• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Телефон:
61527
Электронная почта:
Адрес: г. Санкт-Петербург, Канала Грибоедова наб., д. 119-121, каб. 309
Расписание
Резюме (DOC, 50 Кб)
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Боголюбова Елена Владимировна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.
  • Научно-педагогический стаж: 34 года.

Полномочия / обязанности

Тьютор Департамента иностранных языков, ОП Филология

Образование

  • 1991

    Аспирантура: Санкт-Петербургский государственный университет, специальность «Германские языки»

  • 1979

    Специалитет: Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена, специальность «Химия», квалификация «Учитель химии и английского языка средней школы»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Международные экзамены: для учителей TKT (четыре модуля), IELTS, CPE,

CELTA.

Сертифицированный экзаменатор Cambridge Assessment экзаменов : 

 YLE (Starters, Movers, Flyers), KEY, Preliminary, First, Advanced, Proficiency, BEC (Preliminary, Vantage, Higher), IELTS, 

  • Курс «Testing, evaluation and Assessment» в Институте языкового образования в     Норидже ( 50 часов, 2018)
  • Курс  «Word, image, action: developing dynamic teaching skills» в АППО (36 часов, 2017)
  • Leadership Resources International’s – курс при Канадском университете (Trinity Western University – 44 часа, 2010).
  • Подготовка консультантов по вопросам развития образования. Калининградский институт развития образования (72 часа, 2012)
  • CELTA.Международный сертификат о праве преподавания английского языка взрослым. Великобритания, Йорк, ELC (120 часов, 2013).
  • Деловой английский (advanced level). Club Class, Мальта (60 часов, 2014).
  •  «TKT Essentials. Train the Trainer Course» - Курс для методистов при Британском Совете (24 часа, 2009 год).

Достижения и поощрения

Почетная грамота (январь 2001)

Резюме

Образование:

  • 1974 – 1979, Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И.Герцена, химический факультет, учитель химии на английском языке; диплом с отличием;
  • октябрь 1977 – февраль 1978, факультет иностранных языков, Брэдфордский университет, Великобритания;
  • 1984 -1985,  СПбГУ, Высшие педагогические курсы, специальность английская филолгия, преподаватель английского языка ВУЗа;
  • 1987 – 1991, СПбГУ, Аспирантура филологического факультета, специальность  «германские языки».

            Международные  сертификаты и аккредитации:

Международные экзамены: для учителей TKT (четыре модуля), IELTS, CPE,

CELTA.

            Опыт работы:

  • 2015 – по настоящее время, методист  Представительства Департамента Кембриджского университета в России, Беларуси, странах Средней Азии и Закавказья; экзаменатор Центра LT-Pro в Санкт Петербурге; экзаменатор 12 Кембриджских экзаменов в центре RU024.
  • 2012 –2015, старший преподаватель кафедры иностранных языков АППО
  • 2009 - 20012 доцент кафедры технического перевода и профессиональных коммуникаций Северо-западного института печати;
  • 2001 - 2009, методист Центра языкового образования, АППО;
  • 1985 - 2001, доцент кафедры русского и иностранных языков Военно-морского института.

          Публикации:

          35 публикаций по вопросам лингвистики и методики преподавания  английского языка.        

                    Правительственные награды:

  • Почётная грамота МО Российской Федерации ( 2001 );
  • Медаль к 300-летию Военно-морского института ( 2001 );

          Повышение квалификации за последние 10 лет:

  • Курс «Testing, evaluation and Assessment» в Институте языкового образования в     Норидже ( 50 часов, 2018)
  • Курс  «Word, image, action: developing dynamic teaching skills» в АППО (36 часов, 2017)
  • Leadership Resources International’s – курс при Канадском университете (Trinity Western University – 44 часа, 2010).
  • Подготовка консультантов по вопросам развития образования. Калининградский институт развития образования (72 часа, 2012)
  • CELTA.Международный сертификат о праве преподавания английского языка взрослым. Великобритания, Йорк, ELC (120 часов, 2013).
  • Деловой английский (advanced level). Club Class, Мальта (60 часов, 2014).
  •  «TKT Essentials. Train the Trainer Course» - Курс для методистов при Британском Совете (24 часа, 2009 год).

Публикации

Образование:

  • 1974 – 1979, Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И.Герцена, химический факультет, учитель химии на английском языке; диплом с отличием;
  • октябрь 1977 – февраль 1978, факультет иностранных языков, Брэдфордский университет, Великобритания;
  • 1984 -1985,  СПбГУ, Высшие педагогические курсы, специальность английская филолгия, преподаватель английского языка ВУЗа;
  • 1987 – 1991, СПбГУ, Аспирантура филологического факультета, специальность  «германские языки».

            Международные  сертификаты и аккредитации:

Международные экзамены: для учителей TKT (четыре модуля), IELTS, CPE,

CELTA.

            Опыт работы:

  • 2015 – по настоящее время, методист  Представительства Департамента Кембриджского университета в России, Беларуси, странах Средней Азии и Закавказья; экзаменатор Центра LT-Pro в Санкт Петербурге; экзаменатор 12 Кембриджских экзаменов в центре RU024.
  • 2012 –2015, старший преподаватель кафедры иностранных языков АППО
  • 2009 - 2012 доцент кафедры технического перевода и профессиональных коммуникаций Северо-западного института печати;
  • 2001 - 2009, методист Центра языкового образования, АППО;
  • 1985 - 2001, доцент кафедры русского и иностранных языков Военно-морского института.

          Публикации:

          35 публикаций по вопросам лингвистики и методики преподавания  английского языка.        

                    Правительственные награды:

  • Почётная грамота МО Российской Федерации ( 2001 );
  • Медаль к 300-летию Военно-морского института ( 2001 );

          Повышение квалификации за последние 10 лет:

  • Курс «Testing, evaluation and Assessment» в Институте языкового образования в     Норидже ( 50 часов, 2018)
  • Курс  «Word, image, action: developing dynamic teaching skills» в АППО (36 часов, 2017)
  • Leadership Resources International’s – курс при Канадском университете (Trinity Western University – 44 часа, 2010).
  • Подготовка консультантов по вопросам развития образования. Калининградский институт развития образования (72 часа, 2012)
  • CELTA.Международный сертификат о праве преподавания английского языка взрослым. Великобритания, Йорк, ELC (120 часов, 2013).
  • Деловой английский (advanced level). Club Class, Мальта (60 часов, 2014).
  •  «TKT Essentials. Train the Trainer Course» - Курс для методистов при Британском Совете (24 часа, 2009 год).

    Образование:

  • 1974 – 1979, Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И.Герцена, химический факультет, учитель химии на английском языке; диплом с отличием;
  • октябрь 1977 – февраль 1978, факультет иностранных языков, Брэдфордский университет, Великобритания;
  • 1984 -1985,  СПбГУ, Высшие педагогические курсы, специальность английская филолгия, преподаватель английского языка ВУЗа;
  • 1987 – 1991, СПбГУ, Аспирантура филологического факультета, специальность  «германские языки».
  •             Международные  сертификаты и аккредитации:

    Международные экзамены: для учителей TKT (четыре модуля), IELTS, CPE,

    CELTA.

                Опыт работы:

  • 2015 – по настоящее время, методист  Представительства Департамента Кембриджского университета в России, Беларуси, странах Средней Азии и Закавказья; экзаменатор Центра LT-Pro в Санкт Петербурге; экзаменатор 12 Кембриджских экзаменов в центре RU024.
  • 2012 –2015, старший преподаватель кафедры иностранных языков АППО
  • 2009 - 20012 доцент кафедры технического перевода и профессиональных коммуникаций Северо-западного института печати;
  • 2001 - 2009, методист Центра языкового образования, АППО;
  • 1985 - 2001, доцент кафедры русского и иностранных языков Военно-морского института.
  •           Публикации:

              35 публикаций по вопросам лингвистики и методики преподавания  английского языка.        

                        Правительственные награды:

  • Почётная грамота МО Российской Федерации ( 2001 );
  • Медаль к 300-летию Военно-морского института ( 2001 );
  •           Повышение квалификации за последние 10 лет:

  • Курс «Testing, evaluation and Assessment» в Институте языкового образования в     Норидже ( 50 часов, 2018)
  • Курс  «Word, image, action: developing dynamic teaching skills» в АППО (36 часов, 2017)
  • Leadership Resources International’s – курс при Канадском университете (Trinity Western University – 44 часа, 2010).
  • Подготовка консультантов по вопросам развития образования. Калининградский институт развития образования (72 часа, 2012)
  • CELTA.Международный сертификат о праве преподавания английского языка взрослым. Великобритания, Йорк, ELC (120 часов, 2013).
  • Деловой английский (advanced level). Club Class, Мальта (60 часов, 2014).
  •  «TKT Essentials. Train the Trainer Course» - Курс для методистов при Британском Совете (24 часа, 2009 год).

Публикации

Учебных изданий и научных трудов соискателя должности тьютора в Санкт-Петербургском филиаледерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский  университет «Высшая школа экономики» (структурное подразделение – департамент иностранных языков) Боголюбовой Елены Владимировны

 

 

п/п

Наименование учебных изданий, научных трудов и патентов на изобретения и иные объекты интеллектуальной собственности

Форма учебных изданий и научных трудов

Выходные данные 

Объем в п.л.

(или стр.)

 

Соавторы

1

Культура речевой деятельности как неотъемлемая часть политической культуры личности

Печ.

Тезисы докладов научно-методической конф.,ВВМУ им.

Попова, 1989, сс. 33-34

0,2 п.л.

 

2

Специфика текста учебного диалога

Печ.

Лингвистические аспекты семантики и прагматики текста. Методические рекомендации. Изд. Педагогического

Общества РСФСР (курское отд.), 1990 г., сс. 65-67

0,3 п.л.

 

3

Функционально-стилистические параметры диалогической речи и принципы речевого взаимодействия

Печ.

Тезисы докладов межвузовской научно-метод. конференции. Изд. Ленинградского института водного транспорта, 1991г., с.8

0,1 п.л.

 

4

Учет фактора ситуативности при обучении общению на иностранном языке

Печ.

Тезисы докладов межвузовской научно-метод. конференции. Изд. Изд. Ленинградского института водного транспорта, 1992г., с.6

0,1 п.л.

 

5

Применение текстов учебных диалогов в самостоятельной работе

Печ.

Тезисы докладов межвузовской научно-метод. конференции ВВМУЗов, Петродворец, ВВМУ им. Попова, 1992 г, сс. 34-36.

0,2 п.л.

 

6

Фреймовая организация учебного диалога

Печ.

Сборник трудов молодых преподавателей и аспирантов Калининского университета, 1993, сс. 26-28.

0,2 п.л.

 

7

Коммуникативно-прагматические характеристики ситуативного учебного диалога

Печ.

Тезисы докладов Всероссийской научно-метод. конференции. Изд. СПб государственного университета водных коммуникаций, 1994г

0,1 п.л.

 

8

Учебное пособие по английскому языку для курсантов 1 курса

Печ.

ВВМУ им. Фрунзе, СПб. 1994 г.

4 п.л.

 

9

Учебное пособие по темам устной практики для курсантов 3 курса

Печ.

ВВМУ им. Фрунзе, СПб. 1994 г.

3 п.л.

 

10

Учебный диалог как вид диалогического текста

Печ.

Сборник трудов молодых ученых № 37 ВВМУ им. Фрунзе, СПбсс. 88-92

0,3 п.л.

 

11

Фреймовая структура учебного диалога

 

Сборник трудов молодых ученых № 37 ВВМУ им. Фрунзе, СПб, сс. 92-96

 

 

12

Учебное пособие по английскому языку для курсантов 1-2 курсов, ч. 1

Печ.

ВВМУ им. Фрунзе, СПб. 1994 г.

3 п.л.

 

13

Система учебных диалогов как отражение деятельностно-ролевой структуры общества

Печ.

Военно-инженерный строительный институт. СПб, 1995, сс. 9-10

0,1 п.л.

 

14

Разговор по телефону как разновидность коммуникации

Печ.

Тезисы докладов Всероссийской научно-метод. конференции. Изд. СПб государственного университета водных коммуникаций, 1996г.. сс. 154-156

0,15 п.л.

 

15

Коммуникативно-прагматический подход к анализу ситуации «В ресторане»

Печ.

Военно-инженерный строительный институт. СПб, 1996, сс. 5-6

0,1 п.л.

 

16

Коммуникативно-прагматический подход к анализу ситуации «В магазине»

Печ.

Материалы межвузовского семинара, Высшее военное командное училище МВД России, 1996

0, 2 п.л.

 

17

Учебное пособие по английскому языку для курсантов 1-2 курсов, ч. 2

Печ.

ВВМУ им. Фрунзе, СПб. 1994г.

3 п.л.

 

18

Безопасная стратегия речевого поведения

Печ.

Военно-инженерный строительный институт. СПб, 1999.

0,1 п.л.

 

19

Ресоциализация личности и преподавание иностранного языка

Печ.

Военно-инженерный строительный институт. СПб, 2000 г., сс. 4-5

0,1 п.л.

 

20

Ритуальный характер речевого поведения в высокочастотных ситуациях повседневного общения

Печ.

Военно-инженерный строительный институт. СПб, 2001 г., сс. 4-5

0,1 п.л.

 

21

Безопасная стратегия речевого поведения как основа успешной жизнедеятельности

Печ.

Академический вестник. Вып.5, АППО, СПб, 2008,

Сс.24-26

0,1 п.л.

 

22

Выработка механизма опережения для успешного осуществления речевой деятельности на иностранном языке

Печ.

Материалы межвузовской научной конференции, Издательство РГПУ им. Герцена, С-Пб, 2010, СС.304-306

0,1 п.л.

 

23

Коммуникативно-прагматический подход к исследованию диалогической речи

Печ.

Печать и слово Санкт-петербурга. Сборник научных трудов. С-Пб, 2011, СС. 56-66.

0,8 п.л.

 

24

Индивидуальный стиль педагогической деятельности как фактор формирования личности преподавателя.

Печ.

Материалы межвузовской научной конференции, Издательство РГПУ им. Герцена, С-Пб, 2011, СС. 292-294.

0,1 п.л

 

25

Изучение речевого взаимодействия на основе представлений о коммуникативной ситуации.

Печ.

Печать и слово Санкт-петербурга. Сборник научных трудов. С-Пб. С-Пб, 2012, СС

0,5п.л.

 

26

Типичные ошибки в ЕГЭ-2013

Печ.

Учебное пособие.Обнинск, Титул, 2012

3 п.л.

Е.В. Костюк

27

Типичные ошибки в ЕГЭ-2014, дополненное пособие

Печ.

Учебное пособие.Обнинск, Титул,2013

8 п.л.

Е.В. Костюк

28

Testing through St.Petersburg

Печ.

АЯШ, вып.3 (43) методическая разработка, Обнинск, Титул, 2013, сс. 64-71

0,4 п.л.

Д.А. Боголюбов

29

Типичные ошибки в ЕГЭ-2015, дополненное пособие

Печ.

Учебное пособие.Обнинск, Титул,2014

8 п.л.

Е.В. Костюк

30

Иностранные языки в школе. Вопросы подготовки к итоговой аттестации

Печ.

Методическое пособие, АППО, СПб, 2014

4 п.л.

Е.В. Костюк

31

Коммуникативный подход к обучению и оцениванию иноязычной устной речи

Печ.

Учебное пособие, АППО, СПб, 2015

3 п.л.

 

32

Работа учителя по осуществлению единых требований к устной и письменной речи учащихся

Печ.

Методическое пособие. Изд. КАРО, СПб, 2015, сс. 192-227

1,5 п.л.

Е.В. Костюк,

Л.К. Никитина

 

Награды и достижения

  • Почётная грамота МО Российской Федерации ( 2001 );
  • Медаль к 300-летию Военно-морского института ( 2001 );

Образование

  • 1974 – 1979, Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И.Герцена, химический факультет, учитель химии на английском языке; диплом с отличием;
  • октябрь 1977 – февраль 1978, факультет иностранных языков, Брэдфордский университет, Великобритания;
  • 1984 -1985,  СПбГУ, Высшие педагогические курсы, специальность английская филолгия, преподаватель английского языка ВУЗа;
  • 1987 – 1991, СПбГУ, Аспирантура филологического факультета, специальность  «германские языки».

Публикации

С П И С О К

Учебных изданий и научных трудов соискателя должности тьютора в Санкт-Петербургском филиаледерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский  университет «Высшая школа экономики» (структурное подразделение – департамент иностранных языков) Боголюбовой Елены Владимировны

 

 

п/п

Наименование учебных изданий, научных трудов и патентов на изобретения и иные объекты интеллектуальной собственности

Форма учебных изданий и научных трудов

Выходные данные 

Объем в п.л.

(или стр.)

 

Соавторы

1

Культура речевой деятельности как неотъемлемая часть политической культуры личности

Печ.

Тезисы докладов научно-методической конф.,ВВМУ им.

Попова, 1989, сс. 33-34

0,2 п.л.

 

2

Специфика текста учебного диалога

Печ.

Лингвистические аспекты семантики и прагматики текста. Методические рекомендации. Изд. Педагогического

Общества РСФСР (курское отд.), 1990 г., сс. 65-67

0,3 п.л.

 

3

Функционально-стилистические параметры диалогической речи и принципы речевого взаимодействия

Печ.

Тезисы докладов межвузовской научно-метод. конференции. Изд. Ленинградского института водного транспорта, 1991г., с.8

0,1 п.л.

 

4

Учет фактора ситуативности при обучении общению на иностранном языке

Печ.

Тезисы докладов межвузовской научно-метод. конференции. Изд. Изд. Ленинградского института водного транспорта, 1992г., с.6

0,1 п.л.

 

5

Применение текстов учебных диалогов в самостоятельной работе

Печ.

Тезисы докладов межвузовской научно-метод. конференции ВВМУЗов, Петродворец, ВВМУ им. Попова, 1992 г, сс. 34-36.

0,2 п.л.

 

6

Фреймовая организация учебного диалога

Печ.

Сборник трудов молодых преподавателей и аспирантов Калининского университета, 1993, сс. 26-28.

0,2 п.л.

 

7

Коммуникативно-прагматические характеристики ситуативного учебного диалога

Печ.

Тезисы докладов Всероссийской научно-метод. конференции. Изд. СПб государственного университета водных коммуникаций, 1994г

0,1 п.л.

 

8

Учебное пособие по английскому языку для курсантов 1 курса

Печ.

ВВМУ им. Фрунзе, СПб. 1994 г.

4 п.л.

 

9

Учебное пособие по темам устной практики для курсантов 3 курса

Печ.

ВВМУ им. Фрунзе, СПб. 1994 г.

3 п.л.

 

10

Учебный диалог как вид диалогического текста

Печ.

Сборник трудов молодых ученых № 37 ВВМУ им. Фрунзе, СПбсс. 88-92

0,3 п.л.

 

11

Фреймовая структура учебного диалога

 

Сборник трудов молодых ученых № 37 ВВМУ им. Фрунзе, СПб, сс. 92-96

 

 

12

Учебное пособие по английскому языку для курсантов 1-2 курсов, ч. 1

Печ.

ВВМУ им. Фрунзе, СПб. 1994 г.

3 п.л.

 

13

Система учебных диалогов как отражение деятельностно-ролевой структуры общества

Печ.

Военно-инженерный строительный институт. СПб, 1995, сс. 9-10

0,1 п.л.

 

14

Разговор по телефону как разновидность коммуникации

Печ.

Тезисы докладов Всероссийской научно-метод. конференции. Изд. СПб государственного университета водных коммуникаций, 1996г.. сс. 154-156

0,15 п.л.

 

15

Коммуникативно-прагматический подход к анализу ситуации «В ресторане»

Печ.

Военно-инженерный строительный институт. СПб, 1996, сс. 5-6

0,1 п.л.

 

16

Коммуникативно-прагматический подход к анализу ситуации «В магазине»

Печ.

Материалы межвузовского семинара, Высшее военное командное училище МВД России, 1996

0, 2 п.л.

 

17

Учебное пособие по английскому языку для курсантов 1-2 курсов, ч. 2

Печ.

ВВМУ им. Фрунзе, СПб. 1994г.

3 п.л.

 

18

Безопасная стратегия речевого поведения

Печ.

Военно-инженерный строительный институт. СПб, 1999.

0,1 п.л.

 

19

Ресоциализация личности и преподавание иностранного языка

Печ.

Военно-инженерный строительный институт. СПб, 2000 г., сс. 4-5

0,1 п.л.

 

20

Ритуальный характер речевого поведения в высокочастотных ситуациях повседневного общения

Печ.

Военно-инженерный строительный институт. СПб, 2001 г., сс. 4-5

0,1 п.л.

 

21

Безопасная стратегия речевого поведения как основа успешной жизнедеятельности

Печ.

Академический вестник. Вып.5, АППО, СПб, 2008,

Сс.24-26

0,1 п.л.

 

22

Выработка механизма опережения для успешного осуществления речевой деятельности на иностранном языке

Печ.

Материалы межвузовской научной конференции, Издательство РГПУ им. Герцена, С-Пб, 2010, СС.304-306

0,1 п.л.

 

23

Коммуникативно-прагматический подход к исследованию диалогической речи

Печ.

Печать и слово Санкт-петербурга. Сборник научных трудов. С-Пб, 2011, СС. 56-66.

0,8 п.л.

 

24

Индивидуальный стиль педагогической деятельности как фактор формирования личности преподавателя.

Печ.

Материалы межвузовской научной конференции, Издательство РГПУ им. Герцена, С-Пб, 2011, СС. 292-294.

0,1 п.л

 

25

Изучение речевого взаимодействия на основе представлений о коммуникативной ситуации.

Печ.

Печать и слово Санкт-петербурга. Сборник научных трудов. С-Пб. С-Пб, 2012, СС

0,5п.л.

 

26

Типичные ошибки в ЕГЭ-2013

Печ.

Учебное пособие.Обнинск, Титул, 2012

3 п.л.

Е.В. Костюк

27

Типичные ошибки в ЕГЭ-2014, дополненное пособие

Печ.

Учебное пособие.Обнинск, Титул,2013

8 п.л.

Е.В. Костюк

28

Testing through St.Petersburg

Печ.

АЯШ, вып.3 (43) методическая разработка, Обнинск, Титул, 2013, сс. 64-71

0,4 п.л.

Д.А. Боголюбов

29

Типичные ошибки в ЕГЭ-2015, дополненное пособие

Печ.

Учебное пособие.Обнинск, Титул,2014

8 п.л.

Е.В. Костюк

30

Иностранные языки в школе. Вопросы подготовки к итоговой аттестации

Печ.

Методическое пособие, АППО, СПб, 2014

4 п.л.

Е.В. Костюк

31

Коммуникативный подход к обучению и оцениванию иноязычной устной речи

Печ.

Учебное пособие, АППО, СПб, 2015

3 п.л.

 

32

Работа учителя по осуществлению единых требований к устной и письменной речи учащихся

Печ.

Методическое пособие. Изд. КАРО, СПб, 2015, сс. 192-227

1,5 п.л.

Е.В. Костюк,

Л.К. Никитина


 

Публикации

С П И С О К

Учебных изданий и научных трудов соискателя должности тьютора в Санкт-Петербургском филиаледерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский  университет «Высшая школа экономики» (структурное подразделение – департамент иностранных языков) Боголюбовой Елены Владимировны

 

 

п/п

Наименование учебных изданий, научных трудов и патентов на изобретения и иные объекты интеллектуальной собственности

Форма учебных изданий и научных трудов

Выходные данные 

Объем в п.л.

(или стр.)

 

Соавторы

1

Культура речевой деятельности как неотъемлемая часть политической культуры личности

Печ.

Тезисы докладов научно-методической конф.,ВВМУ им.

Попова, 1989, сс. 33-34

0,2 п.л.

 

2

Специфика текста учебного диалога

Печ.

Лингвистические аспекты семантики и прагматики текста. Методические рекомендации. Изд. Педагогического

Общества РСФСР (курское отд.), 1990 г., сс. 65-67

0,3 п.л.

 

3

Функционально-стилистические параметры диалогической речи и принципы речевого взаимодействия

Печ.

Тезисы докладов межвузовской научно-метод. конференции. Изд. Ленинградского института водного транспорта, 1991г., с.8

0,1 п.л.

 

4

Учет фактора ситуативности при обучении общению на иностранном языке

Печ.

Тезисы докладов межвузовской научно-метод. конференции. Изд. Изд. Ленинградского института водного транспорта, 1992г., с.6

0,1 п.л.

 

5

Применение текстов учебных диалогов в самостоятельной работе

Печ.

Тезисы докладов межвузовской научно-метод. конференции ВВМУЗов, Петродворец, ВВМУ им. Попова, 1992 г, сс. 34-36.

0,2 п.л.

 

6

Фреймовая организация учебного диалога

Печ.

Сборник трудов молодых преподавателей и аспирантов Калининского университета, 1993, сс. 26-28.

0,2 п.л.

 

7

Коммуникативно-прагматические характеристики ситуативного учебного диалога

Печ.

Тезисы докладов Всероссийской научно-метод. конференции. Изд. СПб государственного университета водных коммуникаций, 1994г

0,1 п.л.

 

8

Учебное пособие по английскому языку для курсантов 1 курса

Печ.

ВВМУ им. Фрунзе, СПб. 1994 г.

4 п.л.

 

9

Учебное пособие по темам устной практики для курсантов 3 курса

Печ.

ВВМУ им. Фрунзе, СПб. 1994 г.

3 п.л.

 

10

Учебный диалог как вид диалогического текста

Печ.

Сборник трудов молодых ученых № 37 ВВМУ им. Фрунзе, СПбсс. 88-92

0,3 п.л.

 

11

Фреймовая структура учебного диалога

 

Сборник трудов молодых ученых № 37 ВВМУ им. Фрунзе, СПб, сс. 92-96

 

 

12

Учебное пособие по английскому языку для курсантов 1-2 курсов, ч. 1

Печ.

ВВМУ им. Фрунзе, СПб. 1994 г.

3 п.л.

 

13

Система учебных диалогов как отражение деятельностно-ролевой структуры общества

Печ.

Военно-инженерный строительный институт. СПб, 1995, сс. 9-10

0,1 п.л.

 

14

Разговор по телефону как разновидность коммуникации

Печ.

Тезисы докладов Всероссийской научно-метод. конференции. Изд. СПб государственного университета водных коммуникаций, 1996г.. сс. 154-156

0,15 п.л.

 

15

Коммуникативно-прагматический подход к анализу ситуации «В ресторане»

Печ.

Военно-инженерный строительный институт. СПб, 1996, сс. 5-6

0,1 п.л.

 

16

Коммуникативно-прагматический подход к анализу ситуации «В магазине»

Печ.

Материалы межвузовского семинара, Высшее военное командное училище МВД России, 1996

0, 2 п.л.

 

17

Учебное пособие по английскому языку для курсантов 1-2 курсов, ч. 2

Печ.

ВВМУ им. Фрунзе, СПб. 1994г.

3 п.л.

 

18

Безопасная стратегия речевого поведения

Печ.

Военно-инженерный строительный институт. СПб, 1999.

0,1 п.л.

 

19

Ресоциализация личности и преподавание иностранного языка

Печ.

Военно-инженерный строительный институт. СПб, 2000 г., сс. 4-5

0,1 п.л.

 

20

Ритуальный характер речевого поведения в высокочастотных ситуациях повседневного общения

Печ.

Военно-инженерный строительный институт. СПб, 2001 г., сс. 4-5

0,1 п.л.

 

21

Безопасная стратегия речевого поведения как основа успешной жизнедеятельности

Печ.

Академический вестник. Вып.5, АППО, СПб, 2008,

Сс.24-26

0,1 п.л.

 

22

Выработка механизма опережения для успешного осуществления речевой деятельности на иностранном языке

Печ.

Материалы межвузовской научной конференции, Издательство РГПУ им. Герцена, С-Пб, 2010, СС.304-306

0,1 п.л.

 

23

Коммуникативно-прагматический подход к исследованию диалогической речи

Печ.

Печать и слово Санкт-петербурга. Сборник научных трудов. С-Пб, 2011, СС. 56-66.

0,8 п.л.

 

24

Индивидуальный стиль педагогической деятельности как фактор формирования личности преподавателя.

Печ.

Материалы межвузовской научной конференции, Издательство РГПУ им. Герцена, С-Пб, 2011, СС. 292-294.

0,1 п.л

 

25

Изучение речевого взаимодействия на основе представлений о коммуникативной ситуации.

Печ.

Печать и слово Санкт-петербурга. Сборник научных трудов. С-Пб. С-Пб, 2012, СС

0,5п.л.

 

26

Типичные ошибки в ЕГЭ-2013

Печ.

Учебное пособие.Обнинск, Титул, 2012

3 п.л.

Е.В. Костюк

27

Типичные ошибки в ЕГЭ-2014, дополненное пособие

Печ.

Учебное пособие.Обнинск, Титул,2013

8 п.л.

Е.В. Костюк

28

Testing through St.Petersburg

Печ.

АЯШ, вып.3 (43) методическая разработка, Обнинск, Титул, 2013, сс. 64-71

0,4 п.л.

Д.А. Боголюбов

29

Типичные ошибки в ЕГЭ-2015, дополненное пособие

Печ.

Учебное пособие.Обнинск, Титул,2014

8 п.л.

Е.В. Костюк

30

Иностранные языки в школе. Вопросы подготовки к итоговой аттестации

Печ.

Методическое пособие, АППО, СПб, 2014

4 п.л.

Е.В. Костюк

31

Коммуникативный подход к обучению и оцениванию иноязычной устной речи

Печ.

Учебное пособие, АППО, СПб, 2015

3 п.л.

 

32

Работа учителя по осуществлению единых требований к устной и письменной речи учащихся

Печ.

Методическое пособие. Изд. КАРО, СПб, 2015, сс. 192-227

1,5 п.л.

Е.В. Костюк,

Л.К. Никитина

 

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы Английский язык для общих коммуникативных целей

Английский язык для общих коммуникативных целей. Продвинутый курс 2

Публикации

С П И С О К

Учебных изданий и научных трудов соискателя должности тьютора в Санкт-Петербургском филиаледерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский  университет «Высшая школа экономики» (структурное подразделение – департамент иностранных языков) Боголюбовой Елены Владимировны

 

 

п/п

Наименование учебных изданий, научных трудов и патентов на изобретения и иные объекты интеллектуальной собственности

Форма учебных изданий и научных трудов

Выходные данные 

Объем в п.л.

(или стр.)

 

Соавторы

1

Культура речевой деятельности как неотъемлемая часть политической культуры личности

Печ.

Тезисы докладов научно-методической конф.,ВВМУ им.

Попова, 1989, сс. 33-34

0,2 п.л.

 

2

Специфика текста учебного диалога

Печ.

Лингвистические аспекты семантики и прагматики текста. Методические рекомендации. Изд. Педагогического

Общества РСФСР (курское отд.), 1990 г., сс. 65-67

0,3 п.л.

 

3

Функционально-стилистические параметры диалогической речи и принципы речевого взаимодействия

Печ.

Тезисы докладов межвузовской научно-метод. конференции. Изд. Ленинградского института водного транспорта, 1991г., с.8

0,1 п.л.

 

4

Учет фактора ситуативности при обучении общению на иностранном языке

Печ.

Тезисы докладов межвузовской научно-метод. конференции. Изд. Изд. Ленинградского института водного транспорта, 1992г., с.6

0,1 п.л.

 

5

Применение текстов учебных диалогов в самостоятельной работе

Печ.

Тезисы докладов межвузовской научно-метод. конференции ВВМУЗов, Петродворец, ВВМУ им. Попова, 1992 г, сс. 34-36.

0,2 п.л.

 

6

Фреймовая организация учебного диалога

Печ.

Сборник трудов молодых преподавателей и аспирантов Калининского университета, 1993, сс. 26-28.

0,2 п.л.

 

7

Коммуникативно-прагматические характеристики ситуативного учебного диалога

Печ.

Тезисы докладов Всероссийской научно-метод. конференции. Изд. СПб государственного университета водных коммуникаций, 1994г

0,1 п.л.

 

8

Учебное пособие по английскому языку для курсантов 1 курса

Печ.

ВВМУ им. Фрунзе, СПб. 1994 г.

4 п.л.

 

9

Учебное пособие по темам устной практики для курсантов 3 курса

Печ.

ВВМУ им. Фрунзе, СПб. 1994 г.

3 п.л.

 

10

Учебный диалог как вид диалогического текста

Печ.

Сборник трудов молодых ученых № 37 ВВМУ им. Фрунзе, СПбсс. 88-92

0,3 п.л.

 

11

Фреймовая структура учебного диалога

 

Сборник трудов молодых ученых № 37 ВВМУ им. Фрунзе, СПб, сс. 92-96

 

 

12

Учебное пособие по английскому языку для курсантов 1-2 курсов, ч. 1

Печ.

ВВМУ им. Фрунзе, СПб. 1994 г.

3 п.л.

 

13

Система учебных диалогов как отражение деятельностно-ролевой структуры общества

Печ.

Военно-инженерный строительный институт. СПб, 1995, сс. 9-10

0,1 п.л.

 

14

Разговор по телефону как разновидность коммуникации

Печ.

Тезисы докладов Всероссийской научно-метод. конференции. Изд. СПб государственного университета водных коммуникаций, 1996г.. сс. 154-156

0,15 п.л.

 

15

Коммуникативно-прагматический подход к анализу ситуации «В ресторане»

Печ.

Военно-инженерный строительный институт. СПб, 1996, сс. 5-6

0,1 п.л.

 

16

Коммуникативно-прагматический подход к анализу ситуации «В магазине»

Печ.

Материалы межвузовского семинара, Высшее военное командное училище МВД России, 1996

0, 2 п.л.

 

17

Учебное пособие по английскому языку для курсантов 1-2 курсов, ч. 2

Печ.

ВВМУ им. Фрунзе, СПб. 1994г.

3 п.л.

 

18

Безопасная стратегия речевого поведения

Печ.

Военно-инженерный строительный институт. СПб, 1999.

0,1 п.л.

 

19

Ресоциализация личности и преподавание иностранного языка

Печ.

Военно-инженерный строительный институт. СПб, 2000 г., сс. 4-5

0,1 п.л.

 

20

Ритуальный характер речевого поведения в высокочастотных ситуациях повседневного общения

Печ.

Военно-инженерный строительный институт. СПб, 2001 г., сс. 4-5

0,1 п.л.

 

21

Безопасная стратегия речевого поведения как основа успешной жизнедеятельности

Печ.

Академический вестник. Вып.5, АППО, СПб, 2008,

Сс.24-26

0,1 п.л.

 

22

Выработка механизма опережения для успешного осуществления речевой деятельности на иностранном языке

Печ.

Материалы межвузовской научной конференции, Издательство РГПУ им. Герцена, С-Пб, 2010, СС.304-306

0,1 п.л.

 

23

Коммуникативно-прагматический подход к исследованию диалогической речи

Печ.

Печать и слово Санкт-петербурга. Сборник научных трудов. С-Пб, 2011, СС. 56-66.

0,8 п.л.

 

24

Индивидуальный стиль педагогической деятельности как фактор формирования личности преподавателя.

Печ.

Материалы межвузовской научной конференции, Издательство РГПУ им. Герцена, С-Пб, 2011, СС. 292-294.

0,1 п.л

 

25

Изучение речевого взаимодействия на основе представлений о коммуникативной ситуации.

Печ.

Печать и слово Санкт-петербурга. Сборник научных трудов. С-Пб. С-Пб, 2012, СС

0,5п.л.

 

26

Типичные ошибки в ЕГЭ-2013

Печ.

Учебное пособие.Обнинск, Титул, 2012

3 п.л.

Е.В. Костюк

27

Типичные ошибки в ЕГЭ-2014, дополненное пособие

Печ.

Учебное пособие.Обнинск, Титул,2013

8 п.л.

Е.В. Костюк

28

Testing through St.Petersburg

Печ.

АЯШ, вып.3 (43) методическая разработка, Обнинск, Титул, 2013, сс. 64-71

0,4 п.л.

Д.А. Боголюбов

29

Типичные ошибки в ЕГЭ-2015, дополненное пособие

Печ.

Учебное пособие.Обнинск, Титул,2014

8 п.л.

Е.В. Костюк

30

Иностранные языки в школе. Вопросы подготовки к итоговой аттестации

Печ.

Методическое пособие, АППО, СПб, 2014

4 п.л.

Е.В. Костюк

31

Коммуникативный подход к обучению и оцениванию иноязычной устной речи

Печ.

Учебное пособие, АППО, СПб, 2015

3 п.л.

 

32

Работа учителя по осуществлению единых требований к устной и письменной речи учащихся

Печ.

Методическое пособие. Изд. КАРО, СПб, 2015, сс. 192-227

1,5 п.л.

Е.В. Костюк,

Л.К. Никитина

 

Опыт работы

  • 2019 – по настоящее время, тьютор Департамента иностранных языков
  • 2015 – по настоящее время, методист  Представительства Департамента Кембриджского университета в России, Беларуси и Армении; экзаменатор Центра LT-Pro в Санкт Петербурге; экзаменатор 11 Кембриджских экзаменов в центре RU024.
  • 2012 –2015, старший преподаватель кафедры иностранных языков АППО
  • 2009 - 20012 доцент кафедры технического перевода и профессиональных коммуникаций Северо-западного института печати;
  • 2001 - 2009, методист Центра языкового образования, АППО;
  • 1985 - 2001, доцент кафедры русского и иностранных языков Военно-морского института.

Информация*

  • Общий стаж: 36 лет
  • Научно-педагогический стаж: 34 года
  • Преподавательский стаж: 34 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Опыт работы

  • 2019 – по настоящее время, тьютор Департамента иностранных языков
  • 2015 – по настоящее время, методист  Представительства Департамента Кембриджского университета в России, Беларуси и Армении; экзаменатор Центра LT-Pro в Санкт Петербурге; экзаменатор 11 Кембриджских экзаменов в центре RU024.
  • 2012 –2015, старший преподаватель кафедры иностранных языков АППО
  • 2009 - 20012 доцент кафедры технического перевода и профессиональных коммуникаций Северо-западного института печати;
  • 2001 - 2009, методист Центра языкового образования, АППО;
  • 1985 - 2001, доцент кафедры русского и иностранных языков Военно-морского института.

Опыт работы

  • 2019 – по настоящее время, тьютор Департамента иностранных языков
  • 2015 – по настоящее время, методист  Представительства Департамента Кембриджского университета в России, Беларуси и Армении; экзаменатор Центра LT-Pro в Санкт Петербурге; экзаменатор 11 Кембриджских экзаменов в центре RU024.
  • 2012 –2015, старший преподаватель кафедры иностранных языков АППО
  • 2009 - 20012 доцент кафедры технического перевода и профессиональных коммуникаций Северо-западного института печати;
  • 2001 - 2009, методист Центра языкового образования, АППО;
  • 1985 - 2001, доцент кафедры русского и иностранных языков Военно-морского института.

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание