• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
французский
Контакты
Телефон:
8 (831) 436-16-71
Электронная почта:
Адрес: г. Нижний Новгород, Родионова ул., д. 136, каб. 405
Время присутствия: понедельник: 8:00-14:00 четверг: 14:00-17:00 пятница: 11:00-14:00
Расписание
Резюме (DOC, 37 Кб)
SPIN РИНЦ: 8383-8449
ORCID: 0000-0003-1868-6074
ResearcherID: X-3499-2018
Руководитель
Шушкин М. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Самылина Дарья Александровна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2017 году.
  • Научно-педагогический стаж: 8 месяцев.

Образование

  • 2016

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «фундаментальная и прикладная лингвистика»

  • 2014

    Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «экономика»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Школа интернет-маркетинга "Digital-маркетинг", агентство "E-promo", НИУ ВШЭ, Нижний Новгород, 2017 г.

"Event-campus: как организовать мероприятие Вашей мечты", агентство "Marketing Division", НИУ ВШЭ, Нижний Новгород, 2017 г.

Кейс-конференция «Видеомаркетинг для продаж», компания "Деловой эфир", Нижний Новгород, 2018 г.

Конференция «Бизнес - тренды: цифровые технологии в менеджменте», факультет менеджмента, НИУ ВШЭ, Нижний Новгород, 2019 г.

Образовательный курс "Fashion business", кафедра маркетинга, НИУ ВШЭ, Нижний Новгород, 2019 г.

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые преподаватели до 30 лет" (2019)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Проекты

Руководство в написании исследовательской работы по программе Научного общества учащихся "Эврика", НИУ ВШЭ - Нижний Новгород , 2018-2019 уч.г.

(в рамках секции Новые направления в маркетинге и рекламе)

Публикации2

Конференции

2014
Антропология города. Молодежные аспекты (Москва). Доклад: Неофициальная эпиграфика современного города как социально-политический и лингвистический феномен

Опыт работы

ОАО «Мегафон», отдел логистики и аналитики в системе SAP, Москва, 2016 - 2018 гг.

LLC “Mars” (Fujitsu), координация работы отделений компании Mars в Европейском регионе на английском и французском языках, 2015 - 2016 гг.

Coca-Cola HBC Россия, финансовый отдел, Нижний Новгород, 2014 - 2015 гг.

ЗАО "Гринатом", департамент международной отчетности, Нижний Новгород, 2014 г.

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Итоги олимпиады по маркетингу

Ежегодно кафедра маркетинга нижегородского кампуса НИУ ВШЭ проводит областную олимпиаду по маркетингу. По традиции это мероприятия собирает лучших студентов по профилю «маркетинг» всех ведущих ВУЗов Нижегородской области. Будущие маркетологи решают задачи повышенной сложности по направлениям диджитал – маркетинга, маркетинговым исследованиям и рыночной аналитики.

Эффективный музейный маркетинг для НГХМ

Ознакомительная практика для студентов 2 курса факультета менеджмента в этом году прошла, как и всегда, интересно и с пользой. В числе организаций был Нижегородский Государственный Художественный музей: студентам было предложено разработать несколько концепций продвижения и популяризации корпуса "Дом купца Сироткина" среди молодежи.

Выпуск первого потока программы «Fashion Business: бизнес в индустрии моды» в НИУ ВШЭ

В течение 10 недель слушатели курса под руководством Веры Клеменовой изучали все аспекты модного бизнеса, включая продвижение бренда и управление компанией в Fashion-сфере. Учащиеся на практических примерах рассмотрели вопросы визуального мерчандайзинга, аналитики, бизнес-стратегий и прогнозирования трендов в сфере моды

Как организовать мероприятие городского масштаба: инструкция от Studio LOCO

7 декабря в рамках проектного семинара организатор креативного агентства Studio LOCO, Екатерина Мамаева, провела встречу со студентами 3 курса направлений "Маркетинг" и "Предпринимательство"

Реальные задачи для реальных маркетологов: мозговой штурм на проектных семинарах

В ноябре студенты 3 курса факультета менеджмента приступили к решению бизнес-кейсов, с которыми к ребятам пришли представители компаний-партнеров ВШЭ: это СТС, Мольберт НН, телеканал Волга, компания Жилищный ответ, SCG (Бокер Тов), а также Музыка НН.