• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
немецкий
Контакты
Телефон:
22908
Электронная почта:
Адрес: Кривоколенный пер., д. 3, каб. 3-311
Время работы: 9.00 - 18.00
Резюме (DOCX, 44 Кб)
ORCID: 0000-0002-6476-4961
ResearcherID: ABC-2720-2020
Scopus AuthorID: 57208688540
Блоги и соц. сети
ResearchGate
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Паршина Ольга Александровна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2020 году.

Образование, учёные степени

  • 2020
    PhD: Городской университет Нью-Йорка
  • 2019

    Магистратура: Городской университет Нью-Йорка, специальность «Психология»

  • 2015

    Магистратура: Делавэрский университет, специальность «Гуманитарные науки»

  • 2012

    Специалитет: Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, специальность «Филология»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

10 - 14 Октября, 2018: Анализ траектории движения глаз. Потсдам, Германия  - тренинг

Научные интересы

Мои научные итнетересы лежат в области билингвизма, билингвального лексического доступа а так же синтаксической обработки слов в предложении. В настоящий момент направление билингвизм в центре Языка и Мозга участвует в совместном международном проекте Multilingual Eye-tracking Corpus (MECO), направленный на удовлетворение потребности в сопоставимых кросс-языковых данных отслеживания взгляда при чтении. Наши исследования смотрят на факторы, влияющие на усвоение навыка чтения у билингвов - уровень владения языком, время начало изучения языка, мотивированность и желание говорить на втором языке, невербальный интеллект, уровень контроля переключения между языками.

Октябрь - Декабрь

2020

Центр языка и мозга, ВШЭ

Вводный мини-курс по академическому письму в области психолингвистики (электив онлайн)

Август 2017–

Май 2020

Городской университет Нью-Йорка, колледж Статен-Айленд

Курсы бакалавриата:

Экспериментальная психология (Осень 2018, Весна 2020)

Когнитивная психология (Осень 2017, Весна 2020)

Введение в психологию (Весна 2018)

Публикации6

Гранты

 

 

2019

Society for the Teaching of Psychology: Science of Teaching and Learning.

Награда за лучший постер (2nd place)

Early Career Psychologists, STP Conference on Teaching (Денвер, Колорадо)

 

2019

Грант на исследования для аспирантов

Городской университет Нью-Йорка

 

2018

Малый грант Фулбрайт

 

 

2017

Премия Провоста на исследования

 

Городской университет Нью-Йорка

 

2016

Society of Teaching and Learning Research Grant

The Society of the Teaching of Psychology (STP)

 

2013 – 2015

Стипендия программы Фулбрайт

 

2011 -2012

Стипендия Президента (Нижний Новгород)

 

 


Конференции

Parshina O., (2020, октябрь). Как читают билингвы: лексический доступ на примере русского языка. Доклад на I Национальном конгрессе по когнитивным исследованиям, искусственному интеллекту и нейроинформатике, Россия

Parshina O., Sekerina, I.A.,  Lopukhina A.,  & von der Malsburg T. (2020, September). Reading strategies in monolingual adults and children  vs. bilingual Heritage and L2 speakers of Russian: Scanpath analysis. Talk presented at the 26th Architectures and Mechanisms of Language Processing Conference, Potsdam, Germany.

Meir, N., Parshina, O., & Sekerina I.A. (2019, November). How two morphological systems shape processing of ACC Case in bilingual children: Eye-tracking study. Poster session presented at the 44th Annual Boston University conference on Language Development, Boston, MA.

Shane-Simpson, C., Raffaele, C., Schwartz, A., & Parshina, O. (2019, October). Psychology Students Have Skills! Four Classroom Assignments that Align with the APA 2.0 Guidelines for Undergraduates. Symposium at the STP's 18th Annual Conference on Teaching (ACT), Denver, CO.

Parshina, O., Brosowsky, N.P. (2019, October). Using the QALMRI method to scaffold reading and writing an empirical article. Poster session presented at the STP's 18th Annual Conference on Teaching (ACT), Denver, CO.

Meir, N., Parshina, O., & Sekerina I.A. (2019, September). How two morphological systems shape processing of ACC Case in bilingual children. Poster session presented at the Architectures and Mechanisms of Language Processing Conference, Moscow, Russia.

Parshina, O., Obeid, R., Che, E. S., Ricker, T. J., & Brooks, P. J. (2018, July). SRT and ASRT: Similar Tasks Tapping Distinct Learning Mechanisms? Poster session presented at the Cognitive Science Society Meeting, Madison, WI

Parshina, O., Laurinavichyute, A., Korneev, A., Alekseeva, S., Matveeva, E., Akhutina T., & Sekerina, I.A.(March, 2018). Speakers Learning to Read in Cyrillic Follow Different Developmental Trajectories. Poster presented at the 31st Annual CUNY Sentence Processing Conference, UC Davis, CA.

Parshina, O. (February, 2018). Benchmark measures of eye movements in reading in Cyrillic: Heritage Language. Talk  presented at the Third International Conference on heritage/Community Languages, UCLA, Los Angeles, CA.

Parshina, O., Obeid, R., Che, E., Ricker, T., & Brooks, P.J. (November, 2016). Relationships between Statistical Learning, Sentence Processing, and Working Memory. Poster presented at 57th Psychonomics Annual Meeting, Boston, MA.

Сотрудники Центра языка и мозга НИУ ВШЭ выступили на IX Международной конференции по когнитивной науке

В 2020 году Международная конференция по когнитивной науке впервые проходила в рамках I Национального конгресса по когнитивным исследованиям, искусственному интеллекту и нейроинформатике. На конференции с докладами выступили сотрудники Центра языка и мозга НИУ ВШЭ.