• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
испанский
Контакты
Электронная почта:
Резюме (PDF, 964 Кб)
ORCID: 0000-0003-4247-1831
ResearcherID: AAI-1794-2019
Google Scholar
Блоги и соц. сети
Academia.edu
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Кабрера Эрнандес Франциско Хавьер

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.

Образование, учёные степени

  • 2016
    PhD: Университет Сассекса
  • 2013

    Магистратура: Университет Сассекса, специальность «Магистр»


Публикации1

Статья Cabrera-Hernandez F. J. Does Lengthening the School Day Increases School Value-Added? Evidence from a Mid-Income Country // Journal of Development Studies. 2019. Vol. 56. No. 2. P. 314-335. doi (в печати)

Опубликован план научных семинаров ИНИИ на март и апрель

Мы приглашаем всех желающих принять участие в дискуссиях и обсуждении новых идей. Семинары проходят по вторникам в ауд. К-416, по адресу Покровский бульвар, 11.

Тезисы научного семинара ИНИИ с Франсиско Кабрера

12 декабря Франциско Кабрера представил работу "Leave them kids alone! The positive effect of abolishing grade retention on pupils’ dropout rates: Evidence from a policy change" на регулярном научном семинаре ИНИИ