• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7(495) 772-9590 доб. 22837
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 211
Время работы: 10:00 - 19:00
Расписание
SPIN РИНЦ: 9175-1717
ORCID: 0000-0002-7127-2295
ResearcherID: L-2270-2015
Scopus AuthorID: 55862027900
Google Scholar
Руководитель
Абанкина И. В.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Зиньковский Кирилл Викторович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2008 году.
  • Научно-педагогический стаж: 13 лет.

Образование, учёные степени

  • 2008
    Кандидат экономических наук
  • 1999

    Магистратура: Московский институт нефти и газа им. И.М. Губкина, специальность «Горный инженер-геофизик»

  • 1999

    Магистратура: Высшая школа экономики, специальность «Экономика»

  • 1993

    Специалитет: Московский институт нефти и газа им. И.М. Губкина, специальность «Геофизические методы поисков и разведки месторождений полезных ископаемы»

Достижения и поощрения

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Учебные курсы (2014/2015 уч. год)

Учебные курсы (2013/2014 уч. год)

Учебные курсы (2012/2013 уч. год)

Учебные курсы (2011/2012 уч. год)

Учебные курсы (2010/2011 уч. год)

Управление образовательными системами (Магистратура; где читается: Институт развития образования; программа "Управление образованием"; 1-й курс, 1, 2 семестр)Рус

Конференции

  • 2016

    XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Исследование результатов реструктуризации системы высшего образования: объективная оценка вузов, прошедших процессы объединения

  • VII Международная конференция Российской ассоциации исследователей высшего образования (РАИВО) (Москва). Доклад: Исследование результатов реструктуризации системы высшего образования: объективная оценка вузов, прошедших процессы объединения
  • Третий Российский экономический конгресс (Москва). Доклад: Исследование результатов реструктуризации системы высшего образования: объективная оценка вузов, прошедших процессы объединения

  • Семинар "Актуальные исследования и разработки в области образования" Института образования ВШЭ (Москва). Доклад: Исследование результатов реструктуризации системы высшего образования: оценка вузов, прошедших процессы объединения

  • 2015

    XVI Апрельская Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Результаты прогнозирования структуры приема в вузы с учетом тенденций спроса на высшее образование

  • Первая российская междисциплинарная конференция «Социофизика и социоинженерия» (Москва). Доклад: Прогнозирование спроса на высшее образование

  • 13th International Conference on Data Envelopment Analysis (Брауншвейг). Доклад: Construction of Universities' Typology via DEA
  • VI международная конференция Российской ассоциации исследователей высшего образования «Переосмысливая студентов: идеи и новые исследовательские подходы». Доклад: Результаты прогнозирования структуры приема в вузы с учетом тенденций спроса на высшее образование
  • 2014
    "Дифференциация в динамично меняющихся системах высшего образования: вызовы и возможности", V Международная конференция Российской ассоциации исследователей высшего образования (Москва). Доклад: Кадровая политика вузов в условиях институциональных изменений: дифференциация или унификация?
  • 2013
    IV Международная конференция Российской ассоциации исследователей высшего образования «Университетские традиции: ресурс или бремя?» (Москва). Доклад: Типология российских вузов и анализ научно-образовательной результативности
  • XIV Апрельская международная научная конференция «Модернизация экономики и общества» (Москва). Доклад: Типология российских вузов с учетом индикаторов научной и инновационной деятельности
  • XIV Апрельская международная научная конференция «Модернизация экономики и общества» (Москва). Доклад: Оценка эффективности университетов с использованием DEA и последовательного исключения альтернатив
  • 2012
    XIII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Картина вузов в свете данных из структурированных и неструктурированных источников информации
  • 2011
    Семинар «Актуальные исследования и разработки в области образования» (Москва). Доклад: Картина вузов в свете данных из структурированных и неструктурированных источников информации
  • 2010
    Конференция "Сабуровские Чтения" (Москва). Доклад: Оценка социальных программ и проектов как инструмент и как дубина

Диссертация на соискание ученой степени кандидата наук

Публикации23


Опыт работы

2008- по н/в  - Департамент образовательных программ Института образования НИУ "Высшая школа экономики"

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Вузы-образованцы

О докладе Института развития образования ВШЭ «Университеты в региональной экономике: новая конфигурация ресурсов».

Strf.ru

Менеджеры теснят технарей

В рамках конференции "Маркетинг образовательных услуг" прошел семинар, посвященный непрерывному образованию и инструментам профессиональной ориентации

Российская Бизнес-газета

«Учиться и работать в одном здании удобно»

У каждого студента очных магистерских программ Института образования НИУ ВШЭ есть возможность работать в каком-либо из научных подразделений Института. Благодаря работе в исследовательском центре магистранты не только зарабатывают деньги в дополнение к стипендии, но и практикуются в будущей профессиональной деятельности.

Как решать задачи эффективной организации вуза?

В Институте образования НИУ ВШЭ завершилось обучение на программе повышения квалификации «Стратегическое управление вузом». В этот раз переподготовку прошли 15 представителей разных федеральных вузов.

Кейсы: новый подход к исследовательской деятельности

В рамках постоянного семинара Института образования НИУ ВШЭ «Актуальные исследования и разработки в области образования» 14 марта состоялась дискуссия на тему: «Обучение через исследование и разработку интеллектуальных продуктов». Авторы доклада представили метод разработки кейса как альтернативный подход к исследовательской деятельности студентов магистерской программы «Управление в высшем образовании».

Студенты Вышки собрали кейсы по управлению университетами

Студенты и преподаватели магистерской программы «Управление в высшем образовании» при поддержке ФИОП РОСНАНО впервые подготовили сборник кейсов, в котором разобраны управленческие проблемы, характерные для российских вузов. Сборник может служить учебным пособием при подготовке менеджеров разного уровня в высшем образовании.

НОВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ: Кейсы российских университетов

Опубликован сборник кейсов российских университетов, среди авторов и составителей которого - руководитель Фабрики кейсов ИМИ НИУ ВШЭ Евгений Савелёнок

«Я пришел на программу простым доцентом, а сейчас я декан факультета»

Для чего взрослые люди, уже имеющие хорошую работу, идут учиться в магистратуру? Выпускники программы Института образования ВШЭ «Управление в высшем образовании» рассказывают, как учеба помогла их карьерному и профессиональному росту.

До 15 сентября идет зачисление на очно-заочные программы магистратуры

Московский кампус ВШЭ предлагает 6 магистерских программ очно-заочной (вечерней) формы обучения для работающих специалистов: «Информационные ресурсы исторической науки»; «Политические вызовы современности»; «Стратегическое управление логистической инфраструктурой в цепях поставок»; «Управление в высшем образовании»; «Управление образованием» и «Филологическая герменевтика школьной словесности». Длительность обучения в этой магистратуре — 2,5 года.

5 особенностей магистерской программы «Управление в высшем образовании»

14 апреля в Институте образования НИУ ВШЭ были вручены дипломы выпускникам магистерской программы «Управление в высшем образовании». Это уже второй выпуск магистров, среди которых — проректоры, деканы, руководители управлений, программ и проектов вузов. Недавно эта программа получила международное признание и была включена в Глобальный каталог исследовательских центров, академических программ и журналов в сфере высшего образования. Расскажем, чем еще она примечательна.

Экономика знаний — пока только пожелание, а не реальность

Университеты в России еще не стали драйверами регионального развития, а высшее образование остается «обслуживающей отраслью» экономики. 22 октября представлен доклад директора Института развития образования ВШЭ Ирины Абанкиной «Университеты в региональной экономике: новая конфигурация ресурсов».

Управление образованием и социальное проектирование

В Нижегородском кампусе ВШЭ в этом учебном году стартовал совместный с Корнелльским университетом (США) проект «Исследование проблем моногородов и разработка рекомендаций для их решения на примере г. Выкса, Нижегородская область». Об этом рассказывает руководитель магистерской программы «Управление образованием» Татьяна Потапова.

«Казаться Европой, но не перестать быть Россией»

9 апреля состоялся семинар серии «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института образования ВШЭ. С докладом «Конкурентоспособны ли российские университеты? Взгляд со стороны (по итогам реализации исследования Французского института международных отношений)» выступила Татьяна Кастуева-Жан, исследователь Центра Россия-СНГ Французского института международных отношений (IFRI).

Вузы разные нужны

На нескольких сессиях XIV Апрельской конференции ВШЭ обсуждались проблемы высшего образования в России. Были, в частности, рассмотрены вопросы дифференциации вузов, эффективности их деятельности, взаимодействия с работодателями, развития аспирантуры.

Экономическая наука за пределами РЭШ и Вышки

3 апреля в рамках XIII Апрельской конференции на сессии «Развитие университетов» были представлены доклады, посвященные различным аспектам высшего образования в России и мире.

«Проект инновационный, и он меняется в процессе выполнения»

В прошлом году Высшая школа экономики была определена в качестве головного вуза по проекту «Создание высокотехнологичного производства инновационных программно-аппаратных комплексов для эффективного управления предприятиями и отраслями экономики современной России». О совместном проекте с компанией «Авикомп Сервисез» рассказывают руководитель проекта от ВШЭ Ирина Ефименко и научный руководитель проекта от компании «Авикомп» Владимир Хорошевский.

Выбрал школу — купил квартиру?

7 июня прошел очередной совместный семинар Института развития образования ВШЭ и Экспертной группы по подготовке предложений по актуальным проблемам социально-экономической стратегии России на период до 2020 года № 8 «Новая школа». Обсуждался вопрос о том, влияет ли наличие хорошей школы на цену квартир в микрорайоне.

Стратегические решения

28 января прошло первое в новом году заседание Ученого совета Высшей школы экономики. В центре дискуссии оказалось будущее университетской аспирантуры и участие Вышки в корректировке «Стратегии 2020».

Магистры для сферы образования

21 декабря состоялся семинар «Образовательные программы Института развития образования ГУ-ВШЭ: новые перспективы в ответ на современные вызовы». Руководители и преподаватели трех магистерских программ института, стартовавших в сентябре этого года, рассказали о первых результатах, планах международного сотрудничества и новых идеях.