• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
французский
Контакты
Телефон:
8 (831) 436-17-52
1111
Электронная почта:
Адрес: г. Нижний Новгород, Родионова ул., д. 136, каб. 405
Время присутствия: по договоренности
Расписание
SPIN РИНЦ: 8383-8449
ORCID: 0000-0003-1868-6074
ResearcherID: X-3499-2018
Руководитель
Шушкин М. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Самылина Дарья Александровна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2017 году.
  • Научно-педагогический стаж: 3 года.

Образование

  • 2016

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «фундаментальная и прикладная лингвистика», квалификация «магистр»

  • 2014

    Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «экономика», квалификация «бакалавр»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Школа интернет-маркетинга "Digital-маркетинг", агентство "E-promo", НИУ ВШЭ, Нижний Новгород, 2017 г.

"Event-campus: как организовать мероприятие Вашей мечты", агентство "Marketing Division", НИУ ВШЭ, Нижний Новгород, 2017 г.

Кейс-конференция «Видеомаркетинг для продаж», компания "Деловой эфир", Нижний Новгород, 2018 г.

Конференция «Бизнес - тренды: цифровые технологии в менеджменте», факультет менеджмента, НИУ ВШЭ, Нижний Новгород, 2019 г.

Образовательный курс "Fashion business", кафедра маркетинга, НИУ ВШЭ, Нижний Новгород, 2019 г.

Online digital conference "Business trends: research agenda in innovations and entrepreneurship", 2020 г.

Достижения и поощрения

Надбавка за академическую работу (2021-2022, 2020-2021)

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые преподаватели до 30 лет" (2019-2020)

Проекты

Руководство в написании исследовательской работы по программе Научного общества учащихся "Эврика", НИУ ВШЭ - Нижний Новгород , 2018-2019 уч.г.

(в рамках секции Новые направления в маркетинге и рекламе)

Руководство в написании исследовательской работы по программе Научного общества учащихся "Эврика", НИУ ВШЭ - Нижний Новгород , 2019-2020 уч.г.

Работа с учащимися школ в рамках проекта "Smart-классы", написание с ними маркетинговых исследовательских проектов.

Публикации7

Конференции

  • 2020

    XXVII Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов 2020" (Москва). Доклад: Тренды, особенности и препятствия развития рынка вендинга в России

  • 2019
    V Межвузовской научно-практической конференции молодых ученых «Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы» (Москва). Доклад: Исследование рынка продаж билетов на развлекательные мероприятия
  • XXVI МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЁНЫХ «ЛОМОНОСОВ-2019» (Москва). Доклад: ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПРОДАЖ БИЛЕТОВ НА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
  • 2014
    Антропология города. Молодежные аспекты (Москва). Доклад: Неофициальная эпиграфика современного города как социально-политический и лингвистический феномен

Опыт работы

ОАО «Мегафон», отдел логистики и аналитики в системе SAP, Москва, 2016 - 2018 гг.

LLC “Mars” (Fujitsu), координация работы отделений компании Mars в Европейском регионе на английском и французском языках, 2015 - 2016 гг.

Coca-Cola HBC Россия, финансовый отдел, Нижний Новгород, 2014 - 2015 гг.

ЗАО "Гринатом", департамент международной отчетности, Нижний Новгород, 2014 г.


Информация*

  • Общий стаж: 7 лет
  • Научно-педагогический стаж: 3 года
  • Преподавательский стаж: 3 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Круглый стол кафедры маркетинга факультета менеджмента «Новые маркетинговые инструменты и практики»

Сотрудниками кафедры маркетинга факультета менеджмента Артюшиной Екатериной Валерьевной и Трундовой Ольгой Сергеевной, старшим преподавателем Факультета гуманитарных наук / департамента литературы и межкультурной коммуникации Кореньковой Марианной Максимовной,  был подготовлен и проведен 25.11.21 круглый стол по тематике исследований кафедры на тему «Новые маркетинговые инструменты и практики».

Научный семинар факультета менеджмента «Современные контексты исследования проблем управления»

Сотрудниками кафедры общего и стратегического менеджмента факультета менеджмента Чилипенок Юлией Юрьевной и Гапоновой Ольгой Сергеевной, был подготовлен и проведен 24.11.21 научный семинар факультета менеджмента «Современные контексты исследования проблем управления».  В онлайн-формате преподаватели и студенты факультета обсудили свои исследовательские проекты и работы в области управления и маркетинга.

Путь от простого инсайта до крутейшего решения: серия эксклюзивных мастер-классов от агентства Narrators

Обучение у практиков – одна из отличительных черт магистерской программы «Маркетинг», которая гарантирует актуальность знаний в условиях быстро меняющегося мира. В этом году академический руководитель программы Михаил Шушкин и преподаватель Дарья Самылина организовали для студентов 1 курса программы «Маркетинг» серию мастер-классов с Артёмом Мещеряковым - директором и идейным вдохновителем креативного агентства Narrators, создавшего ролик «Быть, а не казаться: 8 причин полюбить Нижний Новгород».

Креатив в массы: digital-инструменты продвижения выставки современного искусства от студентов-маркетологов

Итоги олимпиады по маркетингу

Ежегодно кафедра маркетинга нижегородского кампуса НИУ ВШЭ проводит областную олимпиаду по маркетингу. По традиции это мероприятия собирает лучших студентов по профилю «маркетинг» всех ведущих ВУЗов Нижегородской области. Будущие маркетологи решают задачи повышенной сложности по направлениям диджитал – маркетинга, маркетинговым исследованиям и рыночной аналитики.

Эффективный музейный маркетинг для НГХМ

Ознакомительная практика для студентов 2 курса факультета менеджмента в этом году прошла, как и всегда, интересно и с пользой. В числе организаций был Нижегородский Государственный Художественный музей: студентам было предложено разработать несколько концепций продвижения и популяризации корпуса "Дом купца Сироткина" среди молодежи.

Выпуск первого потока программы «Fashion Business: бизнес в индустрии моды» в НИУ ВШЭ

В течение 10 недель слушатели курса под руководством Веры Клеменовой изучали все аспекты модного бизнеса, включая продвижение бренда и управление компанией в Fashion-сфере. Учащиеся на практических примерах рассмотрели вопросы визуального мерчандайзинга, аналитики, бизнес-стратегий и прогнозирования трендов в сфере моды

Как организовать мероприятие городского масштаба: инструкция от Studio LOCO

7 декабря в рамках проектного семинара организатор креативного агентства Studio LOCO, Екатерина Мамаева, провела встречу со студентами 3 курса направлений "Маркетинг" и "Предпринимательство"

Реальные задачи для реальных маркетологов: мозговой штурм на проектных семинарах

В ноябре студенты 3 курса факультета менеджмента приступили к решению бизнес-кейсов, с которыми к ребятам пришли представители компаний-партнеров ВШЭ: это СТС, Мольберт НН, телеканал Волга, компания Жилищный ответ, SCG (Бокер Тов), а также Музыка НН.