• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
испанский
Контакты
Телефон:
+79042111082
Адрес: Москва, Старая Басманная ул., 21/4с1
Блоги и соц. сети
VK
Skype
Часы работы
Пн-пт 12:00-16:00
Руководители
Бергельсон М. Б. (руководитель большого проекта "Речевые практики")
Зубалов Д. Ю. (руководитель проекта "Метаязык авиадиспетчеров, пилотов, бортпроводников: особенности и риски")
Белецкий С. Б. (руководитель проекта "ЛМК–Эпидемия (язык в эпоху пандемии, нарративный анализ)")
Заместитель
Зубалов Д. Ю.
Помощники
Артамонов А. А. (менеджер проекта "Речевые практики")
Крюкова Е. С. (коллега по проекту "Метаязык авиадиспетчеров, пилотов, бортпроводников: особенности и риски")
Каде М. А. (коллега по проекту "Метаязык авиадиспетчеров, пилотов, бортпроводников: особенности и риски")
Андрианов В. Р. (коллега по проекту "ЛМК–Эпидемия (язык в эпоху пандемии, нарративный анализ)")
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Андриевская Арина Геннадьевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.

Полномочия / обязанности

 Стажёр-исследователь в большом проекта «Речевые практики» (руководитель Бергельсон Мира Борисовна)

Функции: выполнение научно-исследовательских работ в рамках кейсов: "Метаязык авиадиспетчеров, пилотов, бортпроводников: особенности и риски" (руководитель Зубалов Денис Юрьевич), "ЛМК–Эпидемия (язык в эпоху пандемии, нарративный анализ)" (руководитель Белецкий Станислав Борисович).

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2018-2019 Стажировка в университете "Akdeniz", Турция, Анталья.

Педагогический факультет, кафедра иностранных языков

Опыт работы

– НИУ ВШЭ, Москва. 

Стажёр-исследователь лаборатории комплексных междисциплинарных проектов 
 по теме: «научно-исследовательские работы в проекте «Речевые практики»


Направления деятельности проектов:

1. Лингвокультурная модель «Эпидемия»;

2. Метаязык авиадиспетчеров пилотов, бортпроводников: особенности и риски.

  • 2020–2021гг.

    Онлайн языковая школа «Skylingua», Санкт-Петербург.
 Репетитор по английскому языку для взрослых и детей 


  • 2017 г. – до настоящего времени
 PROFI.RU, Россия.

    Репетитор по английскому языку

Информация*

Общий стаж: 1 год 2 месяца
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Стажёр-исследователь

НИУ ВШЭ, Москва. 

Стажёр-исследователь лаборатории комплексных междисциплинарных проектов 
 по теме: «научно-исследовательские работы в проекте «Речевые практики»


Направления деятельности проектов:

1. Лингвокультурная модель «Эпидемия»;

2. Метаязык авиадиспетчеров пилотов, бортпроводников: особенности и риски.

Say again: почему пилоты и диспетчеры из разных стран не всегда понимают друг друга

Порядка 80% аварий в авиации происходит по причине человеческих ошибок. Часто они случаются из-за того, что пилоты и диспетчеры из разных стран не понимают друг друга. С какими коммуникационными проблемами сталкиваются специалисты в небе и на земле, как уменьшить влияние на безопасность полетов пресловутого человеческого фактора, разбираются участники Большого проекта НИУ ВШЭ «Речевые практики».