• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Факс:
8(495)7729590*1201
Электронная почта:
Адрес: Москва, Потаповский пер.16, стр.10, к. 408
Резюме (PDF, 227 Кб)
Scopus AuthorID: 36349333400
Часы работы
10:00 - 18:00
Руководитель
Нахаева Е. Д.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Лоялка Прашант Кумар

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2011 году.

Образование, учёные степени

  • 2009
    PhD
  • 2009

    Аспирантура: Stanford University, специальность «International Comparative Education»

  • 2008

    Магистратура: Stanford University, специальность «Экономика»

  • 1997

    Бакалавриат: Stanford University, специальность «Экономика»

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Quasi-Experimental Research in Education (Магистратура; где читается: Институт образования; программа "Измерения в психологии и образовании"; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Quasi-Experimental Research in Education (Магистратура; где читается: Институт образования; программа "Измерения в психологии и образовании"; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг

Учебные курсы (2014/2015 уч. год)

Квазиэкспериментальные исследования в образовании (Магистратура; где читается: Факультет социальных наук; программа "Измерения в психологии и образовании"; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус

Учебные курсы (2013/2014 уч. год)

Учебные курсы (2012/2013 уч. год)

Квазиэкспериментальные исследования в образовании (Магистратура; где читается: Институт развития образования; программа "Измерения в психологии и образовании"; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус

Учебные курсы (2011/2012 уч. год)

Участие в конференциях, доклады

  • “The Impacts of Building Key Magnet High Schools for China’s Disadvantaged Students: Evidencefrom a Short-Interrupted Time-Series Design with Multiple Comparison Groups.” Minding the Gap: 3ie Impact Evaluation Conference. Cuernavaca, Mexico, June 15-17, 2011.
  • “The Expansion and Quality of Engineering Education in China.” Comparative International Education Society Annual Meeting, Montreal, May 1-5, 2011.
  • “Financial aid, college choices, and information: evidence from a cluster-RCT in China.” Panel on Education RCTs in China. American Economic Association’s Annual Meeting. Colorado, January 7-9, 2011.
  • Is Aid Reaching Poor Students? The Distribution of Student Financial Aid across China’s Higher Education System.” Association for Education Finance and Policy Annual Meeting. Seattle, March 24-26, 2011.
  •  “The Extra Costs of Disability in China.” 4th Forum for the Development of Work on Disability in China. Beijing, China, December 1-2, 2010.

Публикации15


Участие в исследовательских проектах, гранты

  • Principal Investigator (CIEFR-side), “Investment in Vocational vs. General Schooling: Evaluating China’s Expansion of Vocational Education and Laying the Foundation for Further Vocational Education Evaluation,” with Stanford, Oxford, Chinese Academy of Sciences (October 2010-2013).  
  • Principal Investigator, “Can Special Magnet High Schools for China’s Poorest Equalize College-Going Opportunities? An Extensive Evaluation of Ningxia’s Key Magnet High School Project” with Y.Q. Song and J.G. Wei (June 2009—May 2011). (Funded by the Ningxia Provincial Government) 
  • Principal Investigator (for China), “The Impacts of Rapid Higher Education Expansion in the World’s Largest Developing Economies,” with Martin Carnoy, Isak Froumin, Jandhyala Tilak, Maria Dobryakova, others  (July 2007-Sept. 2011). (Funded by CIEFR) 
  • Researcher, “The Impacts of Vouchers and Savings Plans on Migrant Students Educational Achievement and Educational Choices.” (September 2010-June 2012). (Funded by FAB) 
  • Principal Investigator, “Estimating the Effects of Information on Student Education and Work Choices: Evidence from Two Cluster-RCTs,” with Y.Q. Song and J.G. Wei (2008-2009). (Funded by CIEFR) 
  • Co-Principal, “Comparing the Impacts of Private and Public School Education on Beijing Migrant Children’s Educational Outcomes,” with Y.Q. Song and J.G. Wei (2009-March 2010) (Funded by CIEFR) 
  • Researcher, “Early Childhood Care (ECE) and Education: A Pilot Randomized Intervention in Northwest China,” with Scott Rozelle and Jennifer Adams (2008).

"Наука и технологии России": Выводы на основе теста PISA надо делать с осторожностью

Результаты Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся PISA (Programme for International Student Assessment) на которых строится образовательная политика разных стран, зачастую интерпретируются упрощенно. Анализ данных PISA не отражает всего багажа знаний школьников по одному из основных предметов — математике, выяснили ученые из Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (Россия), Стэнфордского университета (США) и Мичиганского университета (США).

Strf.ru

Почему не надо упрощать школьную математику

Хорошее знание алгебры и геометрии помогает школьникам успешнее решать и другие виды задач, например, прикладные, выяснили в совместном исследовании ученые НИУ ВШЭ, Стенфордского университета и Мичиганского университета (США).

Прашант Лоялка: "Самые актуальные сейчас темы для исследований в образовании - это учителя, STEM и здоровье учащихся"

Ведущий научный сотрудник  Лаборатории и преподаватель Стенфордского университета Прашант Лоялка рассказал о своих текущих исследованиях и о самых перспективных направлениях в сфере образования.

Institute of Education Researchers Attend Meeting of American Educational Research Association

Elena Kardanova, the director of the Centre of Education Quality Monitoring, and Alina Ivanova, junior research fellow of the same centre, have participated in the annual meeting of the American Educational Research Association (AERA) held in Washington, DC. The conference dedicated to ‘Public Scholarship to Educate Diverse Democracies’ took place on April 7–12 and gathered around 14000 participants from all over the world.

5 причин поехать на  конференцию AERA

Директор Центра мониторинга качества образования Елена Карданова и младший научный сотрудник Центра Алина Иванова приняли участие в Ежегодной конференции AERA. Елена Карданова выступила с докладом в рамках заседания группы «Rasch Measurement Significant interest Group». В истории группы это выступление стало дважды первым: впервые ключевым докладчиком стала женщина, и впервые здесь выступили российские ученые.

Publication by IOE Staff Members in International Journal

The article ‘Developing instruments to assess and compare the quality of engineering education: the case of China and Russia’ by the group of IOE staff members (Elena Kardanova, Prashant Loyalka,  Igor Chirikov, Ekaterina ENchikova) was published on the online platform of the journal ‘Assessment & Evaluation in Higher Education’ issued by Taylor & Francis.

Новая зарубежная публикация

На онлайн-платформе журнала «Assessment & Evaluation in Higher Education», выходящем под эгидой международного академического издательства Taylor & Francis (Великобритания), опубликована статья об измерительных инструментах в образовании, среди авторов которой группа сотрудников Инобра.

Is Shadow Education Good for Us?

Prashant Loyalka is a visiting Leading Research Fellow at the HSE Institute for Education and the International Laboratory for Education Policy Analysis. His research article, ‘Does Shadow Education Help Students Prepare for College?’ will be published in the International Journal of Educational Development Vol 49, in July 2016. In an interview with HSE News Service, Dr Loyalka talked about his research into the advantages and shortcomings of shadow education and about why American parents send their kids to after-school Russian math class.

Книгу "Массовое высшее образование. Триумф БРИК?" будут читать на далеком континенте

Издательство Федерального агентства по развитию высшего образования Министерства образования Бразилии (CAPES) опубликовало книгу "Массовое высшее образование. Триумф БРИК?". Издание, среди авторов которого М. Карной, П. Лоялка и И. Фрумин, посвящено рассмотрению систем высшего образования четырех самых крупных стран с развивающейся экономикой — Бразилии, России, Индии и Китая. Презентация книги состоялась в Институте образования чуть более года назад.

Репетиторы не помогут троечникам успешно сдать ЕГЭ

Занятия у репетиторов или на подготовительных курсах становятся для семей старшеклассников «мегапроектом», в который они вкладывают массу средств и сил. Однако для школьников с низкой успеваемостью эти инвестиции не окупаются: такие ребята нередко слабо ориентируются в качестве внешкольной подготовки и выбирают не тех поставщиков образовательных услуг. Замзаведующего Международной лаборатории анализа образовательной политики Института образования ВШЭ Андрей Захаров и ведущий научный сотрудник этого института Прашант Лоялка провели исследование и развенчали миф об эффективности репетиторства.

В Институте образования прошел цикл мастерских по экспериментальным методам исследования

«Workshop on experimental methods for the researchers» – такова тема занятий, которые в рамках своего визита в Институт образования провел сотрудник Стэнфодского университета Прашант Лоялка.

Высокий спрос на образование в странах БРИК обусловлен неуважением к ручному труду

16 сентября на традиционном семинаре Института образования ВШЭ состоялась презентация книги «Массовое высшее образование. Триумф БРИК?», вышедшей в Издательском доме ВШЭ на русском языке (на английском книга вышла год назад в издательстве Стенфордского университета). Участники мероприятия обсудили тенденции развития высшего образования.

33 миллиона

Столько молодых людей примут на первый курс китайские университеты в 2020 году. Эти и другие интересные данные приведены в книге «Массовое высшее образование. Триумф БРИК?», вышедшей в Издательском доме Высшей школы экономики на русском языке (на английском книга вышла год назад в издательстве Стэнфордского университета).

What Affects Engineering Education Quality in Emerging Economies?

‘Factors Affecting the Quality of Engineering Education in the Four Largest Emerging Economies’, an article co-authored by Isak Froumin,Martin Carnoy and Prashant Loyalka, was published in the academic journal Higher Education. The article focuses on assessing the evolving capacity of higher education systems in BRIC countries with respect to producing qualified engineering graduates.