• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
15546
Адрес: АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д. 11, каб. M405
Время консультаций: 14.00-18.00
ORCID: 0000-0001-8444-2938
ResearcherID: X-5377-2018
Руководитель
Мальцева Д. В.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Картузова Мария Владимировна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.

Полномочия / обязанности

  • Под руководством ответственного исполнителя проводить научные разработки по отдельным разделам (этапам, заданиям) темы в соответствии с утвержденными методиками;
  • Собирать, обрабатывать, анализировать и обобщать научную информацию, передовой отечественный и зарубежный опыт;
  • Составлять отчеты (разделы отчета) по теме или ее разделу (этапу, заданию);
  • Выполнять иные распоряжения и поручения работодателя.

Образование

  • 2013

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Менеджмент», квалификация «Магистр»

  • 2011

    Специалитет: Московский государственный текстильный университет им. А.Н. Косыгина, специальность «Технология текстильных изделий», квалификация «инженер»

Публикации5

Конференции

  • 2022
    XXIII Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Influence the ego networks on the accumulated capital of the self-employed working e-platform as marketplace.
  • 2021
    XXII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Влияние эго сетей на успешную горизонтальную карьеру самозанятых посредством электронных платформ
  • Networks 2021: A Joint Sunbelt and NetSci Conference (online). Доклад: Influence the ego networks on the success of the horizontal career of the self-employed working e-platform as marketplace
  • 2020
    МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ "Социальный урбанизм: время и пространство городской жизни" (Саратов). Доклад: Старший возраст и самозанятость посредством электронных платформ: связь и перспективы
  • 2019
    Всероссийская научно-практическая конференция молодых ученых с международным участием «Общие тенденции и различия в российских регионах» (Москва). Доклад: Самозанятость старших возрастов на примере e-фриланса

Гранты

«Гибкая занятость в платформенной экономике: становление новых рынков и трансформация трудовых практик». Руководитель А. Шевчук. Грант РГНФ (РФФИ) № 20-011-00587. Сроки исследования: 2020 – 2022 гг. 

Опыт работы

Декабрь 2019 — настоящее время ЗЕНОН Москва, www.zenonline.ru/

Руководитель проекта " Цветные самоклеящиеся пленки" Ведение проекта с ежемесячным оборотом в 22 млн руб.: 1. Курирование закупки продукции на сеть из 47 точек продаж по всей России (Россия, Китай, Ю. Корея и США). 2. Разработка и коррекция маркетинговой и дистрибьюторской политики в рамках вверенного направления 3. Выработка ценовой политики направления, анализ конкурентов. 4. Представление направления в отраслевых выставках, проведение обучающих вебинаров и выездных семинаров для клиентов и сотрудников филиалов на местах. 5. Анализ потребностей клиентов и размещение по итогам на фабриках новых категорий продукции. 6. Консультация клиентов по направлению в помощь менеджерам по продажам. 7. Отчетность по направлению в Excel (сводные таблицы и ВПР) + визуализация данных в Tableau 8. Тестирование продукции, работа с рекламациями клиентов. 9. Поиск новых поставщиков и торги по условиям. 10. Заключение договоров с новыми поставщиками, документальное сопровождение сделок и работа с первичными бухгалтерскими документами.

Февраль 2018 — Ноябрь 2019 ЗЕНОН Москва, www.zenonline.ru/

Старший специалист по товарной категории Ведение направлений "Корпоративная и промо-одежда" и "Заготовки для промо-сувениров и оборудование": 1. Закупка продукции на сеть из 47 точек продаж по всей России (Россия, Китай, Узбекистан). 2. Работа со складскими остатками, поддержание оптимального склада каждого филиала с учетом сезонности и специфики региона. 3. Анализ конкурентов, выработка ценовой политики направления. 4. Размещение продукции под ключ на фабриках: разработка технического задания, контроль предпроизводственных образцов, приемка на фабриках по итогам окончания производственного цикла (текстиль) 5. Представление направления в отраслевых выставках. 6. Проведение выездных обучающих семинаров для клиентов и филиальных менеджеров по продажам по направлениям "Изготовление сувенирной продукции методом термотрансфера и сублимации". (5-6 часовые практические интенсивы). 7. Анализ потребностей клиентов и размещение по итогам на фабриках новых категорий продукции. 8. Консультация клиентов по направлению в помощь менеджерам по продажам. 9. Отчетность по направлению. 10. Тестирование продукции, работа с претензиями клиентов. 11. Формирование планов продаж для филиалов по своему направлению 12. Разработка общесетевых стандартов на продукцию. 13. Поиск новых поставщиков и торги по условиям. 14. Подготовка еженедельной отчетности по направлению. 15. Работа с сайтом по своему направлению, принятие решений в том числе на основе анализа данных счетчиков сайта (Google Analytics)

Май 2014 — Январь 2018 ЗЕНОН Москва, www.zenonline.ru/

Специалист по товарной категории Ведение направления "Корпоративная и промо-одежда" 1. Закупка продукции на сеть из 25 точек продаж по всей России (Россия). 2. Работа со складскими остатками, поддержание оптимального склада каждого филиала с учетом сезонности и специфики региона. 3. Анализ конкурентов, выработка ценовой политики направления. 4. Размещение продукции под ключ на фабриках: разработка технического задания, контроль предпроизводственных образцов, приемка на фабриках по итогам окончания производственного цикла (текстиль) 5. Представление направления в отраслевых выставках. 6. Анализ потребностей клиентов и размещение по итогам на фабриках новых категорий продукции. 7. Консультация клиентов по направлению в помощь менеджерам по продажам. 8. Отчетность по направлению. 9. Тестирование продукции, работа с претензиями клиентов. 10. Разработка общесетевых стандартов на продукцию. 11. Поиск новых поставщиков и торги по условиям. 12. Подготовка еженедельной отчетности по направлению.

Октябрь 2013 — Май 2014 ООО Новые Линии Продвижения Москва, nlp-marketing.ru

Руководитель отдела продаж 1. Создала отдел продаж с нуля в помощниках ассистент + региональный коллцентр (1 управляющий + 4 оператора на холодный обзвон): набор персонала, адаптация, обучение, оценка, разработка мотивации для сотрудников, написание скриптов, проведение тренингов для сотрудников. 2. Проводила регулярные event-мероприятия, как своих (бизнес-завтраки и вечерние приемы), так и бизнес-форумы 1 дня в рамках выставок на базе Экспоцентра и Крокуса Экспо: разработка рекламных материалов, курирование работы с докладчиками, выступление в роли докладчика на профессиональные темы, организация мероприятий под ключ. 3. Вела переговоры с потенциальными ключевыми клиентами (средний месячный чек от 400 тыс. руб.), проведение презентаций услуг компании, подготовка коммерческих предложений. 4. Контролировала выполнение квартальных планов продаж и ведение отчетности по отделу,участвовала в автоматизация отдела (переход на корпоративный портал 1C Битрикс 24 в рамках программы автоматизации внутри компании).

Май 2012 — Октябрь 2013 1 год 6 месяцев ООО Новые Линии Продвижения Москва, nlp-marketing.ru

Менеджер по продажам 1. Ведение переговоров с потенциальными клиентами, проведение презентаций услуг компании, подготовка коммерческих предложений, активные продажи. 2. Выполнение плана продаж.

Май 2009 — Октябрь 2011 ООО Жакот Москва

Менеджер по снабжению и логистике 1. Снабжение двух подразделений трикотажной фабрики сырьем и материалами: работа с таможней, с китайскими (стразы) и европейскими поставщиками (пряжа и фурнитура), планирование материалов на коллекции. 2. Контроль себестоимости и закупочных цен 3. Участие в формировании бюджета при разработки новых коллекций 4. Подбор пробных материалов вместе с дизайнера для отшива образцов 5. Отчетность по деятельности, документооборот с поставщиками 6. Контроль уровня складских запасов, планирования сроков их использования 7. Анализ рынка поставщиков на предмет выбора более выгодного предложения


Информация*

Общий стаж: 13 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

7-8 апреля в рамках Ясинской (Апрельской) конференции прошла секция “Сетевой анализ”

5-22 апреля проходит XXIII Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. В рамках конференции Международная лаборатория прикладного сетевого анализа традиционно организовала секцию «Сетевой анализ», адресованную различным теоретическим и эмпирическим исследованиям из разных дисциплин, основанным на применении общих теоретико-методологических подходов из области сетевого анализа. 

Сотрудники ANR-Lab приняли участие в конференции Networks2021

5-10 июля состоялась Networks2021 – объединенная конференция Sunbelt и NetSci, главных международных конференций по сетевому анализу и науке о сетях. Девять сотрудников лаборатории выступили на конференции с устными и постерными докладами и приняли участие в воркшопах, которые проходили в рамках конференции.

15-16 апреля в рамках Апрельской конференции прошла секция “Сетевой анализ”

13-23 апреля 2021 года состоялась ежегодная XXII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. В рамках конференции Международная лаборатория прикладного сетевого анализа традиционно организовала секцию «Сетевой анализ», адресованную различным теоретическим и эмпирическим исследованиям из разных дисциплин, основанным на применении общих теоретико-методологических подходов из области сетевого анализа.