 2-й курс, 2, 3 модуль)Рус
Учебные курсы (2017/2018 уч. год)
- Cultural and Creative Industries (Майнор; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 1, 2 модуль)Анг
- Event Management (Майнор; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 3, 4 модуль)Анг
Учебные курсы (2016/2017 уч. год)
Учебные курсы (2015/2016 уч. год)
Event Experience Management (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; "Менеджмент событийного и культурного туризма"; направление "38.04.02. Менеджмент"; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Проект (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; спец-я "Менеджмент событийного и культурного туризма"; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Restaurant Business (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; спец-я "Менеджмент событийного и культурного туризма"; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
Гранты
Grant program of Vladimir Potanin Fund. Project: “Course for master’s program “Event Experience Management”, individual grant 2015-2016. Approved for funding
Грант НИУ ВШЭ «Год в истории». Проект «Эволюция свадебного застолья». 2018. Approved for funding
Basic Research Program Project of National Research University Higher School of Economics in 2016. Project: “Application of tools of web analytics for research on effects of cultural and creative industries”. Approved for funding
Basic Research Program Project of National Research University Higher School of Economics in 2015. Project: “Creative potential of destination for tourism development. Approved for funding
Basic Research Program Project National Research University Higher School of Economics in 2014. Project: "Cultural events as a driver of development of towns". Approved for funding
Basic Research Program Project National Research University Higher School of Economics in 2013. Project: "A study of event activities as a tool for the creative industries development". Approved for funding
Basic Research Program Project National Research University Higher School of Economics in 2011-2012. Project: "Innovative forms of interaction of the cultural heritage and creative industries". Approved for funding
Участие в конференциях, доклады
- 17th Workshop On Corporate Governance EIASM, 2-3 November 2020. Brussel, Belgium. Presentation: How To Approach Scenario Building With Predetermined Decision-Making Constraints.
- ESU 2019 Conference and Doctoral programme on Entrepreneurship. University of Naples Parthenope and the University of Campania Luigi Vanvitelli. 09.09.2019 - 13.09.2019. Napoli. Italy.
- Workshop. The Centre for Research in Circular Economy, Innovation and SMEs (CERCIS) of the University of Ferrara. Paper: How to Approach Scenario Building with Predetermined Decision-Making Constraints. December 2019. Italy. Ferrara.
- Economics of cooperatives. Estonian University of Life Sciences. November 2019. Estonia.
- Entrepreneurship Theory and Practice: Present and Future 10th International Conference. June 10 - 13, 2019. Varna, Bulgaria.
- EDEN Doctoral Seminar on Methods, Techniques and Theories in Entrepreneurship and Innovation. European Institute for Advanced Studies in Management (EIASM). December 2-7, 2018. Belgium. Brussell.
- Estonian Economic Association Annual Conference 2019. Estonia. Tartu.
- Conference and Doctoral Program on Entrepreneurship. The European University Network on Entrepreneurship (ESU). September 9 - 15 2018. Łódź, Poland.
- Estonian Economic Association Annual Conference 2018. “Educational Economics and Governance: From kindergartens to life-long learning”. January 25 - 26, 2018. Oral presentation. Estonia. Toila.
- 4th International conference on tourism management and tourism-related issues. 18.09.2014 - 19.09.2014. Rome. Italy.
- Regional Gastronomy: Between tradition and innovation? A meeting organised by the ATLAS Tourism and Gastronomy Group. With the support of:The International Institute for Gastronomy, Culture, Art and Tourism (IGCAT). 29.05.2014 - 30.05.2014. Ponte de Lima. Portugal.
- Pori Jazz for Professionals Seventh International Event Management Summer Seminar. Keynote speaker. 16.07.2013 - 18.07.2013. Pori. Finland.
- The Cultural Entrepreneurship Conference (CEC) "Networked Cultural Heritage and its "Impact" on Place Branding". Presentation: "The role of gastronomic brands in promotion of tourist destinations". 10.12.2012 - 11.12.2012. Pori. Finland.
- 1st International Conference on Tourism Management and Tourism Related Issues. Presentation: "Saint Petersburg as a tourist destination: in search for gastronomic brand". Rimini. Italy. 15.09.2011 - 16.09.2011
- Всероссийская Национальная конференции «Санкт Петербургская конференция исследователей в сфере экономики, бизнеса и общества: итоги 2019 года» 27 декабря 2019 года. Россия. Санкт-Петербург.
Публикации17
- Статья Trabskaya J., Shuliateva I., Abushena R., Gordin V. E., Dedova M. City branding and museum souvenirs: towards improving the St. Petersburg city brand: Do museums sell souvenirs or do souvenirs sell museums? // Journal of Place Management and Development. 2019. Vol. 12. No. 4. P. 529-544. doi
- Статья Trabskaya J., Mets T. Ecosystem as the Source of Entrepreneurial Opportunities. // Foresight and STI Governance. 2019. Vol. 4. No. 13. P. 10-22. doi
- Глава книги Gordin V. E., Trabskaya J. St. Petersburg as a Tourist Destination: Searching for the Gastronomic Brand, in: Tourism Management, Marketing, and Development Performance, Strategies, and Sustainability Vol. 2. L. : Palgrave Macmillan, 2016. doi Ch. 4. P. 87-108. doi
- Статья Valery Gordin, Julia Trabskaya, Elena Zelenskaya. The Role of Hotel Restaurants in Gastronomic Place Branding // International Journal of Culture,Tourism and Hospitality Research. 2016. Vol. 10. No. 1. P. 81-90. doi
- Статья Хорева Л. В., Трабская Ю. Г., Зеленская Е. М. Гастрономический брендинг как инновационная технология продвижения туристской дестинации // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2015. № 6 (96). С. 50-60.
- Книга Боровская И. Л., Дедова М. А., Матецкая М. В., Трабская Ю. Г. КРЕАТИВНОСТЬ В ГАСТРОНОМИИ: ТЕНДЕНЦИИ И ПРАКТИКИ / Науч. ред.: В. Э. Гордин, Ю. Г. Трабская. СПб. : Левша-Санкт-Петербург, 2015.
- Глава книги Трабская Ю. Г. Креативность и инновации в сфере гастрономии // В кн.: КРЕАТИВНОСТЬ В ГАСТРОНОМИИ: ТЕНДЕНЦИИ И ПРАКТИКИ / Науч. ред.: В. Э. Гордин, Ю. Г. Трабская. СПб. : Левша-Санкт-Петербург, 2015. Гл. 3. С. 25-35.
- Статья Трабская Ю. Г., Чернова Е. В. Роль гастрономических брендов в продвижении туристских дестинаций // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2015. № 1 (91). С. 52-59.
- Книга Гастрономические бренды дестинаций: подходы и применение / Науч. ред.: В. Э. Гордин, Ю. Г. Трабская. СПб. : Левша-Санкт-Петербург, 2014.
- Глава книги Гордин В. Э., Трабская Ю. Г. Гастрономический брендинг туристских дестинаций: опыт формирования и продвижения // В кн.: Гастрономические бренды дестинаций: подходы и применение / Науч. ред.: В. Э. Гордин, Ю. Г. Трабская. СПб. : Левша-Санкт-Петербург, 2014. Гл. 3. С. 42-63.
- Глава книги Гордин В. Э., Трабская Ю. Г. Новые подходы к исследованию гастрономических брендов дестинаций // В кн.: Гастрономические бренды дестинаций: подходы и применение / Науч. ред.: В. Э. Гордин, Ю. Г. Трабская. СПб. : Левша-Санкт-Петербург, 2014. Гл. 4. С. 64-87.
- Глава книги Гордин В. Э., Трабская Ю. Г. Предпосылки формирования гастрономических брендов туристских дестинаций // В кн.: Гастрономические бренды дестинаций: подходы и применение / Науч. ред.: В. Э. Гордин, Ю. Г. Трабская. СПб. : Левша-Санкт-Петербург, 2014. Гл. 2. С. 24-41.
- Глава книги Трабская Ю. Г., Чичерина Е.М. Роль отелей в формировании гастрономических брендов дестинаций // В кн.: Гастрономические бренды дестинаций: подходы и применение / Науч. ред.: В. Э. Гордин, Ю. Г. Трабская. СПб. : Левша-Санкт-Петербург, 2014. Гл. 9. С. 150-180.
- Статья Gordin V. E., Trabskaya J. The role of gastronomic brands in tourist destination promotion: The case of St. Petersburg // Place Branding and Public Diplomacy. 2013. No. 9. P. 189-201. doi
- Глава книги Гордин В. Э., Трабская Ю. Г. Гастрономические бренды туристских дестинаций: российский и зарубежный опыт // В кн.: Северные дестинации как доминанта развития Северо-Западного региона. Труды III Международной научно-практической конференции, 1-2 декбря, 2011 г. / Под общ. ред.: Э. Павлова, О. Павлов, И. Чубиева, С. Степанова, Н. Петрова. Петрозаводск : Карельский научный центр Российской академии наук, 2012. С. 135-143.
- Глава книги Гордин В. Э., Трабская Ю. Г. Роль гастрономических брендов в продвижении туристских дестинаций // В кн.: Культурное наследие и творческие индустрии: время, место, действие. Сборник трудов сотрудников Лаборатории экономики культуры Санкт-Петербургского филиала Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" / Науч. ред.: В. Э. Гордин. СПб. : Левша-Санкт-Петербург, 2012. С. 109-140.
- Книга Трабская Ю. Г. Сборник учебно-методических комплексов по дисциплинам «Организация конгрессно-выставочной деятельности в средствах размещения», «История национального и международного бизнеса», «Технология и организация услуг питания в индустрии гостеприимства». СПб. : Левша-Санкт-Петербург, 2012.
Опыт работы
- Research Fellow at Tartu University.
- Chair of Analitycs in Arts and Culture track of AMEC conference HSE.
- Online course. Coursera. "Санкт-Петербург – столица империи Петра I".
- Supervisor of Master's thesis, The category: Best Master's Thesis on Entrepreneurship. which became a winner (2nd place) of National Russian contest of master’s theses on entrepreneurship conducted by the National Association for Entrepreneurship Education (RAOP) with the support of LLC "Business Center", the company «EY» (Ernst & Young) and "Center for Youth and entrepreneurial initiatives: Generation 2025 ". The category: Best Master's Thesis on Entrepreneurship. Master's thesis "Development of commodification of museum activity strategies" (Shulyatyeva J.).
Участие в исследовательских проектах, гранты
Международные возможности онлайн: студенты Питерской Вышки будут учиться вместе со студентами зарубежных университетов-партнеров
В конце декабря в НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург завершился конкурс на реализацию совместных онлайн-дисциплин с преподавателями из зарубежных университетов-партнеров. Теперь студенты пяти образовательных программ смогут прослушать курс, который подготовили преподаватели кампуса и иностранные профессора, и поучиться вместе с ребятами из зарубежных вузов.
«Стратегическое партнерство с Государственным Эрмитажем – это важнейший этап развития программы»
Летом 2020 года магистерская программа «Менеджмент в индустрии впечатлений» и Государственный Эрмитаж подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого сотрудничества в первом семестре 2020 года сотрудники Эрмитажа провели для магистрантов две дисциплины: «История искусства и современные культурные практики» и «Арт менеджмент». Курсы вели искусствоведы и менеджеры – эксперты высочайшего уровня.
Коммуникации, креатив и критическое мышление — чему научились студенты программы Skills4Future
18 ноября в Питерской Вышке завершилась метапрограмма Skills4Future. Ее участники в течение месяца работали над проблемными задачами и проектами по включенности молодежи в жизнь города, создавали концепцию фестиваля для Российского этнографического музея, изучали культурные сцены Петербурга и влияние коронавируса на социум. Рассказываем, каких результатов удалось достичь студентам.
Не для школы, а для жизни
В конце октября в Питерской Вышке стартует метапрограмма Skills4Future. Ее участники смогут прокачать свои навыки коммуникации, командной работы, креативного и критического мышления. Зачем изучать культурные сцены Петербурга, как ведет себя молодежь в городе и что пандемия коронавируса изменила в социуме — расскажут на занятиях интеллектуальных лабораторий проекта.
Подведены итоги конкурса «Лучший преподаватель - 2020»
В этом году четверо преподавателей программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» были удостоены звания «Лучший преподаватель» по итогам студенческого голосования.
Эрмитаж стал партнером МП «Менеджмент в индустрии впечатлений» НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург
Сотрудничество с магистерской программой будет реализовано как часть общего соглашения, подписанного Высшей школой экономики и Государственным Эрмитажем в июле 2019 года. Формат партнерства на программе «Менеджмент в индустрии впечатлений» предусматривает преподавание сотрудниками Эрмитажа дисциплин, возможность реализации проектов и прохождения практики студентами в музее.
Тяжела и неказиста жизнь простого арт-специалиста
На прошлой неделе прошла Зимняя школа НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. Делимся впечатлениями о том, как магистерская программа «Менеджмент в индустрии впечатлений» организовала свою секцию.
Бизнес и искусство: что нужно знать о программе «Менеджмент в индустрии впечатлений»
Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» в 2020 году меняет свое название на «Менеджмент в индустрии впечатлений» (Arts and Culture Management). Объясняем, с чем связаны перемены, и как обновление поможет студентам стать профессионалами в сфере культуры, искусства и креативных индустрий.
Event Engineering Bureau
Сотрудники магистерской программы "Менедмжент в индустрии впечатлений" ведут работу по организации в рамках магистерской программы эвент-инкубатора "Event Engineering Bureau", на базе которого студенты программы будут создавать культурные события, коммерциализировать креативные идеи, создавать стартапы.
Преподаватели магистерской программы "Менеджмент в индустрии впечатлений" приняли участие в VIII Санкт-Петербургском международном культурном форуме
VIII Санкт-Петербургский международный культурный форум году проходил с 14 по 16 ноября 2019 года. Основная тема: «Культурные коды в условиях глобализации». Традиционно, форум собрал интересных людей и тем. Секции форума были посвящены кино, театру, цирку, литературе, массовым коммуникациям, креативной среде и урбанистике. Особый интерес вызвал проект «Культура 2.0», в рамках которого обсуждались темы инновационных экспозиций, использования искусственного интеллекта в культуре, ночной экономики и много других захватывающих тем.
Эксперты обсудили онлайн-образование
10-11 октября в Высшей школе экономики в Москве состоялась международная конференция eSTARS, организаторами которой выступили глобальная онлайн-платформа Coursera и НИУ «Высшая школа экономики». Представители петербургского кампуса приняли в ней участие в качестве экспертов.
Профессиям будущего научат в петербургском кампусе
В настоящее время у нас в университете разрабатывается Атлас перспективных профессий, к которым готовит магистратура Вышки. Этот Атлас станет, с одной стороны, «визитной карточкой» нашего университета, а с другой, своего рода навигатором для поступающих. В этот готовящийся к изданию Атлас вошли профессии, которым обучают на трех магистерских программах петербургского кампуса: на программе «Прикладная экономика и математические методы» – математик-аналитик социально-экономичексих процессов, на программе «Стратегическое управление логистикой» – менеджер по логистике и планированию цепей поставок, на программе «Экономика впечатлений» – эвент-менеджер.
Магистерская диссертация как вклад в будущую профессиональную деятельность
17 ноября выпускница магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" Юлия Шулятьева получила диплом за второе место во Всероссийском конкурсе выпускных квалификационных работ по предпринимательству в номинации: "Лучшая выпускная квалификационная работа по предпринимательству среди студентов образовательных программ магистратуры". Интересно, что диссертация Юлии действительно имеет высокий практический потенциал, и ее научный руководитель Юлия Трабская планирует развивать тему исследования с другими студентами.
St. Petersburg’s Gastronomic Brand Goes International
Scholars at HSE St. Petersburg have published their research in a new monograph for international tourism professionals. Dr. Valery Gordin, Deputy Director of HSE St. Petersburg and Head of the Laboratory of Cultural Economics, together with Dr. Julia Trabskaya, Leading Research Fellow at Laboratory of Cultural Economics, authored a chapter for a book entitled ‘Tourism Management, Marketing, and Development. Performance, Strategies, and Sustainability’. Palgrave Macmillan, a leading global publisher, issued this volume in December 2015.
Гастрономический бренд Петербурга вышел на международный уровень
Работа ученых из Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге опубликована в международном издании для профессионалов в сфере туризма. Она была напечатана одним из ведущих международных издательств «Palgrave Macmillan» в декабре 2015 года.
17%
ресторанов при отелях Санкт-Петербурга предлагают только местную кухню.
Стипендии и гранты от Фонда Потанина
Экспертный совет Фонда Потанина подвел итоги двух конкурсов — на стипендию Владимира Потанина и на преподавательские гранты, проводимых в рамках самой масштабной образовательной программы Фонда. Трое преподавателей из петербургского кампуса Вышки стали победителями грантового конкурса
ВШЭ стала лидером по количеству победителей стипендиальной программы фонда Владимира Потанина
Подведены итоги двух конкурсов Стипендиальной программы фонда Владимира Потанина — на стипендию для студентов и гранты для молодых преподавателей магистратур ведущих вузов России. Победителями программы в этом году стали 24 студента и 4 преподавателя ВШЭ. Это лучший результат среди всех вузов, подавших заявки на программу.