• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Электронная почта:
Расписание
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Лебсак-Клейманс Анна Вячеславовна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2008 году.
  • Научно-педагогический стаж: 10 лет.

Образование

1991

Специалитет: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, специальность «Социология»

Достижения и поощрения

Благодарность Дирекции по дополнительному профессиональному образованию НИУ ВШЭ (декабрь 2017)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Маркетинг в индустрии моды (Магистратура; где читается: Факультет бизнеса и менеджмента; программа "Менеджмент и маркетинг в индустрии моды"; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус

Учебные курсы (2013/2014 уч. год)

Социология общественных движений. (Магистратура; где читается: Факультет социологии; 2-й курс, 2 модуль)Рус

Учебные курсы (2012/2013 уч. год)

Социология общественных движений. (Магистратура; где читается: Факультет социологии; 2-й курс, 2 модуль)Рус

Публикации6

Участие в проектах

Входит в редакционный совет ведущих отраслевых изданий и выступает в качестве со-организатора и делового партнера ведущих отраслевых выставок и конкурсов, конференций — СРМ, ТекстильЛегпром, Индустрия моды, Премия «Мода России», «PROfashion Awards», Кутюрье года и многое др. Входит в экспертный совет престижной Международной маркетинговой премии Internationaler Mode-Marketing-Preis.

Профессиональная деятельность

С 1999 года А. В Лебсак-Клейманс возглавляет компанию Fashion Consulting Group - ведущее аналитическое и консалтинговое агентство в индустрии моды России. Разработала методологию и организовала новое образовательное направление в  Высшей Школе Экономики, которое является наиболее авторитетным образовательным подразделением в России по подготовке руководящих специалистов для индустрии моды. Является автором ряда инновационных дисциплин для отраслевого образования, таких как «Маркетинг моды», «Рекламные коммуникации в индустрии моды», «Структура и сегментация индустрии моды», «Бренд-менеджмент в индустрии моды» и др.

А. В Лебсак-Клейманс имеет обширный опыт как аналитической, так и практической работы в индустрии моды, выступает в качестве ведущего эксперта для крупных инвестиционных программ в индустрии моды, ведет многочисленные консалтинговые проекты стратегического развития крупных российских компаний индустрии моды. Проводит прикладные социологические и маркетинговые исследования в индустрии.

Официальный консультант ООН (World Trade Organization and the United Nations) – The International Trade Centre (ITC). 

Аккредитованный консультант Европейского Банка Реконструкции и Развития по вопросам, связанным с исследованиями потребления и рынка одежды, обуви и аксессуаров.

 Член Национальной академии индустрии моды (НАИМ).

Автор многочисленных аналитических статей и публикаций в отраслевых изданиях и специальной литературе. В качестве ведущего эксперта индустрии моды регулярно выступает в российской и международной прессе и на телевидении: РБК, Ведомости, Коммерсант, Известия, Financial Times, WWD, Business of Fashion, Textilwirtschaft, FashionUntied, Коммерсант FM, Бизнес FM, РБК ТВ, Москва24 и др.

Входит в экспертные советы ведущих отраслевых изданий и конференций.

Является постоянным ключевым спикером ведущих отраслевых выставок, конкурсов, конференций.

Образование

1993

Дополнительное образование: UTA, США. Cпециализация: социология культуры.

2013

Научная степень: кандидат социологических наук. Место защиты: Российский государственный гуманитарный университет.

Тема диссертации: «Долгосрочные тенденции моды в контексте социокультурных изменений».

Достижения и поощрения

Благодарность Дирекции по дополнительному профессиональному образованию НИУ ВШЭ (декабрь 2017)

Национальная премия «Золотое веретено» в номинации «Лучший fashion проект»

(2018)

Вхождение в рейтинг «100 самых влиятельных людей в российской моде» по версии журнала SNC

(2018)

 

Активность в СМИ

Автор многочисленных аналитических статей и публикаций в отраслевых изданиях и специальной литературе, таких как «Индустрия моды», «Текстильная промышленность», «Модный магазин»,  «ProFashion», «FashionUnited.ru», «Fashion report» и др.

В качестве ведущего эксперта индустрии моды регулярно выступает в российской и международной прессе и на телевидении, например, Коммерсантъ-FM, Business FM, Газета "Ведомости", Газета "Известия", РБК Дейли, РБК ТВ, Эксперт, Деловое интернет-издание "Вовремя.ру", slon.ru, Вести FM, ТВ программа Москва 24, Gazeta.ru, Buybrand.ru, Деловая газета Маркер, Однако, Московские новости, Sostav.ru, Утро.ru. Financial Times, WWD и др.

Проекты и активность в СМИ :

Интервью для портала New-retail.ru

Анна Лебсак-Клейманс о современном рынке одежного ритейла

https://new-retail.ru/persony/anna_lebsak_kleymans_o_sovremennom_rynke_odezhnogo_riteyla2531/

Интервью для портала be-in.ru

Есть ли смысл вести модный бизнес в России сегодня

https://www.be-in.ru/people/40188-fashion-consulting-group/

Интервью для портала Fashionunited.ru

Анна Лебсак-Клейманс: Меня притягивают независимость и индивидуализм

https://fashionunited.ru/novostee/kulstura/anna-lebsak-klei-mans-menya-prityagivayut-nezavisimost-i-individualizm/2014120311327

Интервью для Thewallmagazine

http://thewallmagazine.ru/interview-anna-anush-modahse/

Публикация в рубрике “Мнение», журнал PROfashion

Фитнес в бутике
http://profashion.ru/opinion/162159/

Колонка на Fashionuntied.ru

Фэшн-итоги 2017 года: волны и течения реки времени - колонка Анны Лебсак-Клейманс

https://fashionunited.ru/novostee/moda/feshn-itogi-2017-goda-volny-i-techeniya-reki-vremeni-kolonka-anny-lebsak-klejmans/2018010820370

Комментарии для «Ведомости.Как потратить»

https://kp.vedomosti.ru/deluxe/article/2018/03/19/754208-kopiya-verna

Комментарий для муждународного портала Business of fashion

https://www.businessoffashion.com/articles/professional/adidas-and-the-world-cup-mass-appeal-or-awkward-deal

Участие в программах

6 июня 2012, Финнам FM, программа «Археология».
Тема: Стиляги наших дней: кто такие хипстеры?

27 февраля 2012, РБК ТВ, программа «Сфера интересов»
Тема: Фэшн-бизнес в России: симбиоз дизайнера и предпринимателя

26 февраля 2012, Радио «The Voice of Russia»
Тема: обсуждение книги «FashionEast: призрак, бродивший по Восточной Европе»

23 февраля 2013, Телеканал «Дождь», программа «Лекции на Дожде»
Тема: "Глобализация и мода. Локальная и мировая мода" на телеканале "Дождь"

Интервью

5 марта 2013, Утро.ru
«Россияне так и не научились одеваться по-европейски»

21 марта 2013, Эксперт-ТВ
«Новый бизнес»

22 января 2013, Fashionunited.ru
«Корпоративная Школа Fashion Ритейла»

15 марта 2013, Утро.ru
«Россияне любят одеваться "богато"»

21 февраля 2013, Эксперт-ТВ
«Российска мода - как бизнес. Как вырастить российский бренд?»

Статьи

25 января 2013, Журнал «Индустрия моды»
«Мнение: Да будет вам!»

19 февраля 2013, Fashionunited.ru
«Визуальный мерчендайзинг в индустрии моды»

1 апреля 2013, Fashionunited.ru
«Онлайн продажи и продвижение продукта»

Комментарии для СМИ:

Коммерсантъ-FM, Business FM, Газета "Ведомости", Газета "Известия", РБК Дейли, РБК ТВ, Эксперт, Деловое интернет-издание "Вовремя.ру", slon.ru, Вести FM, ТВ программа Москва 24, Gazeta.ru, Buybrand.ru, Деловая газета Маркер, Однако, Московские новости, Sostav.ru, Retailer.ru, Fashion report,Fashionunited.ru

 

18 апреля 2013, Практическая конференция «Детский Рынок России: Одежда. Обувь. Игрушки»
Модератор заседания: "Прогноз развития рынка детских товаров на 2013-2015 гг. от основных участников рынка"

13-15 марта 2013, Российский лицензионный форум» (РФЛ)
Участник фокус-сессии «Лицензирование в Fashion Индустрии».

27 февраля 2013, Выставка “CPM”
Выступление с докладом о состоянии рынка и участие в Executive Session

20 февраля, Выставка “ТекстильЛегпром”
Участие в качестве члена жюри Премии «Мода Росии»

5 декабря 2012, PROfashion Awards
Участие в качестве члена жюри «PROfashion Awards» и награждение номинантов

20 ноября 2012, Retail Industry Forum
Выступление с докладом: «Гибкое планирование поставок и структуры ассортимента для повышения коммерческой привлекательности FASHION ритейла»

 


Участие в отраслевых мероприятиях

Является постоянным ключевым спикером ведущих отраслевых выставок, конкурсов, конференций: CPM - Collection Premiere Moscow, Текстильлегпром, Интерткань, Euroshoes, CJF, Неделя российского ритейла, Retail Business Russia, Fashion Retail Russia, Конференция по люксу Франко-российской торгово-промышленной палаты, CFO и др.

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Юбилей Анны Вячеславовны Лебсак-Клейманс

30 мая юбилей Анны Лебсак-Клейманс, научного руководителя Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды».

Сотрудники ВШЭ, занятые в дополнительном образовании, получили грамоты и благодарности университета

Они награждены за высокие результаты в профессиональной деятельности, неравнодушное отношение к делу и в связи с 25-летием НИУ ВШЭ.

«Наша программа предназначена для всех, кто хочет научиться управлять модным бизнесом»

В этом году в НИУ ВШЭ открывается новая магистерская программа «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды». Почему мода интересна с точки зрения бизнеса и какие перспективы ждут выпускников, рассказывают преподаватели этой программы.