Чжан Хан
- Стажер-исследователь:Институт образования / Международная лаборатория оценки практик и инноваций в образовании
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2023 году.
Публикации3
- Статья Costley J., Zhang H., Courtney M., Shulgina G., Baldwin M., Fanguy M. Peer editing using shared online documents: the effects of comments and track changes on student L2 academic writing quality // Computer Assisted Language Learning. 2023 doi (в печати)
- Статья Zhang H., Shulgina G., Fanguy M., Costley J. Online peer editing: effects of comments and edits on academic writing skills // Heliyon. 2022. Vol. 8. No. 7. Article e09822. doi
- Статья Zhang H., Costley J., Southam A., Fanguy M. Understanding how embedded peer comments affect student quiz scores, academic writing and lecture note-taking accuracy // Interactive Technology and Smart Education. 2021. Vol. 19. P. 222-235. doi (в печати)
Конференции
2022
XIII Международная российская конференция исследователей высшего образования (конференция ИВО) (Москва). Доклад: Взаимное редактирование онлайн: влияние комментариев и правок на успеваемость студентовОпыт работы
С 2020 г.: аспирант института образования
С 2023 г.: стажер-исследователь международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании
Онлайн-комменты строить текст и английский учить помогают: студенты могут помочь друг другу улучшить научный английский, нужно только правильно общаться
Учить иностранный язык онлайн при помощи сверстников полезно, но есть нюансы — не все положительно реагируют на исправления и критику.