• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Телефон:
22588
Электронная почта:
Адрес: М. Гнездниковский пер., д. 4, каб. 314
Время работы: 12.00-18.00
Расписание
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Гаспарян Ануш Самвеловна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2002 году.
  • Научно-педагогический стаж: 3 года.

Образование, учёные степени

  • 1997
    Кандидат социологических наук
  • 1991

    Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Социология», квалификация «социолог, преподаватель социологии»

Достижения и поощрения

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Стратегический менеджмент в индустрии моды (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-3 модуль)Рус

Информация*

  • Общий стаж: 29 лет
  • Научно-педагогический стаж: 3 года
  • Преподавательский стаж: 3 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Профессиональная деятельность

С 1999 года входит в руководство компании Fashion Consulting Group - ведущего аналитического и консалтингового агентства в индустрии моды России. Руководит Образовательным Центром «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды»  Национального Исследовательского Университета «Высшая школа экономики», который считается наиболее авторитетным ВУЗом в России по подготовке руководящих специалистов для индустрии моды.

Проводит практические семинары для ведущих российских и западных компаний по производству и продаже модной одежды, обуви, аксессуаров. Имеет обширный опыт аналитической и практической работы в индустрии моды, ведет различные консалтинговые проекты для  российских компаний индустрии моды, руководит проведением прикладные исследований в индустрии моды.

Разработка образовательных программ

Ануш Гаспарян - автор ряда специализированных дисциплин для отраслевого образования, таких как: «Основные параметры рынка индустрии моды. Структура и сегментация рынка индустрии моды», «Визуальный мерчендайзинг в индустрии моды: теория и практика»,  «Баинг в индустрии моды», «Расчет рентабельности магазина и работа с непроданными остатками в магазинах одежды, обуви, аксессуаров», «Дресс-код и коэффициент консервативности деловой экипировки», «Современный костюм: элементы и принципы формирования мужского гардероба» и т.д.


Активность в СМИ

Пресса

Автор многочисленных аналитических статей и публикаций в  изданиях и специальной литературе, таких как  «Компания», «Индустрия моды», «Модный магазин», «ProFashion», «FashionUnited.ru», Riamoda.ru, Совет по развитию торговли Гонконга, Fashion Time, Опора Кредит и др.  В качестве эксперта индустрии моды регулярно выступает  на телевидении и радио – РБК ТВ, Эксперт ТВ, Телеканал «Дождь», Бизнес FM, Коммерсантъ FM, Радио "Вести ФМ", Радио "Спорт"а также на протяжении многих лет является экспертом различных изданий  деловой прессы Газета "Ведомости", Газета «Коммерсантъ», Финам, Газета "Известия", The Moscow Times, Журнал "Корреспондент", Итоги, Компания, Forbes и др.

Автор многочисленных аналитических статей и публикаций в российских и международных отраслевых СМИ, таких как Модный магазин, PROfashion, FashionUnited.ru, CRE Retail, РИА Мода, Генеральный директор, Опора, Кредит, Be-in, New-retail.ru и др

Теле и радио эфиры

В качестве эксперта индустрии моды регулярно выступает на телевидении и радио.
Телевидение:
РБК ТВ, Эксперт ТВ, ТК «Дождь», Первый канал, телеканал «Россия», НТВ, телеканал
«Москва-24», телеканал «Россия-24», телекомпания «МИР», Муз-ТВ, ТК LifeNews и т.д.
Радио:
Business FM, Коммерсантъ FM, Радио Москвы, Вести FM, Радио «Маяк», Сити FM, РСН, ИТАР ТАСС, Радио «Россия» и т.д.

Деловые мероприятия

Является постоянным ключевым спикером конференций и саммитов, посвященных развитию производства и ритейла в индустрии моды: Russian Fashion Retail Forum (СРМ), Adam Smith Fashion Forum, Fashion Retail Russia, Retail Business Russia, Russia for Kids, BBCG, Русские сезоны, Неделя Моды в Гостином дворе и др. 

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Коронавирус накрывает российский бизнес

КоммерсантЪ

Москвичи стали экономить на одежде

Mir24.tv

Аутлеты открывают двери шире

КоммерсантЪ

Новая ниша: почему производитель одежды для мужчин Henderson решил шить для женщин

Forbes

Треть кроссовок — левые

КоммерсантЪ

Клуб рациональных покупателей

Profashion

На выставке «Интерткань» Ануш Гаспарян рассказала о цифровой трансформации fashion-рынка

РИА Новости

Fashion Consulting Group расскажет о текущем состоянии российской индустрии моды

РИА Новости

Семь главных трендов fashion-рынка

Marketmedia

ЦУМ уменьшает размеры: Универмаг начнет развивать магазины детской одежды

КоммерсантЪ

Первый модный кластер в России

Модный Magazin

Из «Виктории» в «Глорию». Топ-менеджер легендарного бренда нижнего белья переключилась на российские джинсы

Business&FM

Brunello Cucinelli выкупила контроль в российских бутиках у владельца «Кашемира и шелка»

Ведомости.ru

Россияне предпочитают покупать люксовые товары на родине

КоммерсантЪ

Эксперт: российской одежды на полках магазинов не становится больше

Metronews.ru, Москва

Tax free в России

РБК-ТВ

«Россияне заговорили об экономике совместного потребления»

КоммерсантЪ

Гардероб в аренду: сколько можно заработать на прокате одежды

РБК

Распродажи в этом году начались раньше положенного срока

Директор Центра "Образование в индустрии моды" в ГУ-ВШЭ Ануш Гаспарян: "Другая история как выкручивается непосредственно уже розничный оператор — он просто играет со своей маржой. То есть если например маржа была условно 2.5—3, то есть они умножали вот эту стоимость на 2.5—3 и получали некую конечную розничную стоимость, то соответственно, чтобы не потерять потребительскую свою аудиторию, они соответственно просто сокращают свою маржу".

Альянс Медиа

Поздравляем академического руководителя магистерской программы Ануш Гаспарян С Днем Рождения!

20 декабря профессор и соучредитель консалтингового агентства Fashion Consulting Group отпраздновала свой день рождения

Dress-code и социальный имидж

Ануш Гаспарян, академический руководитель магистерской программы «Менеджмента и маркетинга в индустрии моды», рассказывает студентам программы кому и зачем нужен dress-code и как он влияет на деловые отношения

5 вариантов построить карьеру в индустрии моды

Индустрия моды — это одна из тех отраслей, которые кажутся наиболее недостижимыми для построения карьеры, хотя на самом деле специалисты в сфере моды в нашей стране остаются одними из самых востребованных. Как грамотно построить карьеру в модной индустрии, чтобы не потерять ни дня, рассказывает руководитель магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» Ануш Гаспарян.

6 лет

исполнилось лекторию Вышки в парке Горького. Это были первые публичные вышкинские лекции, сейчас они — часть большого проекта «Университет, открытый городу».

Стартует шестой сезон лектория Вышки в Парке Горького

Уже шестой год подряд с наступлением лета ученые и исследователи Вышки из аудиторий перемещаются в Парк Горького, чтобы на лекциях в летнем «Пионере» рассказать слушателям о темах своих профессиональных интересов, начиная от теории игр или компьютерных наук и заканчивая культовым кинематографом.

Сотрудники ВШЭ, занятые в дополнительном образовании, получили грамоты и благодарности университета

Они награждены за высокие результаты в профессиональной деятельности, неравнодушное отношение к делу и в связи с 25-летием НИУ ВШЭ.

«Наша программа предназначена для всех, кто хочет научиться управлять модным бизнесом»

В этом году в НИУ ВШЭ открывается новая магистерская программа «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды». Почему мода интересна с точки зрения бизнеса и какие перспективы ждут выпускников, рассказывают преподаватели этой программы.