Костли Джейми Хайг Марр
- Ведущий научный сотрудник: Институт образования / Международная лаборатория оценки практик и инноваций в образовании
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2020 году.
- Научно-педагогический стаж: 3 года.
Полномочия / обязанности
- осуществлять научное руководство проведением исследований;
- отвечать за правильность результатов, полученных сотрудниками, работающими под его руководством;
- обосновывать направления новых исследований и методов их выполнения, вносить предложения для включения в планы научно-исследовательских работ;
- организовывать составление программы работ, координировать деятельность соисполнителей при их выполнении, обобщать полученные результаты.
Oбразование и учёные степени
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Основы педагогического дизайна (Аспирантура; где читается: Факультет социальных наук; 2-й курс, 1 семестр)рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Основы педагогического дизайна (Аспирантура; 2-й курс, 1 семестр)рус
- Designing Instruction for Online Settings (Магистратура; где читается: Институт образования; 2-й курс, 4 модуль)Анг
- Designing Instruction for Online Settings (Магистратура; где читается: Институт образования направление: 44.04.01. Педагогическое образование, направление: 44.04.01. Педагогическое образование, направление: 38.04.04. Государственное и муниципальное управление, направление: 38.04.04. Государственное и муниципальное управление; 1-й курс, 4 модуль)Анг
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Instructional Design (Магистратура; где читается: Институт образования направление: 38.04.04. Государственное и муниципальное управление, направление: 38.04.04. Государственное и муниципальное управление; 2-й курс, 2, 3 модуль)Анг
Авторские права и патенты
№ п/п | Номер РИД | Вид РИД | Наименование РИД | Сведения о регистрации | Авторы |
---|---|---|---|---|---|
1 | 8.0053-2022 | Произведение | МООК «Creating a personalized learning environment in the classroom» | Костли Джейми Хайг Марр, Кирюшина Маргарита Алексеевна, Цыгулев Елисей Петрович, Буланов Максим Владимирович |
Опыт работы
2019/03/01 – 2020/08/31 Доцент
2019/03/01 - 2019/07/01 Адъюнкт-лектор
2019/01/01- 2020/01/01 Researcher
2018 Экзаменатор по приему в докторантуру
2017/01/03 - 2020/08/31 Адъюнкт-лектор
2012/03/01 - 2013/07/01 Адъюнкт-лектор
2012 - 2015 Руководитель группы
2010 - 2018 Инструктор
2009/03/01 - 2019/07/01 Приглашенный профессор
2009 - 2015 Адъюнкт-лектор
2004 - 2009 Преподаватель английского языка
Информация*
- Общий стаж: 3 года
- Научно-педагогический стаж: 3 года
- Преподавательский стаж: 3 года
Active vs. Passive Teaching in Close-up: Implications for Student Success at University
In an era where the demand for innovative educational strategies is paramount, the effectiveness of teaching methods in fostering student learning has come under scrutiny. A recent study by Evgeniy Terentev, Irina Shcheglova, Denis Federiakin, Yuliya Koreshnikova, and Jamie Costley delves into the contrasting realms of active and passive teaching approaches within the context of economics and management education at a leading Russian university. By examining how these teaching methodologies influence student performance across various cognitive levels, the authors aim to shed light on the vital role of instructional practices in preparing students for success in an increasingly complex and competitive knowledge economy.
Does Higher-Order Thinking Boost Student Satisfaction?
Student satisfaction is crucial for universities aiming to improve education and keep students engaged. Irina Shcheglova, Jamie Costley, Elena Gorbunova, and Christopher Lange delve into whether tasks that require higher-order thinking skills (HOTS) make students more satisfied with their academic experiences.
Прошел научный круглый стол “Как цифровые следы изменили исследования в образовании”
24 апреля 2024 года состоялся научный круглый стол "Как цифровые следы изменили исследования в образовании", организованный Международной лабораторией оценки практик и инноваций в образовании (МЛОПИО).
На круглом столе сотрудники лаборатории и приглашенные эксперты обсудили актуальные вопросы аналитики и использования цифровых следов в сфере образования с точки зрения научных исследований и практик EdTech компаний.
Онлайн-комменты строить текст и английский учить помогают: студенты могут помочь друг другу улучшить научный английский, нужно только правильно общаться
Учить иностранный язык онлайн при помощи сверстников полезно, но есть нюансы — не все положительно реагируют на исправления и критику.
The HSE Look July Issue
The third issue of 2021 presents interviews about HSE University's new Master's standard.
Демократия юнитов сделает урок интересным
Про «индивидуальный подход» слышал каждый учитель, но мало кто применяет его на практике. Обычно это сводится к разному объему заданий для сильных и слабых учеников. «О, ты быстро справился, вот тебе задачка со звездочкой, – а с тобой мы еще потренируемся на простых примерах». Но урок можно делать совсем разным для детей из одного класса – когда один слушает учителя, другой сам читает учебник, третий разбирает новую тему в компании друзей. Школьник сам выбирает всё – даже задания и пособия.