• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Телефон:
+7(495) 772-9590 доб. 11377
Электронная почта:
Адрес: Мясницкая ул., д. 11, каб. 332
Время работы: 9:00 - 18:00
Адрес: Мясницкая ул., д. 11, каб. 525
Время работы: 9:00 - 18:00
Блоги и соц. сети
Facebook
Twitter
LinkedIn
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Хафизов Тимур Рашитович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2009 году.

Образование

2009

Специалитет: Московский государственный институт электронной техники, специальность «Инженерная защита окружающей среды»

Достижения и поощрения

Благодарность Высшей школы экономики (декабрь 2013)

Публикации1

Авторские права и патенты

  • ноу-хау«Методика проектирования межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг на уровне субъекта РФ»6.18.1-06/1912-01Артеменко Е.А.
    Головщинский К.И.
    Джужома В.В.
    Клименко А.В.
    Хафизов Т.Р.

О центре

Центр экспертизы, разработки и сопровождения информационно – технологических решений Института государственного и муниципального управления Научно-исследовательского университета «Высшая школа экономики» (Центр «ИТ-консалтинг») - новый консалтинговый центр Высшей школы экономики, основанный в 2014 году, развивает инновационные направления деятельности НИУ ВШЭ. Является структурным подразделением Института государственного и муниципального управления (http://www.ipamm.hse.ru/) НИУ ВШЭ.

Центр оказывает комплекс услуг по консалтингу, экспертизе и сопровождению ИТ-решений, разработке концепций и дорожных карт развития ИТ-отрасли, документов нормативно-правового, организационно-распорядительного и методологического содержания для органов государственной власти, а так же системных интеграторов, работающих с органами государственной власти.

Основными направлениями деятельности Центра являются оказание консалтинговых услуг в сфере информационных технологий (ИТ), аудит в области ИТ, экспертная и методическая поддержка органам власти и системным интеграторам, а также участие в разработке и сопровождении ИТ-решений в госсекторе.

Сферы компетенции Центра:

  • электронное правительство;
  • контрактная система в сфере государственных (муниципальных) закупок;
  • разработка нормативно-регламентирующей документации, экспертные работы.

Электронное правительство

Стандартизация, регламентация и аудит бизнес-процессов предоставления услуг, исполнения функций ФОИВ, РОИВ, ОМСУ с целью оптимизации и повышения качества предоставления услуг (исполнения функций) с разделением на front end и back end процессы:

  • Под back-end процессами понимается организация внутриведомственного и межведомственного информационного взаимодействия в рамках предоставления услуги (исполнения функции)
  • Под front-end скрываются процессы взаимодействия заявителя и органа власти. Ключевой целью оптимизации и автоматизации данных процессов является предоставление заявителю многоканального доступа (в том числе, в электронном виде) к услугам

Разработка концепций и дорожных карт создания и развития информационных систем  (ИС) по предоставлению услуг (исполнению функций), в том числе в электронном виде ФОИВ, РОИВ, ОМСУ

Проектирование ИТ-решений по предоставлению услуг (исполнению функций) с разделением на front-end и back-end:

  • Front-end. Порталы государственных и муниципальных услуг (функций), системы мониторинга качества предоставления услуг, системы досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий), совершенных при предоставлении услуг
  • Back-end. Системы организации и проектирования межведомственного взаимодействия, реестры государственных и муниципальных услуг (функций)

Контрактная система в сфере государственных (муниципальных) закупок (Федеральный закон № 44-ФЗ)

Разработка концепций и дорожных карт создания и развития региональных (муниципальных) ИС в сфере закупок

Проектирование ИТ-решений в сфере закупок в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях

Разработка методических рекомендаций по осуществлению мониторинга закупок


Разработка нормативно-регламентирующей документации, экспертные работы

Создание и организация проектного офиса с целью повышения эффективности управления проектами в сфере ИТ

Проведение независимой экспертизы и оценке закупочной документации сфере ИТ с учетом нужд заказчика и требований Федерального закона № 44-ФЗ для последующего формирования детального плана работ с целью максимально эффективного исполнения контракта

Экспертиза результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ

Разработка нормативно-регламентирующей документации (ТЗ/ЧТЗ, технический/системный проекты, регламенты бизнес-процессов, концепции и дорожные карты, методические рекомендации) в соответствии с мировыми (в частности, ISO 9000/9001 «Системы менеджмента качества», моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN (Business Process Modeling Notation) - Business Process Model And Notation Version 2.0 http://www.omg.org/spec/BPMN/2.0/ ) и национальными стандартами (в частности, ГОСТ 34.003-90 «Комплекс стандартов на автоматизированные системы», ГОСТ Р ИСО 10011 «Руководящие указания по проверке систем качества»)

Профессиональные стандарты должны быть понятны всем

11 декабря Институт занятости и профессий ВШЭ совместно с Институтом государственного и муниципального управления ВШЭ провел круглый стол на тему «Профессиональные стандарты: информационные ресурсы и инструменты для разработки и применения». Обсуждался вопрос о создании портала «Мир профессий», главная задача которого — помочь гражданам в профессиональном самоопределении и развитии.

Неграждане электронной России

Правительство должно быть невидимым, и электронные госуслуги дают власти такой шанс. Правда, при нынешнем уровне проникновения интернета большинству населения они недоступны, и многие не видят в них никакой необходимости. Но с развитием сети на "электронное правительство" появится спрос, уверены в телекоммуникационных компаниях.

В НИУ ВШЭ прошел научно-практический семинар по вопросам организации межведомственного взаимодействия

С октября 2011 года органы власти Российской Федерации всех уровней начинают переход на межведомственное взаимодействие (с 1 октября 2011 года – федеральные органы исполнительной власти, с 1 июля 2012 года – органы исполнительной власти регионов и органы местного самоуправления). Для обеспечения перехода к предоставлению услуг на основе межведомственного взаимодействия должна быть проделана колоссальная работа в рамках реализации мероприятий по организации и проектированию межведомственного взаимодействия. 23 сентября в Высшей школе экономики прошел научно-практический семинар по вопросам организации межведомственного взаимодействия.

На пути к электронным услугам

Четвертый год НИУ ВШЭ предоставляет свою площадку для открытого обсуждения самых актуальных и непростых проблем внедрения электронного правительства в России. На этот раз дискуссии шли по вопросам организации электронного межведомственного взаимодействия разных органов публичной власти.

Госуправление: на пути к электронным услугам

Институт государственного и муниципального управления ВШЭ с 20 по 22 апреля провел курс краткосрочного повышения квалификации государственных и муниципальных служащих по программе «Предоставление услуг в электронном виде и организация межведомственного взаимодействия».