• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7(495) 709-6568
+7(495) 772-9590
Электронная почта:
Адрес: Волгоградский пр-т, д. 46б, каб. 220
Время присутствия: Вторник 9:00-14:00 Пятница 9:00-14:00
Расписание
SPIN РИНЦ: 9560-3306
ORCID: 0000-0002-1505-1412
ResearcherID: K-7338-2015
Scopus AuthorID: 55948104400
Google Scholar
Руководители
Мельвиль А. Ю.
Ключарев В. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Агадуллина Елена Рафиковна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2007 году.
  • Научно-педагогический стаж: 9 лет.

Образование, учёные степени

  • 2008

    Кандидат психологических наук: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность 19.00.05 «Социальная психология», тема диссертации: Факторы социальной категоризации молодежных политических групп

  • 2005

    Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Психология»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

  • Семинар "Устойчивое развитие вуза" (Анапа, 19-23 мая) (Сертификат №232/322-1)
  • Курсы повышения квалификации "Разработка контрольно-измерительных материалов к образовательным стандартам НИУ ВШЭ (НИУ ВШЭ, Москва, 2011-2012 гг.)
  • Курсы повышения квалификации "Основы организации и проведения учебных курсов в системе LMS eFront" (НИУ ВШЭ, Москва, апрель 2011)
  • Курсы повышения квалификации по использованию электронных библиотечных ресурсов (ГУ-ВШЭ, Москва, 26 октября - 30 ноября 2010 г.)
  • The program of Cognitive and Cultural studies (The New York - St.Petersburg Institute, 2-20 july 2007, sertificate)

Достижения и поощрения

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Будущие профессора" (2011-2012)

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

  • Междисциплинарный экзамен по направлению (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; программа "Психология"; 4-й курс, 4 модуль)

  • Подготовка и защита выпускной квалификационной работы (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; программа "Психология"; 4-й курс, 4 модуль)

Учебные курсы (2014/2015 уч. год)

Учебные курсы (2013/2014 уч. год)

Учебные курсы (2012/2013 уч. год)

Учебные курсы (2011/2012 уч. год)

Учебные курсы (2010/2011 уч. год)

Учебные курсы (2009/2010 уч. год)

Публикации27

Выступления на научных семинарах и конференциях

  • II Международный социологический конгресс «Социология и общество: взаимодействие в условиях кризиса». Харьков, Украина, 2013 г. Доклад: Модель измерения ингрупповой идентификации: проверка на российской выборке
  • Научный семинар лаборатории когнитивных исследований. Докдад: Множественная категоризация или множественная идентичность: что эффективнее предсказывает улучшение межгрупповых отношений? Москва, 2013
  • Междисциплинарный семинар "Идентичность в современном мире: (Меж)дисциплинарные исследования и повседневное производство". Сентябрь 2012 года, Санкт-Петербург, Россия. Доклад: Множественная идентичность как фактор улучшения межгрупповых отношений
  • 6 th Annual International Conference on Psychology, May 2012, Athens, Greece
  • II Всероссийская научно-практическая конференция «Социальная психология малых групп», (Москва: МГППУ, 2011). Доклад: Воспринимаемая целость группы и поведение ее членов:  есть ли связь?
  • Научный семинар "Актуальные проблемы социальной психологии" (Москва, НИУ ВШЭ, 2011). Доклад: Как смоделировать поведенческий эксперимент
  • III Всероссийская научная конференция "Психология индивидуальности" (1-3 декабря 2010, Москва, ГУ-ВШЭ). Доклад: Разработка методики сценариев социального и экономического поведения
  • XX Congress of the International Association for Cross-Cultural Psychology (IACCP) (7-10 july 2010, Melbourne, Australia). Доклад: Approbation of the technique of scenarios of social and economic behaviour
  • Конференция Лаборатории социально-психологических исследований ГУ-ВШЭ по проекту «Социокультурные факторы экономического развития: разработка нового подхода к исследованию влияния культуры на экономическое поведение» (16 февраля 2010 г., Москва, ГУ-ВШЭ). Доклад: Апробация методики поведенческих сценариев
  • 11th European Congress of Psychology (7-10 July 2009, Oslo, Norway). Доклад: The Study of Percepting Integrity of Youth Political Movements
  • XV международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов – 2008». Секция «Психология» (9-10 апреля 2008 г., Москва, МГУ). Доклад: Восприятие целостности социальных групп

Исследовательские проекты

  • Механизмы и факторы интенсивности протестной деятельности. Российского гуманитарного научного фонда. 2013-2014 гг. (руководитель)

  • Научно-учебная группа Социальная психология.  НИУ ВШЭ, 2013. Исполнитель
  • Исследование психологических условий и разработка инновационных методик, создающих условия  для принятия обоснованных экономических решений в современной России. Федеральная целевая программа «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2009- 2013 годы. (исполнитель)
  • Множественная категоризация как способ улучшения межгрупповых отношений. Российский Гуманитарный Научный Фонд, 2012-2013 гг. (участник)
  • Проект МНУЛ социокультурных исследований «Региональные особенности экономического сознания и поведения в Российской Федерации»,  2011, рук-ль Н.М. Лебедева (Участник)
  • Проект НУЛ социально-психологических исследований «Социокультурные исследования экономического сознания и поведения», 2010, рук-ль Н.М. Лебедева (Участник)
  • Проект лаборатории социально-психологических исследований ЦФИ ГУ-ВШЭ «Социокультурные факторы экономического развития: разработка и апробация теоретической концепции и методов исследования», 2008 (Участник)

Опыт работы

09.2005 - 12.2011 Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, факультет психологии, кафедра социальной психологии

должность: младший научный сотрудник

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Почему мы протестуем и почему мы помогаем?

Как психологи объясняют коллективный протест и коллективную помощь? Что лучше предсказывает готовность человека участвовать в коллективных действиях — личные качества или специфика ситуации? В рамках проекта «Университет, открытый городу», в Культурном центре ЗИЛ прошла лекция «Когда и почему люди совершают коллективные действия» доцента кафедры организационной психологии ВШЭ Елены Агадуллиной.

Инициативные образовательные проекты – 2011

8 февраля состоялась встреча Кадрового резерва ВШЭ, на которой были подведены итоги реализации инициативных образовательных проектов 2011 года.

От оценивания студентов — к оцениванию со студентами

В Высшей школе экономики разработаны новые контрольно-измерительные материалы (КИМы), ориентированные на проверку компетенций. В 2011 году прошла их апробация, а в этом году с их помощью будет оцениваться уровень подготовки студентов. Об особенностях новых КИМов рассказывает начальник методического управления ВШЭ Александра Серова.

Траектории развития кадрового резерва

7-9 октября в Подмосковье прошел второй семинар кадрового резерва Высшей школы экономики серии осенних выездов. Его участники обсуждали инструменты академического развития, возможности профессионального роста, внедрения инноваций в образовательный процесс, другие вопросы преподавания и научной работы.

Как вести себя в космосе и как «правильно» выйти замуж

Пять дней, с 26 по 30 января, участники Зимней школы по психологии для абитуриентов магистратуры ВШЭ провели рядом с ведущими преподавателями университета, у которых им, возможно, предстоит учиться на протяжении двух лет.