• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
26268
Электронная почта:
Адрес: Шаболовка ул., д.26, стр.4, каб. 4204
Время консультаций: по предварительной договоренности
Расписание
ORCID: 0000-0002-9236-4930
ResearcherID: R-5443-2017
Google Scholar
Блоги и соц. сети
Facebook
Руководитель
Третьяк О. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Неделько Анастасия Юрьевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2017 году.
  • Научно-педагогический стаж: 2 года.

Образование

2017

Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Менеджмент»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

31.10.2017 – 19.12.2017: Курс "Writing a Draft for Publication" (Центр академического письма, НИУ ВШЭ)

01.09.2018 – 31.10.2018: Fellowship at Maastricht University, Department of Quantitative Economics, Department of Marketing and Supply Chain Management

13.11.2018 – 17.11.2018: Курс повышения квалификации "Предпринимательское мышление и поддержка предпринимательских инициатив студентов" (Кафедра менеджмента инноваций, НИУ ВШЭ)

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые преподаватели до 30 лет" (2018-2019)

Обучение в аспирантуре

3-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Продвижение полноценного питания среди молодежи с помощью маркетинговых стимулов
Научный руководитель: Третьяк Ольга Анатольевна

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Публикации5

Конференции

  • 2019
    XX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Многоуровневое моделирование как инструмент для оптимизации ценовой политики компаний и налоговой политики государства
  • 41st Annual ISMS Marketing Science Conference. Доклад: Multi-level Modelling as a Tool Governing Consumer Buying Behavior

  • 2018
    XIX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Возможности использования нейромаркетинга как способа изучения восприятия брендов
  • CBIM Academic Conference (Center for Business & Industrial Marketing) (Мадрид). Доклад: Neuromarketing research as method for brand associations perception

  • 2017
    XVIII Апрельская Международная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Новые направления развития маркетинга: вызовы и перспективы

Опыт работы

2016: Блондинка.Ру (агентство контекстной рекламы)

2016: Яндекс.Такси (сервис такси)

2017: IRG (исследовательское агентство, рекламная группа ADV MS)

2017: НИУ ВШЭ

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

20 сентября 2019 года состоялась большая встреча выпускников Факультета Бизнеса и Менеджмента

В пятничный вечер 20 сентября выпускники и преподаватели ФБМ ВШЭ встретились для того, чтобы вновь увидеть старых друзей и любимых преподавателей, освежить воспоминания о студенчестве.

Студенты программы посетили российское представительство компании Google

Три студента-лидера рейтинга программы «Маркетинг и рыночная аналитика»: Ангелина Каплан, Рамиз Герейханов и Анна Маркина, - посетили российское представительство компании Google.