• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
8-495-531-00-00 доб. 26279
Электронная почта:
Адрес: г. Москва, ул. Шаболовка, д. 28, стр. 2, каб. 2220
Расписание
Присутственные часы
По предварительной договоренности
Руководитель
Ребязина В. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Асратян Петр Ашотович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2020 году.

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)


Опыт работы

2016 – по наст. время

Яндекс

Руководитель Дивизиона автоматизации и сопровождения внутренних процессов

Управление Дивизионом (160 человек), автоматизация внутренних процессов Яндекса:

  • Финансы (OeBS)
  • Бюджетирование (Hyperion)
  • HR (OeBS)
  • Закупки (OeBS)
  • Активы и ОС (OeBS)
  • BI (MicroStrategy)
  • Биллинг (своя разработка)
  • Партнерские сервисы монетизации
  • Платежные сервисы и управление эквайрингом (своя разработка)
  • PCI DSS (хранение и управление базы платежных карт, 27 млн. шт.)
  • Решение по онлайн-кассам
  • Электронное казначейство (своя разработка)
  • ЭДО (своя разработка)
  • CRM (TerraSoft -> своя разработка)
  • Портал Дистрибуции + монетизация
  • Поддержка и сервис-деск
  • SOX compliance

 

Курирование проектов:

  • СЭД и электронный архив
  • Авансовые отчеты
  • Оптимизация закрытия + Oracle FCM
  • BI – HR, Финансы, Коммерческий департамент
  • Управление компетенциями
  • 54-ФЗ

 

Создание и развитие сервиса Яндекс для Бизнеса

  • Единый портал B2B
  • Единая оферта и лицевой счет
  • Кросс-продажи через единую корзину

 

Развитие и обучение команды, управление талантами и компетенциями

 

2011 – 2016

Леруа Мерлен Восток

Директор программы Цифровой трансформации

Управление программой (2012 - 2019) Цифровой трансформации всех основных бизнес-процессов компании и сопутствующих информационных систем по принципу омниканальности

 

Первый проект Программы: внедрение ERP решения Oracle Retail (RMS, ReIM, RIB, RPM) + SOA Suite для следующих бизнес-процессов:

Управление мастер-данными, Управление закупками, Управление цепочками поставок (Импорт, Локальные), Оценка себестоимости стоков (FIFO / DPAC), Расчет плановой себестоимости единицы товара, Расчет актуальной себестоимости единицы товара, Сверка счетов, Финансовая отчетность

 

На проекте мною осуществлялось управление разрозненной командой из более чем 260 человек (IT, бизнес-аналитики, подрядчики, владельцы бизнес-процессов, тренеры, ключевые пользователи) с матричным принципом подчинения.

Проект включал реорганизацию части ключевых бизнес-процессов (плановая vs. фактическая себестоимость, импортная логистика и пр.).

 

После успешного внедрения Oracle Retail ERP я и моя команда запустили вторую волну проектов:

  • Управление Мастер-данными продуктов (модернизация процесса, интеграция с GS1)
  • Внедрение BI-платформы & отчетности implementation (SAP BI 4.1, QlikView), покрывающей Продажи, Сток, Расчет себестоимости, Мониторинг цен, Маркетинговые опросы, Уровень инфляции цен, Возвраты и корректировки стока и пр.
  • CRM
  • Мониторинг и управление Ценами
  • Омниканальное решение для магазинов
  • Омниканальная Цифровая платформа
  • Управление жизненным циклом продуктов
  • Снабжение (склады, магазины)
  • OMS & управление стоками

 

Создание Омниканальной стратегии: Видение, Бизнес-стратегия, IT-стратегия. Создание целевой архитектуры предприятия и 5-летнего плана Омниканальной трансформации на уровне Российского бизнес-юнита, сотрудничество со штаб-квартирой и другими бизнес-юнитами.

 

Признанный эксперт в омниканальном бизнесе и ИТ-трансформации, известный спикер на бизнес и ИТ конференциях.

 

2009 – 2011

Леруа Мерлен Восток

IT Директор

Управление IT службой компании, в т. ч.:

  • разработка стратегии развития IT компании в России
  • управление персоналом (55 сотрудников в центральном офисе и магазинах)
  • исследование и выбор новой коммерческой системы (Oracle Retail, SAP for Retail, Wincor Nixdorf серии TP, Generix и пр.)
  • управление IT-аспектами открытия новых гипермаркетов
  • исследование потребностей бизнеса, предложение и внедрение соответствующих IT-решений (система бюджетирования Oracle Hyperion, портал интранет Microsoft SharePoint и пр.)
  • управление бюджетом IT
  • совместная работа со штаб-квартирой и подразделениями в других странах
  • ведение переговоров с поставщиками IT-решений
  • разработка политик и процедур

Успешно реализовал концепцию партнерства Бизнеса и ИТ. Успешно инициировали и защитил вплоть до решения о запуске стратегию Модернизации (Закупки, SCM, Магазины, E-commerce, BI, CRM).

Сменил миссию на Директора программы Модернизации с целью воплощения этой стратегию в жизнь.

 

2006 – 2009

Польфарма - Акрихин

IT Директор

Управление IT службой компании, в т. ч.:

  • разработка стратегии развития IT компании в России
  • управление персоналом (27 сотрудников на двух площадках)
  • разработка административных и технологических решений для слияния компаний Польфарма и Акрихин
  • координация внедрения ERP системы (Microsoft Dynamics NAV)
  • координация разработки и внедрения системы CRM/ETMS
  • планирование и ведение бюджета IT
  • совместная работа со штаб-квартирой и подразделениями в других странах
  • ведение переговоров с поставщиками IT-решений
  • разработка политик и процедур

 

2000 – 2006

Берлин-Хеми

IT Менеджер

Управление IT службой компании, в т. ч.:

  • разработка стратегии развития IT компании в России
  • управление службой
  • управление разработкой и внедрением системы CRM/ETMS
  • координация внедрения системы ERP (ROSS iRenaissance)
  • планирование и ведение бюджета IT
  • совместная работа со штаб-квартирой и подразделениями в других странах
  • ведение переговоров с поставщиками IT-решений

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание