• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Телефон:
22588
Электронная почта:
Адрес: М. Гнездниковский пер., д. 4, каб. 314
Время работы: 12.00-18.00
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Гаспарян Ануш Самвеловна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2002 году.
  • Научно-педагогический стаж: 8 лет.

Образование, учёные степени

  • 1997
    Кандидат социологических наук
  • 1991

    Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Социология»

Достижения и поощрения

Благодарность проректора НИУ ВШЭ (февраль 2018)

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Профессиональная деятельность

С 1999 года входит в руководство компании Fashion Consulting Group - ведущего аналитического и консалтингового агентства в индустрии моды России. Руководит Образовательным Центром «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды»  Национального Исследовательского Университета «Высшая школа экономики», который считается наиболее авторитетным ВУЗом в России по подготовке руководящих специалистов для индустрии моды.

Проводит практические семинары для ведущих российских и западных компаний по производству и продаже модной одежды, обуви, аксессуаров. Имеет обширный опыт аналитической и практической работы в индустрии моды, ведет различные консалтинговые проекты для  российских компаний индустрии моды, руководит проведением прикладные исследований в индустрии моды.

Разработка образовательных программ

Ануш Гаспарян - автор ряда специализированных дисциплин для отраслевого образования, таких как: «Основные параметры рынка индустрии моды. Структура и сегментация рынка индустрии моды», «Визуальный мерчендайзинг в индустрии моды: теория и практика»,  «Баинг в индустрии моды», «Расчет рентабельности магазина и работа с непроданными остатками в магазинах одежды, обуви, аксессуаров», «Дресс-код и коэффициент консервативности деловой экипировки», «Современный костюм: элементы и принципы формирования мужского гардероба» и т.д.


Активность в СМИ

Пресса

Автор многочисленных аналитических статей и публикаций в  изданиях и специальной литературе, таких как  «Компания», «Индустрия моды», «Модный магазин», «ProFashion», «FashionUnited.ru», Riamoda.ru, Совет по развитию торговли Гонконга, Fashion Time, Опора Кредит и др.  В качестве эксперта индустрии моды регулярно выступает  на телевидении и радио – РБК ТВ, Эксперт ТВ, Телеканал «Дождь», Бизнес FM, Коммерсантъ FM, Радио "Вести ФМ", Радио "Спорт"а также на протяжении многих лет является экспертом различных изданий  деловой прессы Газета "Ведомости", Газета «Коммерсантъ», Финам, Газета "Известия", The Moscow Times, Журнал "Корреспондент", Итоги, Компания, Forbes и др.

Автор многочисленных аналитических статей и публикаций в российских и международных отраслевых СМИ, таких как Модный магазин, PROfashion, FashionUnited.ru, CRE Retail, РИА Мода, Генеральный директор, Опора, Кредит, Be-in, New-retail.ru и др

Теле и радио эфиры

В качестве эксперта индустрии моды регулярно выступает на телевидении и радио.
Телевидение:
РБК ТВ, Эксперт ТВ, ТК «Дождь», Первый канал, телеканал «Россия», НТВ, телеканал
«Москва-24», телеканал «Россия-24», телекомпания «МИР», Муз-ТВ, ТК LifeNews и т.д.
Радио:
Business FM, Коммерсантъ FM, Радио Москвы, Вести FM, Радио «Маяк», Сити FM, РСН, ИТАР ТАСС, Радио «Россия» и т.д.

Деловые мероприятия

Является постоянным ключевым спикером конференций и саммитов, посвященных развитию производства и ритейла в индустрии моды: Russian Fashion Retail Forum (СРМ), Adam Smith Fashion Forum, Fashion Retail Russia, Retail Business Russia, Russia for Kids, BBCG, Русские сезоны, Неделя Моды в Гостином дворе и др. 

Распродажи в этом году начались раньше положенного срока

Директор Центра "Образование в индустрии моды" в ГУ-ВШЭ Ануш Гаспарян: "Другая история как выкручивается непосредственно уже розничный оператор — он просто играет со своей маржой. То есть если например маржа была условно 2.5—3, то есть они умножали вот эту стоимость на 2.5—3 и получали некую конечную розничную стоимость, то соответственно, чтобы не потерять потребительскую свою аудиторию, они соответственно просто сокращают свою маржу".

Альянс Медиа

Сотрудники ВШЭ, занятые в дополнительном образовании, получили грамоты и благодарности университета

Они награждены за высокие результаты в профессиональной деятельности, неравнодушное отношение к делу и в связи с 25-летием НИУ ВШЭ.

«Наша программа предназначена для всех, кто хочет научиться управлять модным бизнесом»

В этом году в НИУ ВШЭ открывается новая магистерская программа «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды». Почему мода интересна с точки зрения бизнеса и какие перспективы ждут выпускников, рассказывают преподаватели этой программы.