• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
912 02 71
Электронная почта:
Адрес: Санкт-Петербург, ул Кантемировская, 3 каб. 215
Расписание
SPIN РИНЦ: 5599-1050
ORCID: 0000-0001-9500-6007
ResearcherID: C-4887-2016
Scopus AuthorID: 55904574600
Google Scholar
Часы консультаций
17.00-18.20 вторник (ул. Кантемировская, по предварительной договоренности)
Руководитель
Гордин В. Э.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Трабская Юлия Георгиевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2011 году.
  • Научно-педагогический стаж: 10 лет.

Образование, учёные степени и учёные звания

  • 2014
    Ученое звание: Доцент
  • 2012

    Кандидат экономических наук: Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, специальность 08.00.00 «Экономические науки»

  • 2003

    Специалитет: Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина, факультет: Теории и истории изобразительного искусства, специальность «Искусствовед»

  • 2000

    Специалитет: Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, специальность «Мировая экономика»

Достижения и поощрения

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Учебные курсы (2014/2015 уч. год)

Учебные курсы (2013/2014 уч. год)

Участие в конференциях, доклады

21.10.2015-23.10 2015

Culinary and wine tourism conference 2015

Доклад: Building the gastronomic brand of tourist destinations

Соавторы: В.Э.Гордин

 

18.09.2014-19.09.2014, Рим, Италия
4th INternational conference on tourism management and tourism related issues

Доклад: Тhe role of hotels in creation and promotion of destination gastronomic brand
Соавторы: В.Э.Гордин, Е.М.Чичерина. 


29.05.2014-30.05.2014, Португалия, Понте да Лима
Regional Gastronomy: Between tradition and innovation? A meeting organised by the ATLAS Tourism and Gastronomy Group
With the support of:The International Institute for Gastronomy, Culture, Art and Tourism (IGCAT)
Доклад: Gastronomic brand to strengthen the tourist attractiveness 

 

16.07.2013-18.07.2013, Финляндия Пори
Pori Jazz for Professionals Seventh International Event Management Summer Seminar 
Keynote speaker.      
Доклад: Festivals impacts on different groups of stakeholders: hypothesis and issues

 

10.12.2012 - 11.12.2012 Финляндия, Пори
The Cultural Entrepreneurship Conference (CEC) "Networked Cultural Heritage and its "Impact" on Place Branding"
Доклад: 
"The role of gastronomic brands in promotion of tourist destinations"

 

31.05.2012 - 3.06.2012 Греция, Корфу
The 2nd Advances in Hospitality and Tourism Marketing & Management Conference
Доклад: "
Gastronomic brand of St. Petersburg: haute cuisine, creativity, cultural traditions"

 

24.03.2012 - 25.03.2012 Российская Федерация, Санкт-Петербург
Юфитовские чтения. Научно-Практическая конференция. "Культура, Общество, Бизнес, Власть: вопросы взаимодействия"
Доклад: 
"Гастрономический бренд Санкт-Петербург: театрализация потребления пищи"


30.03.2012 - 30.03.2012 Российская Федерация, Санкт-Петербург
Международная конференция организованная в рамках выставки "Лентревел 2012" 
"Особенности развития гастрономического и промышленного туризма в российских регионах"
Доклад: 
"Формирование гастрономического бренда Санкт-Петербурга и Ленинградской области"

 

15.12.2011 - 16.12.2011 Российская Федерация, Санкт-Петербург
Международная научно-практическая конференция
"Разработка и создание инновационной инфраструктуры Санкт-Петербургского государственного аграрного университета"
Доклад: "
Гастрономический бренд туристской дестинации: опыт Санкт-Петербурга"

 

28.10.2011 - 30.10.2011 Российская Федерация, Санкт-Петербург
Центр изучения Германии и Европы "Городская политика и развитие в Европе и России"
Доклад: "
"Traditions and innovations in the restorant industry of St.Peterburg and its influence on tourism"

 

15.09.2011 - 16.09.2011 Италия, Римини

1st International Conference on Tourism Management and Tourism Related Issues
Доклад: "
Saint Petersburg as a tourist destination: in search for gastronomic brand"

 

 

Публикации15

Опыт работы

Участие в реализации научных проектов Программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ: проект "Культурные события как драйвер развития малых городов". 2014 г.; проект "Исследование событийной деятельности как инструмента развития творческих индустрий". 2013 г.; программа фундаментальных исследований: ТЗ №56 и ТЗ №43.1 Проект "Инновационные формы взаимодействия культурного наследия и творческих индустрий". 2011 -2012 гг. (участие в построении дизайна исследования, проведение экспертных интервью, обработка качественных и количественных данных). Исследование роли гастрономического компонента в формировании туристской привлекательности Санкт-Петербурга (построение дизайна исследования; разработка инструментария; анализ литературы по проблеме; изучение международного опыта; проведение экспертных интервью; анализ результатов обработки интервью; написание статей). Сравнительное исследование российских региональных гастрономических брендов, анализ 10 регионов России (построение дизайна исследования; анализ литературы по проблеме; изучение международного опыта; анализ результатов обработки интервью; расчеты по эмпирическим данным; написание статей). Комплексное межстрановое исследование роли ресторанов при отелях в формировании гастрономического бренда региона (на примере следующих регионов: Лапландия, Каталония, Санкт-Петербург, Марсель, Парма, Мюнхен) (построение дизайна исследования; разработка инструментария; анализ литературы по проблеме; проведение экспертного опроса руководителей ресторанных служб отелей Санкт-Петербурга; анализ результатов обработки опроса; написание статей). Исследование путей формирования брендов ресторанов в рамках культурных кластеров (построение дизайна исследования; написание статей). Изучение мнения туристов о привлекательности и перспективных путях формирования гастрономического бренда территории (построение дизайна исследования).


Участие в исследовательских проектах, гранты

2013 г.  
Проект Программы фундаментальных исследований "Исследование событийной деятельности как инструмента развития индустрии впечатлений" 
2011-2012 гг.  
Проект Программы фундаментальных исследований "Инновационные формы взаимодействия культурного наследия и творческих индустрий"

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Профессиям будущего научат в петербургском кампусе

В настоящее время у нас в университете разрабатывается Атлас перспективных профессий, к которым готовит магистратура Вышки. Этот Атлас станет, с одной стороны, «визитной карточкой» нашего университета, а с другой,  своего рода навигатором для поступающих. В этот готовящийся к изданию Атлас вошли профессии, которым обучают на трех магистерских программах петербургского кампуса: на программе «Прикладная экономика и математические методы» – математик-аналитик социально-экономичексих процессов, на программе «Стратегическое управление логистикой» – менеджер по логистике и планированию цепей поставок, на программе «Экономика впечатлений» – эвент-менеджер.

Магистерская диссертация как вклад в будущую профессиональную деятельность

17 ноября выпускница магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" Юлия Шулятьева получила диплом за второе место во Всероссийском конкурсе выпускных квалификационных работ по предпринимательству в номинации: "Лучшая выпускная квалификационная работа по предпринимательству среди студентов образовательных программ магистратуры". Интересно, что диссертация Юлии действительно имеет высокий практический потенциал, и ее научный руководитель Юлия Трабская планирует развивать тему исследования с другими студентами.

St. Petersburg’s Gastronomic Brand Goes International

Scholars at HSE St. Petersburg have published their research in a new monograph for international tourism professionals. Dr. Valery Gordin, Deputy Director of HSE St. Petersburg and Head of the Laboratory of Cultural Economics, together with Dr. Julia Trabskaya, Leading Research Fellow at Laboratory of Cultural Economics, authored a chapter for a book entitled ‘Tourism Management, Marketing, and Development. Performance, Strategies, and Sustainability’. Palgrave Macmillan, a leading global publisher, issued this volume in December 2015.

Гастрономический бренд Петербурга вышел на международный уровень

Работа ученых из Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге опубликована в международном издании для профессионалов в сфере туризма. Она была напечатана одним из ведущих международных издательств «Palgrave Macmillan» в декабре 2015 года.

17%

ресторанов при отелях Санкт-Петербурга предлагают только местную кухню.

Стипендии и гранты от Фонда Потанина

Экспертный совет Фонда Потанина подвел итоги двух конкурсов — на стипендию Владимира Потанина и на преподавательские гранты, проводимых в рамках самой масштабной образовательной программы Фонда. Трое преподавателей из петербургского кампуса Вышки стали победителями грантового конкурса

ВШЭ стала лидером по количеству победителей стипендиальной программы фонда Владимира Потанина

Подведены итоги двух конкурсов Стипендиальной программы фонда Владимира Потанина — на стипендию для студентов и гранты для молодых преподавателей магистратур ведущих вузов России. Победителями программы в этом году стали 24 студента и 4 преподавателя ВШЭ. Это лучший результат среди всех вузов, подавших заявки на программу.