• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7(495) 772-9590 *22094
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 408
Время работы: 10:00 - 18:00
Расписание
SPIN РИНЦ: 3944-1123
ORCID: 0000-0002-7719-3985
ResearcherID: K-5829-2015
Google Scholar
Руководитель
Захаров А. Б.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Чиркина Татьяна Александровна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2013 году.
  • Научно-педагогический стаж: 2 года.

Образование

  • Магистратура: НИУ ВШЭ, факультет социальных наук, программа "Измерения в психологии и образовании"

  • Бакалавриат: НИУ ВШЭ, специальность «Социология»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

1st International Summer School 'Inequality of Educational Opportunities', 2-7 July 2017, Institute of Education HSE, Moscow, Russia

 

6th LCSR International Summer School "Introduction to Structural Equation Modeling (SEM) and SEM Software" (25 - 29 July,  2016) and "Latent Curve Models: a Structural Equation Perspective" (1 - 5 August, 2016) (HSE, Moscow, Russia)

Обучение в аспирантуре

1-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Тема не утверждена

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Методы анализа данных и работа со статистическими пакетами (Магистратура; где читается: Институт образования; программа "Измерения в психологии и образовании"; 1-й курс, 1-3 модуль)Рус

Публикации1

Участие в конференциях и научных семинарах

2017

Research Committee 28 Conference, Columbia University, New York, USA, August 8-10, 2017. The Role of Socio-Economic Status and academic achievements in student's educational trajectory in Russia. Coauthors: Khavenson Tatiana

XVIII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. 11-14 апреля. Москва. Доклад: Социально-экономическое неравенство при выборе образовательной траектории после школы. Соавтор: Татьяна Хавенсон

11th International Technology, Education and Development Conference (INTED), Valencia, Spain, March, 2017. Resilient schools and resilience studens.Coauthors: Khavenson Tatiana,  Pinskaya Marina

Научный семинар Института образования НИУ ВШЭ. Доклад "Образовательная политика школ, показывающих высокие результаты в сложных условиях: внутри ковчега", февраль, 2017

2016

 

VII Международная конференция Российской ассоциации исследователей высшего образования"Современный университет между глобальными вызовами и локальными задачами" (Москва, 20-22 октября 2016 г.). Доклад: Социальное неравенство при выборе послешкольной траектории. Соавтор: Хавенсон Т.Е.

 

VII Международная научно-практическая конференция памяти А.О. Крыштановского «Методы и процедуры социологических исследований». НИУ ВШЭ. Москва. 23-24 сентября 2016 г. Доклад: Построение шкалы измерения школьного климата: применение конфирматорного факторного анализа и современной теории тестирования.

 

Международная конференция  "Траектории и образовательный выбор": исследования на материале первого российского национального лонгитюда  "Траектории в образовании и профессии".  НИУ ВШЭ. Москва. 16 сентября 2016г. Доклад: Эффективно поддерживаемое неравенство: образовательное и социальное неравенство при выборе послешкольной траектории. Соавторы:  Т.Е. Хавенсон

 

ECER 2016 Leading Education: The Distinct Contributions of Educational Research and Researchers (Дублин). Ticket to the Ark: does School Impact Student’s Resilience? Coauthors: Khavenson Tatiana,  Pinskaya Marina, Kozina Natalia

 

Семинар «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института образования НИУ ВШЭ. 31 мая 2016. Москва. Доклад: Билет на ковчег: Вносит ли школа вклад в резильентность ученика? Соавтор Пинская М.А., Хавенсон Т.Е., Козина Н.С.

 

X Конференция памяти Юрия Левады "Современное российское общество и социология", НИУ ВШЭ, Москва, 26 апреля 2016 г. Тема выступления: "Связь школьного климата и учебных достижений школьников"  Соавтор: Хавенсон Т.Е.

 

XVII Апрельская международная научная конференция  по проблемам развития экономики и общества. 19-22 апреля. Москва. Доклад: Билет на ковчег: Вносит ли школа вклад в резильентность ученика?. Соавтор: Пинская М.А., Хавенсон Т.Е., Козина Н.С.

 

Совещание региональных координаторов международных сравнительных исследований PIRLS. Москва, 05.04.2016

 

CIES 2016. Vancouver, Canada. March 6-10. Ticket to the Ark: does School Impact Student’s Resilience? Coauthors: Khavenson Tatiana,  Pinskaya Marina, Kozina Natalia

 

VIII межвузовская социологическая конференция студентов и аспирантов «Социология в действии». Санкт-Петербург,  4-5 февраля. Доклад: Связь школьного климата и учебных достижений школьников.

Опыт работы

2013

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Институт образования / Международная лаборатория анализа образовательной политики

Стажер-исследователь


Полномочия / обязанности

В обязанности стажера-исследователя входит работа в коллективных проектах, участие в регулярных  научных семинарах,  конференциях, рабочих семинарах, и летних школах, а также выполнение административных обязанностей.

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Наш стажер Татьяна Чиркина рассказала об образовательных траекториях российских учащихся на конференции в Нью-Йорке

C 7 по 10 августа в Нью-Йорке (США) прошла конференция исследовательского Комитета по изучению социальной стратификации и мобильност при поддержке Колумбийского университета.

Наши стажеры выступили на студенческой образовательной конференции EdGeneration

Татьяна Чиркина и Анастасия Капуза - о выборе траектории после школы и об учительских практиках

Как психологический климат в школе влияет на успеваемость

Благоприятная атмосфера в школе помогает детям лучше учиться.

В каких школах учатся резильентные ученики?

Наши коллеги Татьяна Хавенсон, Марина Пинская и Татьяна Чиркина рассказывают, как ученикам из неблагополучных семей удаётся добиваться высоких образовательных результатов, а также какую роль в этом играет школа.

Что школа и учитель могут сделать для повышения оценок учеников?

Чтобы дети лучше учились, педагогам нужно ставить им высокую планку и верить в успех учеников.