• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7(901)366-88-67
Электронная почта:
Адрес: Шаболовка ул., д.26, стр.4, каб. 4204
Время консультаций: вечером в будние дни, с 18 до 21 в основном в пн, вт но лучше заранее согласовывать встречу по моему телефону +7(901)366-88-67
Резюме (PDF, 1.62 Мб)
SPIN РИНЦ: 4664-2818
Блоги и соц. сети
Facebook
Руководитель
Третьяк О. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Ромеро Рейес Илякай Владиславовна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.
  • Научно-педагогический стаж: 3 года.

Образование, учёные степени

  • 2018

    Магистратура: Московский государственный психолого-педагогический университет, факультет: социальной психологии, специальность «Психолого-педагогическое образование»

  • 2014
    Кандидат физико-математических наук: Объединенный институт ядерных исследований
  • 2009

    Специалитет: Московский инженерно-физический институт (государственный университет), факультет: экспериментальной и теоретической физики, специальность «Прикладная математика и информатика»

  • Кандидат физико-математических наук (Объединенный Институт Ядерных исследований, Дубна, 2014 г.)

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

ТРЕНЕРСТВО

ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА И МОДЕЛИРОВАНИЕ

КОММЕРЧЕСКИЙ КРЕАТИВ

Повышение квалификации — Школа креативного мышления ИКРА, Легендарный Основной Курс 19/1

  • Блок «Коммуникационная стратегия»
  • Блок «Креатив в разных каналах»
  • Блок «Продуктовый креатив»

Курс "Применение искусственного интеллекта в маркетинге"

В рамках курса «Применение искусственного интеллекта в маркетинге» для Высшей школы Экономики здесь собрана вся основная полезная информация для погружения в эту тему. Она будет дополняться по мере появления дополнительных материалов.

Основные книги для развития стратегического мышления при использовании искусственного интеллекта и Big Data  в маркетинге:

  1. Стивенс-Давидовиц С. Все лгут //Поисковики, Big Data и Интернет знают о вас все. М.: Эксмо. – 2018.
  2. Майер-Шенбергер В., Кукьер К. Большие данные. Революция, которая изменит то, как мы живем, работаем и мыслим //М.: Манн, Иванов и Фербер. – 2014. – Т. 240.

Важные публикации по прикладному применению искусственного интеллекта и Big Data в маркетинге и социологических науках в России:

  1. Балацкий Е. В., Юревич М. А. Измерение инфляционных ожиданий: традиционные и новаторские подходы //Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика. – 2018. – №. 4.

Кейсы российского рынка:

  1. Кейс Media Instinct и KraftHeinz: Big Data + Look-alike.
  2. Как ТГУ ищет абитуриентов с помощью Big Data
    1. В дополнение к этому кейсу полезно изучить проблемы и решения были по этому кейсу и какая коммуникационная стратегия была выбрана для общения с поколением Z. Все материалы Вы можете найти здесь: Берендяев Д. А. и др. Пособие по использованию интеллектуального анализа данных в разработке кампаний по привлечению абитуриентов в социальные сети ВУЗов: выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 42.03. 01-Реклама и связи с общественностью. – 2019.

 

Как находить маркетинговые инсайты

Книги для обучения и разработки новых продуктов на базе инсайтов:

  1. Стартовый уровень: Котлер Ф. Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей. – Альпина Паблишер, 2010.
  2. Профессиональный уровень: Лебедев В. CRAFT — как создавать большие идеи https://shop.ikraikra.ru/product/craft

 

Интерактивные инструменты работы с аудиторией

Эти инструменты позволяют персонализировать общение с аудиторией, сделать его более глубоким и эффективным, более личным и трогающим. Интерактив позволяет читателю-зрителю-слушателю самому выбирать траекторию изучения материала или даже влиять на ход событий.

  • menti.com (можно использовать для проведения интерактивных диалогов с оффлайн аудиторией и сборов их персональной информации)
  • thinglink.com
  • tiki-toki.com
  • timeline.knightlab.com
  • padlet.com

Видеозапись вебинара «Серфинг на гребне искусственного интеллекта: невидимые инструменты управления»

В День Победы 2019  в рамках онлайн-форума «Женщины, меняющие мир» для участниц одноименного конкурса я проводила популяризационный вебинар на одну из своих любимых тем.  Я рассказывала про:

  • практические примеры раскрытия человеко-машинного потенциала с использованием искусственного интеллекта;
  • что именно помогает человеку соответствовать потребностям эпохи прорывных технологий и управлять ими?
  • и что нужно, чтобы машины не обогнали человека?

Приятного просмотра 🙂
https://www.youtube.com/watch?v=q7FMvulyzmw