• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Телефон:
27769
Электронная почта:
Адрес: АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д. 11, каб. M103
Время работы: 9.30-18.00
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Полухина Кристина Александровна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2020 году.

Полномочия / обязанности

Полномочия / обязанности

  • Прием новой техникина склад;
  • Выдача новой техники, комплектующих и расходных материалов;
  • Работа с базой данных ИС-ПРО по учету вычислительной техники;
  • Формирования заявок в план закупок на следующий год;
  • Организация и сопровождение согласования проектов договоров на экспертизу и утилизацию старой техники;
  • Сбор старой техники и оформление необходимых документов для экспертизы и утилизации;
  • Формирование отчётов;
  • Исполнение поручений руководителя подразделения в рамках деятельности отдела.

Образование

2007

Специалитет: Институт финансов, экономики и права офицеров запаса, специальность «Юрист», квалификация «Юриспруденция»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2014

Управление конфликтом для АС

Академия Volkswagen Group

2014

Юридический тренинг

Академия Volkswagen Group

2013

Стандарты клиентской службы

Академия Volkswagen Group

2005

Менеджер фирмы

Московский областной центр занятости "СИСЛАБ"

2002

Секретарь-референт

Московский областной центр занятости “Ориентир”

Опыт работы

июль 2019 – работает сейчас
11 месяцев

Менеджер по снабжению

ООО Чжун Ми по интеллектуальному оснащению
Продажа интерактивного оборудования

Обязанности:

- поддержание складского запаса продукции;
- учет и контроль движения документов по принимаемым и отгружаемым товарам на складе;
- занесение информации в базу данных
Ведение складской документации \Ведение учета документации, ведение архива.
Ведение инвентаризации склада в 1С.
- осуществление организации закупочной деятельности компании, включая: - мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих закупок (Seldon, Zakupki.gov и прочие). Подбор закупочных процедур с последующим отслеживанием результатов закупочных процедур; - подготовку заявок, включая: сбор и окончательное оформление полного пакета документов для участия в закупочных процедурах.
- поиск потенциальных поставщиков и работа с существующими поставщиками IТ-оборудования;
- сопровождение процесса закупок и поставок: выбор поставщиков, заключение договоров, составление спецификаций, администрирование закупок;
- проведение работы по своевременному получению от поставщиков документов, подтверждающих отгрузку и контроль своевременного выставления/отправки документов;
- контроль комплектации заказов;
проведение переговоров по техническим и коммерческим вопросам с поставщиками и внутренними службами;
- ведение учета закупленного IТ-оборудования в системе 1С;


Информация*

Общий стаж: 13 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки