Макарова Екатерина Алексеевна
- Приглашенный специалист:НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде / Факультет менеджмента / Кафедра маркетинга
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2022 году.
Полномочия / обязанности
Заместитель заведующего библиотекой исполняет следующие обязанности:
- организует работу по ведению картотеки книгообеспеченности учебного процесса на основе рабочих учебных планов; анализ обеспеченности дисциплин, входящих в рабочие учебные планы образовательных программ, основной и дополнительной литературой, рекомендуемой в программах дисциплин;
- организует работу по раскрытию библиотечного фонда, изучению запросов пользователей библиотеки;
- вносит на рассмотрение заведующего библиотекой предложения по повышению эффективности обслуживания пользователей и более полному удовлетворению запросов;
- организует тематические выставки и выставки новых поступлений, виртуальные выставки на странице библиотеки;
- осуществляет обслуживание читателей и абонентов в фонде библиотеки;
- организует работу по созданию в библиотеке информационной среды; консультирует пользователей библиотеки по работе с электронными ресурсами удаленного доступа (ЭБР НИУ ВШЭ) и электронным каталогом библиотеки;
- организует работу по эффективному использованию ЭБР НИУ ВШЭ профессорско-преподавательским составом и студентами всех форм обучения в учебном процессе и научно-исследовательской деятельности;
- осуществляет справочно-библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки сетевых информационных ресурсов и электронного каталога библиотеки;
- изучает передовой опыт отечественных и зарубежных библиотек в области автоматизации библиотечных процессов, способствует его внедрению в деятельность библиотеки;
- разрабатывает проекты предплановых и плановых документов документов перспективного характера, связанных с организацией деятельности библиотеки, и представляет их на согласование заведующему библиотекой.
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2018 г. - Всероссийский научно-практический семинар "Вектор развития вузовских библиотек региона: тенденции и перспективы" (НГТУ им. Р.Е. Алексеева).
2018 г. - "Технические средства ЭБС ZNANIUM.COM для учебных заведений". Вебинар издательства Юрайт.
2018 г. - "Научный поиск Znanium Discovery. Методы работы с источниками открытого доступа". Вебинар издательства Юрайт.
2018 г. - "Мастер-класс для администраторов библиотек. Обзор основных функций администратора ЭБС Юрайт". Вебинар издательства Юрайт.
2018 г. - IX Юферевские чтения "Вузовская библиотека в научно-образовательном пространстве университета" (Библиотека ННГАСУ).
2018 г. - "ЭБС Юрайт для библиотекарей: начало нового учебного года и дальнейшее развитие". Вебинар издательства Юрайт.
2015 г. - "Правовые и организационные основы преподавательской деятельности в вузе" в государственном автономном образовательном учреждении НИУ ВШЭ - Нижний Новгород. Сертификат № 046227.
2014 г. - Кембриджский экзамен на знание английского языка BEC, о чем получен сертификат № 0044017246 от 29.04.2014.
2011 г. - «Основы организации и проведения учебных курсов в системе LMS eFront (основной курс)» в государственном образовательном бюджетном учреждении НИУ ВШЭ. Сертификат № 1020/3.13.
2010 г. - «ESP. Upper-Intermediate» в государственном образовательном бюджетном учреждении ГУ ВШЭ, 96 ч. Сертификат № 1515.
2009 г. - "Business English Upper-Intermediate" в государственном образовательном бюджетном учреждении ГУ ВШЭ, 110 ч. Сертификат № 882.
2009 г. - "Использование электронных библиотечных ресурсов" в государственном образовательном бюджетном учреждении ГУ ВШЭ. Сертификат № 100.
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 3 модуль)Рус
- Проектный семинар "Социальный проект" (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Проектный семинар "Социальный проект" (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 2, 3 модуль)Рус
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
- Методы научных исследований в менеджменте (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 2-й курс, 1 модуль)Рус
- Проектный семинар (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Современные маркетинговые технологии (Майнор; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2017/2018 уч. год)
- Проектный семинар (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 2-й курс, 2 модуль)Рус
- Современные маркетинговые технологии (Майнор; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1, 2 модуль)Рус
Участие в конференциях
Международная научно-практическая конференция "Инвалиды - Инвалидность - Инвалидизация". Нижний Новгород, 2018
Международная научно-практическая конференция "Социальные инновации в развитии трудовых отношений и занятости в XXI века". Нижний Новгород, 2014
Advances in Business-Related Scientific Research Conference. Venice, 2014
6th International Scientific Conference on Economic and Social Development and 3rd Eastern European esd-Conference on Business Continuity. Vienna, 2014
III Всероссийский конгресс молодых ученых. Санкт-Петербург. 2014
Всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные проблемы менеджмента: формирование эффективных систем и процессов стартегического управления". Санкт-Петербург, 2012
Международная научно-практическая конференция "Старшее поколение в современной семье". Нижний Новгород, 2008
Международная конференция "Девиация и делинквентность: социальный контроль". Нижний Новгород, 2006
XI Нижегородская сессия молодых ученых. Нижний Новгород, 2006
X Нижегородская сессия молодых ученых. Нижний Новгород, 2005
IX Нижегородская сессия молодых ученых. Нижний Новгород, 2004
Межвузовский научно-практический семинар "Портрет PR-специалиста: социально-психологические и деловые качества". Нижний Новгород, 2001
Публикации15
- Статья Егорова Н. И., Макарова Е. А. Анализ эффективности продвижения бренда территории в социальных сетях (на примере Facebook) // Russian Journal of Management. 2017. № 2 (в печати)
- Глава книги Egorova N., Makarova E. A. MARKETING INFRASTRUCTURE AS ONE OF THE KEY ELEMENTS OF PLACE MARKETING, in: ABSRC 2014 Conference Proceedings. Slovenia: GEA COLLEGE, 2014.
- Глава книги Egorova N., Makarova E. A. TERRITORIAL MARKETING AS A PROMOTIONAL TOOL (NIZHNY NOVGOROD EXPERIENCE), in: Book of Proceedings 6th International Scientific Conference on Economic and Social Development and 3rd Eastern Europe ESD Conference: Business Continuity. Varazdin : Varazdin development and Entrepreneurship Agency, 2014. P. 119-124.
- Статья Егорова Н. И., Макарова Е. А. Кейс-метод как инструмент повышения эффективности преподавания в рамках магистерской программы «Маркетинг». // Инновации в образовании. 2014. № 9. С. 92-102.
- Статья Макарова Е. А. Маркетинг города: выбор стратегии развития // European Social Science Journal. 2014. Т. 2. № 10 (в печати)
- Глава книги Макарова Е. А. Социальный аспект внутреннего маркетинга организации // В кн.: Социальные инновации в развитии трудовых отношений и занятости в XXI веке. Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2014. С. 416-419.
- Глава книги Макарова Е. А., Давыдова Д. В. Маркетинг территорий в системе модернизации региона // В кн.: Регион в период модернизации: социальные институты. Материалы II Международной научно-практической конференции, 5 апреля 2013 г. / Науч. ред.: Д. А. Шпилев. Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2013. С. 404-407.
- Статья Макарова Е. А., Митяков С. Н., Ширяев М. В., Яковлева Н. Н. Управление человеческим капиталом технического вуза: модель профессиональной компетентности преподавателя // Инновации. 2013. № 07(177). С. 86-91.
- Статья Макарова Е. А., Митяков С. Н., Ширяев М. В., Яковлева Н. Н. Управление человеческим капиталом технического вуза: мониторинг профессиональной компетентности преподавателя // Инновации. 2013. № 08(178). С. 83-88.
- Глава книги Макарова Е. А., Егорова Н. И. Контекстная реклама и партизанский маркетинг как современные инструменты привлечения потребителей // В кн.: Маркетинг та логiстика в системi менеджменту. Львов : Видавництво Львівської політехніки, 2012. С. 260-262.
- Глава книги Макарова Е. А. Особенности контекстной рекламы в интернете // В кн.: Актуальные вопросы экономических наук: сборник материалов XXV Международной научно-практической конференции: в 2-х частях / Под общ. ред.: С. С. Чернов. Ч. 1. Новосибирск : НГТУ, 2012. С. 126-131.
- Статья Журавлева Н. Ю., Макарова Е. А. Разработка пошагового алгоритма оценки эффективности рекламной кампании // Интеграл. 2012. № 6(68). С. 100-102.
- Глава книги Макарова Е. А. Реклама в социальных сетях // В кн.: Актуальные вопросы экономических наук: сборник материалов XXV Международной научно-практической конференции: в 2-х частях / Под общ. ред.: С. С. Чернов. Ч. 1. Новосибирск : НГТУ, 2012. С. 100-104.
- Статья Макарова Е. А., Пак Г. С. Реклама в структуре повседневности // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2006. № 1(5). С. 247-253.
Исследования и Консалтинг
Оппонирование диссертации
2013 г. - Официальный оппонент диссертации "Социальное влияние транспортной рекламы на жителей города" на соискание ученой степени кандидата социологических наук по специальности 22.00.04 - социальные структуры, социальные институты и процессы Исаковой Инны Александровны
Творческий баттл «Созву4но»: социальный проект для молодых поэтов
Первокурсники факультета менеджмента реализовали социальный проект для тех, кто ценит слово. Молодые поэты получили возможность заявить о себе, пообщаться с единомышленниками и услышать отзывы именитых коллег. Служба портала выяснила, по-прежнему ли «поэт в России – больше, чем поэт».
Маркетинг искусства в Нижегородском Государственном Художественном Музее
Группа студентов 2 курса проводила исследования и составила портрет целевой аудитории, выявила уровень осведомленности и заинтересованности в посещении музеев, проанализировала текущую маркетинговую деятельность музея и предложила новые варианты применения существующих маркетинговых инструментов.
Поздравляем наших студентов со вторым местом в конкурсе "Хрустальный Апельсин"!
Недавно завершился 17-й Открытый всероссийский конкурс студенческих работ в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин». Студенты факультета менеджмента приняли участие в данном конкурсе и заняли второе место с квестом «Mysterious City» в номинации «Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в социальной сфере»!
Конкурс социальных проектов «Генератор – 2017»
Студенты факультета менеджмента приняли участие в конкурсе лучших городских молодежных социальных проектов, направленных на развитие города и решение городских проблем, организатором которого выступила городская дума Нижнего Новгорода.
Иван Палеха: "Я счастлив и горжусь быть частью BAT"
Иван Палеха - выпускник факультета менеджмента по специальности "Организация маркетинговой деятельности на предприятии" 2013 г.
В начале сентября Иван прошёл отбор и занял должность Trade Marketing Representative в BAT Volga Unit. О своем пути в компанию Иван рассказал нам в интервью.