• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Телефон:
+7(495) 772-9590 доб. 12050
Электронная почта:
Адрес: Мясницкая ул., д. 11, каб. 523
Время работы: 9:30 - 18:00
SPIN РИНЦ: 3995-3764
ORCID: 0000-0001-9059-9827
ResearcherID: I-8957-2016
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Кевеш Марина Александровна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2004 году.
  • Научно-педагогический стаж: 14 лет.

Образование

2004

Специалитет: Московский экономико-статистический институт, специальность «Статистика»

Публикации14


Исследовательские проекты

Разработка методологических рекомендаций по совершенствованию обследования населения по вопросам использования информационных технологий и информационно-телекоммуникационных сетей (Росстат, 2014 г.)

Тенденции развития интернета в России

В аналитическом докладе, подготовленном ИСИЭЗ НИУ ВШЭ по заказу Координационного центра национального домена сети Интернет, представлены основные итоги комплексного изучения тенденций развития интернета, трансформационных сдвигов, происходящих в экономике, социальной сфере, повседневной жизни под влиянием сетевых технологий, оценки уровня распространения онлайн-технологий в России в сравнении с зарубежными странами; предлагаются региональные сопоставления.

Электронная торговля в России

В новом информационном бюллетене ИСИЭЗ НИУ ВШЭ серии «Наука, технологии, инновации» представлены данные об использовании возможностей электронной торговли российскими гражданами и организациями. Почти каждый четвертый россиянин (23%) в 2016 году заказывал товары и услуги через интернет. 12% организаций предпринимательского сектора в 2015 году пользовались сетью для продаж, а 17% делали электронные закупки.

Индикаторы информационного общества: 2016

ИСИЭЗ в партнерстве с Минкомсвязи России и Росстатом выпустил очередной статистический сборник из серии «Индикаторы информационного общества». В издании представлены основные показатели производства, распространения и использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).