• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
772-95-90
Электронная почта:
Адрес: г. Москва, Шаболовка ул., д. 28/11, стр. 9, каб. 1213
Расписание
Блоги и соц. сети
Facebook
Присутственные часы
Вт. 18.00-21.00
Руководитель
Мальцева С. В.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Петрова Ксения Михайловна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.

Образование

2015

Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Бизнес-информатика»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

The Institute of Certified E-Commerce Consultants:

Certified E-Commerce Consultant, 2015

Project Manager E-Business, 2015

Опыт работы

Со-основатель

Buro Harmony, http://buroharmony.ru, Октябрь 2018 - настоящее время

Разработка и внедрение продуктовой стратегии: разработка 4 программ совместно с психологами и психотерапевтами.

Создание и внедрение маркетинговой стратегии. Более 2000 человек участвовали в занятия по медитации с апреля по октябрь 2019 года. 

Создание и запуск сайта, который посетило более 8 тыс. пользователей в течение первых 4х месяцев работы.

Создание и внедрение айдентики в течение первых двух месяцев.

Формирование корпоративного блока: управление бюджетом, разработка юридических процедур и документов.

Разработка и запуск pr-компании на основных городских ресурсах: Buro, Time Out, Kuda Go, Psychology, InStyle, Moskvichmag, The Village, Москва24, анонсы в Метро. Общий охват кампании составил более 10 млн контактов. 



Бренд менеджер

ООО “ИВИ.РУ”, https://www.ivi.ru Ноябрь 2017 - Сентябрь 2018

Создание стратегии развития бренда, с целью увеличения знания(рост на 12 пунктов за 6 месяцев)

Планирование, запуск, постановка KPI и анализ результатов для ATL,  BTL и онлайн рекламных компаний (уменьшение стоимости за контакт на 30% в первые 6 месяцев)

Формировании бюджета, юридических процедур по своим направлениям

Разработка и внедрение новой айдентики для маркетинговых компаний 

Выстраивание работы более чем с 120 с лидерами мнения, формирование планов, KPI-направления. 


 

Коммерческий директор 

ООО “ГЕТБЛОГГЕР”, https://getblogger.ru Октябрь 2016 — июнь 2017

Формирование команды и постановка задач для отдела маркетинга, продаж и клиентского сервиса. Разработка и внедрение стратегии продаж (стабильный рост продуктивности менеджеров по продажам - в 6 раз за первые 4 месяца).

Создание маркетинговой стратегии для привлечения блогеров и брендов (за 2 месяца привлечено более 4000 блоггеров и 500 брендов, покрытие более 70% клиентских сегментов).

Полный цикл медиапланирования, запуск контекстной и медийной рекламы в Яндекс.Директ, Google AdWords, Facebook, vk.com, Instagram (в том числе, за счет оптимизации каналов - уменьшение стоимости конверсии в 3 раза).

Разработка и запуск PR-кампаний, публикации на основных профессиональных ресурсах: РБК, Секрет Фирмы, Forbes, VC, Cossa, RusBase, AdIndex.


 

Директор по специальным проектам

ООО “Си-Медиа”: Time Out Москва, http://www.timeout.ru Апрель 2015 — сентябрь 2016

Формирование годового контент-плана нативных специальных проектов для отдела продаж: более 60 спец. проектов для разных категорий клиентов

Поиск и привлечение релевантных клиентов под нативные спец. проекты (рост ROI контентных проектов на 40% в течение года)

Реализация и монетизация специальных кросс-промо проектов проектов (онлайн+оффлайн):

- Контентный проект “Люди, которые делают Москву лучше” на сайте и выставка в Парке Горького совместно с Samsung (охват проекта более 250 000 пользователей\5 недель)

- Интеграция бренда Guerlain в празднование Дня города (более 10 000 контактов с продукцией бренда за два дня)

- Запуск проекта “Первое свидание” с Tinder, совместно с брендом Tom Tailor и Maison dellos (привлечение трафика из приложения на сайт, охват проекта 175 000 пользователей за 3 месяца)

 

 

Бренд-менеджер Time Out Москва

ООО "Топ-50": Time Out Москва http://www.timeout.ru, Апрель 2013 — март 2015

Разработка стратегии продвижения бренда с помощью инструментов ATL и BTL.

Медиапланиерование и разработка концепции рекламных материалов: tv, radio, print, digital, mobile, размещение POS (партнёры: Москва 24, Европа +, MAXIM, КиноПоиск, ivi.ru, Гоголь Центр, Пионер и другие, увеличение количества партнеров на 30% ежегодно)

Запуск online партнерской программы «Кинозал» (совместно с ivi.ru, охват более 135 000 пользователей в месяц).

Разработка и внедрение программы лояльности (охват более 60 000 уникальных в пользователей в месяц).

Организация мероприятия под ключ: бизнес-завтраки, кинопоказы, экскурсии, церемония награждения победителей Ресторанной премии Time Out Москва (350-500 гостей, партнерство со СМИ - 3-5 камер на мероприятии, более 20 пост-материалов), (более 3 мероприятий в неделю для читателей).


Дизайн контент специалист

Пепсико Россия: Апрель 2012 — декабрь 2012

Разработка бренд-бука для корпоративных программ обучения

Разработка стандартов брендирования всех типов материалов

Изготовление Hard и Soft пакета материалов

Перевод материалов на русский язык

Создание полного пакета материалов по 6 тренингам

 


Публикации1

Глава книги Ефимова Ксения Михайловна Подход "Умная коммерция" для реализации программ лояльности // В кн.: Электронный бизнес. Управление интернет-проектами. Инновации: Сборник трудов участников VII студенческой научно-практической конференции. Москва, 11–13 марта 2015 г. / Отв. ред.: В. В. Корнилов. М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2015. С. 64-69.

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание