• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Language Proficiency
English
Contacts
Phone:
28023
E-mail:
Address: 28/11 Shabolovka Ulitsa, Building 2, room 2315
Printable version

 

Have you spotted a typo?
Highlight it, click Ctrl+Enter and send us a message. Thank you for your help!
To be used only for spelling or punctuation mistakes.

Kirill Stetsenko

  • Kirill Stetsenko has been at HSE University since 2019.

Education

2012

Degree
Saint Petersburg State University of Cinema and Television

The professors of FMB and CPE learned about the implementation of advanced digital technologies into the educational process. 

On February 13, 2020, the Faculty of Business and Management held its sixth methodological seminar for teachers of the Faculty of Business and Management (FBM) and units of continuing professional education (CPE), dedicated to the use of digital technologies for the interaction between participants of the educational process.

New Recording Studio Opens at HSE University

The digitalization of education would be impossible without the introduction of new technologies. FBM’s modern video studio—based on Jalinga software that Russian specialists created for distance learning—enables teachers and students to record lectures and transmit online broadcasts unassisted.

The Faculty of Business and Management opens a brand-new video recording studio for online courses and webinars.

On January 16, 2020, a new video recording studio with the most modern equipment was opened at the Faculty of Business and Management. Now, any professor or course author can record an educational video or broadcast a webinar there.

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
28023
Электронная почта:
Адрес: Шаболовка ул., д. 28/11, стр. 2  , каб. 2315
Время работы: с 9 до 18
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Стеценко Кирилл Константинович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.

Образование

2012

Специалитет: Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения, специальность «Приборостроение»

Преподаватели ФБМ и ДПО познакомились с передовыми цифровыми технологиями в образовательном процессе

13 февраля 2020 года на факультете бизнеса и менеджмента прошёл шестой методический семинар для преподавателей факультета бизнеса и менеджмента (ФБМ) и подразделений дополнительного профессионального образования (ДПО), посвящённый  использованию цифровых технологий для взаимодействия между участниками образовательного процесса.

На факультете бизнеса и менеджмента открылась студия записи онлайн-курсов и вебинаров

Цифровизация образования невозможна без внедрения технологий. Современная видеостудия, появившаяся на ФБМ, работает на базе программного обеспечения Jalinga, придуманного российскими специалистами для дистанционного обучения. Преподаватели и студенты смогут самостоятельно записывать лекции и проводить онлайн-трансляции.

Современная студия видеозаписи и вебинаров открылась на ФБМ

16 января 2020 года на факультете бизнеса и менеджмента появилась студия, оснащенная самым современным оборудованием, в которой любой преподаватель или автор курса может записать образовательное видео или провести вебинар.

На ФБМ прошёл методический семинар по внедрению инновационных образовательных технологий

31 октября 2019 года в кампусе на Шаболовке прошёл второй методический семинар для преподавателей и сотрудников факультета бизнеса и менеджмента на тему «Наши фокусы во внедрении инновационных образовательных технологий».