• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Электронная почта:
Расписание
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Лебсак-Клейманс Анна Вячеславовна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2008 году.
  • Научно-педагогический стаж: 11 лет.

Образование

1991

Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Социология»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Дополнительное образование: UTA, США. Cпециализация: социология культуры. 1993

Достижения и поощрения

Благодарность Дирекции по дополнительному профессиональному образованию НИУ ВШЭ (декабрь 2017)

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Маркетинг в индустрии моды (Магистратура; где читается: Факультет бизнеса и менеджмента; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Маркетинг в индустрии моды (Магистратура; где читается: Факультет бизнеса и менеджмента; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус

Публикации6

Участие в проектах

Входит в редакционный совет ведущих отраслевых изданий и выступает в качестве со-организатора и делового партнера ведущих отраслевых выставок и конкурсов, конференций — СРМ, ТекстильЛегпром, Индустрия моды, Премия «Мода России», «PROfashion Awards», Кутюрье года и многое др. Входит в экспертный совет престижной Международной маркетинговой премии Internationaler Mode-Marketing-Preis. Является ключевым экспертом от отрасли для аналитических и инвестиционных отчетов, а также деловых мероприятий Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Сбербанка, ВТБ и др.

Профессиональная деятельность

С 1999 года А. В Лебсак-Клейманс возглавляет компанию Fashion Consulting Group - ведущее аналитическое и консалтинговое агентство в индустрии моды России. Разработала методологию и организовала новое образовательное направление в  Высшей Школе Экономики, которое является наиболее авторитетным образовательным подразделением в России по подготовке руководящих специалистов для индустрии моды. Является автором ряда инновационных дисциплин для отраслевого образования, таких как «Маркетинг моды», «Рекламные коммуникации в индустрии моды», «Структура и сегментация индустрии моды», «Бренд-менеджмент в индустрии моды» и др.

А. В Лебсак-Клейманс имеет обширный опыт как аналитической, так и практической работы в индустрии моды, выступает в качестве ведущего эксперта для крупных инвестиционных программ в индустрии моды, ведет многочисленные консалтинговые проекты стратегического развития крупных российских компаний индустрии моды. Проводит прикладные социологические и маркетинговые исследования в индустрии.

Официальный консультант ООН (World Trade Organization and the United Nations) – The International Trade Centre (ITC). 

Аккредитованный консультант Европейского Банка Реконструкции и Развития по вопросам, связанным с исследованиями потребления и рынка одежды, обуви и аксессуаров.

Член Национальной академии индустрии моды (НАИМ).

Автор многочисленных аналитических статей и публикаций в отраслевых изданиях и специальной литературе. В качестве ведущего эксперта индустрии моды регулярно выступает в российской и международной прессе и на телевидении: РБК, Ведомости, Коммерсант, Известия, Financial Times, WWD, Business of Fashion, Textilwirtschaft, FashionUntied, Коммерсант FM, Бизнес FM, РБК ТВ, Москва24 и др.

Входит в экспертные советы ведущих отраслевых изданий и конференций.

Является постоянным ключевым спикером ведущих отраслевых выставок, конкурсов, конференций.

Образование

  • Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Социология» 1991
    • Дополнительное образование: UTA, США. Cпециализация: социология культуры. 1993
  • Научная степень: кандидат социологических наук. Место защиты: Российский государственный гуманитарный университет.

Тема диссертации: «Долгосрочные тенденции моды в контексте социокультурных изменений». 2013

Достижения и поощрения

  • Благодарность Дирекции по дополнительному профессиональному образованию НИУ ВШЭ (декабрь 2017)
  • Почетный член корреспондент Академии Индустрии Моды

  • Национальная премия «Золотое веретено» в номинации «Лучший fashion проект» (2018)
  • Вхождение в рейтинг «100 самых влиятельных людей в российской моде» по версии журнала SNC (2018)

 

Активность в СМИ

Автор многочисленных аналитических статей и публикаций в отраслевых изданиях и специальной литературе. В качестве ведущего эксперта индустрии моды регулярно выступает в российской и международной прессе и на телевидении: РБК, Ведомости, Коммерсантъ, FORBES, Financial Times, Эксперт, WWD, Business of Fashion, FashionUntied, Коммерсантъ FM, Бизнес FM, РБК ТВ, Москва24, и др.


Участие в отраслевых мероприятиях

Анна является ключевым спикером ведущих отраслевых выставок, конкурсов, конференций, среди которых: CPM-Collection Premiere Moscow, Интерткань, Fashion Retail Russia, Retail Business Russia, Российская неделя текстильной и легкой промышленности и тд.

Является постояным приглашенным спикером на таких мероприятиях как Текстильлегпром, The Best Luxury Stores, Неделя российского ритейла, Be-in OPEN, Конференция по люксу Франко-российской торгово-промышленной палаты «La Journée Luxe».

А также является постоянным куратором деловой программы Недели моды в Москве.

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Finn Flare собирается в Германию

Коммерсант.ru

Вечеринка среди швейных машинок: как запустить свой бренд одежды

РБК

От 5 до 20%: почему могут подорожать одежда и обувь

РБК

РЫНОК РОСКОШИ РАСТЕТ ВОПРЕКИ КРИЗИСАМ

Ведомости

Adidas and the World Cup: Mass Appeal or Awkward Deal?

The Business of Fashion

Есть ли смысл вести модный бизнес в России сегодня

Be-in.ru

КОПИРОВАНИЕ И ЗАИМСТВОВАНИЯ УВЕРЕННО ВОШЛИ В МОДУ

Ведомости

Фэшн-итоги 2017 года: волны и течения реки времени - колонка Анны Лебсак-Клейманс

Fashion United

Молодежь заставляет производителей роскоши пересмотреть подход к моде

Ведомости.ru

Рынок товаров класса люкс в России будет расти в среднем на 3% в год - Euromonitor

Финмаркет

Sanctions and scandal call time on Russia luxury boom

Financial Times

ИНТЕРВЬЮ С АННОЙ ЛЕБСАК-КЛЕЙМАНС И АНУШ ГАСПАРЯН

The Wall Magazine

Игроки российского модного рынка адаптировались к кризису

Ведомости

«У такого потребителя много денег и мало времени» Модные дома стали продавать одежду сразу после показов

Коммерсант.ru

Adidas больше не будет размещать рекламу на телевидении

Forbes

Анна Лебсак-Клейманс: Меня притягивают независимость и индивидуализм

Fashion United

Анна Лебсак-Клейманс о современном рынке одежного ритейла

New Retail

Юбилей Анны Вячеславовны Лебсак-Клейманс

30 мая юбилей Анны Лебсак-Клейманс, научного руководителя Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды».

Сотрудники ВШЭ, занятые в дополнительном образовании, получили грамоты и благодарности университета

Они награждены за высокие результаты в профессиональной деятельности, неравнодушное отношение к делу и в связи с 25-летием НИУ ВШЭ.

«Наша программа предназначена для всех, кто хочет научиться управлять модным бизнесом»

В этом году в НИУ ВШЭ открывается новая магистерская программа «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды». Почему мода интересна с точки зрения бизнеса и какие перспективы ждут выпускников, рассказывают преподаватели этой программы.