Андриевская Арина Геннадьевна
- Стажер-исследователь:Центр фундаментальных исследований / Лаборатория комплексных междисциплинарных проектов
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.
Полномочия / обязанности
Стажёр-исследователь в большом проекта «Речевые практики» (руководитель Бергельсон Мира Борисовна)
Функции: выполнение научно-исследовательских работ в рамках кейсов: "Метаязык авиадиспетчеров, пилотов, бортпроводников: особенности и риски" (руководитель Зубалов Денис Юрьевич), "ЛМК–Эпидемия (язык в эпоху пандемии, нарративный анализ)" (руководитель Белецкий Станислав Борисович).
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2018-2019 Стажировка в университете "Akdeniz", Турция, Анталья.
Педагогический факультет, кафедра иностранных языков
Опыт работы
– НИУ ВШЭ, Москва.
Стажёр-исследователь лаборатории комплексных междисциплинарных проектов
по теме: «научно-исследовательские работы в проекте «Речевые практики»
Направления деятельности проектов:
1. Лингвокультурная модель «Эпидемия»;
2. Метаязык авиадиспетчеров пилотов, бортпроводников: особенности и риски.
-
2020–2021гг.
Онлайн языковая школа «Skylingua», Санкт-Петербург. Репетитор по английскому языку для взрослых и детей -
2017 г. – до настоящего времени PROFI.RU, Россия.
Репетитор по английскому языку
Информация*
Стажёр-исследователь
НИУ ВШЭ, Москва.
Стажёр-исследователь лаборатории комплексных междисциплинарных проектов
по теме: «научно-исследовательские работы в проекте «Речевые практики»
Направления деятельности проектов:
1. Лингвокультурная модель «Эпидемия»;
2. Метаязык авиадиспетчеров пилотов, бортпроводников: особенности и риски.
Say again: почему пилоты и диспетчеры из разных стран не всегда понимают друг друга
Порядка 80% аварий в авиации происходит по причине человеческих ошибок. Часто они случаются из-за того, что пилоты и диспетчеры из разных стран не понимают друг друга. С какими коммуникационными проблемами сталкиваются специалисты в небе и на земле, как уменьшить влияние на безопасность полетов пресловутого человеческого фактора, разбираются участники Большого проекта НИУ ВШЭ «Речевые практики».