Ощепков Максим Евгеньевич
Обучение в аспирантуре
3-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Повышение эффективности управления результативностью компании электронной коммерции
Научный руководитель: Богданова Татьяна Кирилловна
Публикации2
- Глава книги Ощепков М. Е. Методология прогнозирования спроса в составе систем управления корпоративной результативностью // В кн.: Стратегическое планирование и развитие предприятий: материалы ХХIII Всероссийского симпозиума. Москва, 12–13 апреля 2022 г. / Под общ. ред.: Г. Б. Клейнер. ЦЭМИ РАН, 2022. doi doi
- Статья Ощепков М. Е. Современное состояние мирового и российского рынков электронной коммерции и перспективы их развития // Экономические стратегии. 2021. Т. 23. № 5(179). С. 46-53. doi