• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
61573
Электронная почта:
Адрес: г. Санкт-Петербург, Кантемировская ул., д.3, корп.1, каб. 215
Время работы: 09.30 - 18.30
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Шулятьева Юлия Дмитриевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2015 году.

Образование

  • 2016

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Менеджмент»

  • 2014

    Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Экономика»

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Публикации2


Конференции

  • 2018
    Экономика, бизнес и общество: трансформации и перспективы (Санкт-Петербург). Доклад: Анализ бизнес-моделей компаний в сфере экономики совместного потребления
  • HSE SPb Research day (Санкт-Петербург). Доклад: Анализ бизнес-моделей компаний в сфере экономики совместного потребления
  • 2017
    XVIII Международная апрельская конференция "Модернизация экономики и общества" (Москва). Доклад: Роль коммодификации музейных коллекций в формировании бренда территории
  • XV Круглый стол «Музей и проблемы культурного туризма» (Санкт-Петербург). Доклад: Роль современного изобразительного искусства в формировании туристского бренда дестинации
  • 2016
    International Student Conference in Tourism Research (Кремс-на-Дунае). Доклад: The Role of Contemporary Visual Art in Formation of Destination Tourist Brand
  • 2015
    International Graduate Conference ‘Sustainable Tourism Development in the Changing World’ (STEP) (Санкт-Петербург). Доклад: Role of Contemporary Art Galleries in Formation of Territory Tourist Brand

Лаборатория экономики культуры провела опрос посетителей акции «Ночь музеев» 2019

18 мая Лаборатория экономики культуры провела опрос посетителей акции «Ночь музеев» 2019. Было собранео более 400 анкет на восьми площадках.