• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
23765
Электронная почта:
Адрес: Мясницкая ул., д. 20, каб. 604
Время присутствия: Четверг с 16.00 до 18.00
Адрес: Мясницкая ул., д. 20, каб. 604
Время консультаций: по договоренности
SPIN РИНЦ: 2093-6023
ORCID: 0000-0002-0793-3490
ResearcherID: AAP-5164-2021
Google Scholar
Руководитель
Лебедева Н. М.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Муращенкова Надежда Викторовна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.
  • Научно-педагогический стаж: 14 лет.

Полномочия / обязанности

Исследовательская деятельность в рамках научной проблематики Центра социокультурных исследований НИУ ВШЭ.

Образование, учёные степени

  • 2014
    Кандидат психологических наук: Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского
  • 2005

    Специалитет: Смоленский государственный педагогический университет, специальность «Педагогика и психология», квалификация «Педагог-психолог»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Ноябрь 2020 – март 2021. Повышение квалификации по программе «Преподаватель как движущая сила развития университета», 72 часа («Центр образовательных услуг Лань», г. Москва).

Сентябрь 2019 – март 2020. Научно-исследовательская стажировка на базе Центра социокультурных исследований НИУ ВШЭ.

Ноябрь 2020. Обучение по программе «Подготовка научной публикации для международного журнала» (Clarivate Web of Science, г. Москва).

Май 2020 - июнь 2020. Повышение квалификации в рамках 14-го Санкт-Петербургского саммита психологов, 40 часов (Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург).

Декабрь 2018. Повышение квалификации по программе «Терапевтические техники в практике работы специалистов коррекционного профиля», 72 часа (Московский институт психоанализа, г. Москва).

Октябрь 2018. Повышение квалификации по программе «Коррекция эмоциональных нарушений методами арт-терапии у детей дошкольного возраста», 16 часов (Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург).

Июнь 2008. Обучение по программе «Взаимодействие учебных заведений и компаний работодателей. Современные HR-технологии» (Центр тестирования и развития в МГУ «Гуманитарные технологии», г. Москва).

Апрель 2006. Обучение по программе «Профориентационная диагностика и консультирование» (Центр тестирования и развития в МГУ «Гуманитарные технологии», г. Москва).

 

Публикации15

Конференции

  • 2021

    ЕВРАЗИЙСКАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА И ПРАКТИКА: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ (Усть-Каменогорск). Доклад: АВТОРСКАЯ МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ЭМИГРАЦИОННЫХ НАМЕРЕНИЙ МОЛОДЕЖИ

  • Актуальные проблемы исследования массового сознания (Пенза). Доклад: СВЯЗЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КАПИТАЛА И ЭМИГРАЦИОННЫХ НАМЕРЕНИЙ МОЛОДЕЖИ

  • XIV конгресс антропологов и этнологов России (Томск). Доклад: КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ЭМИГРАЦИОННЫХ НАМЕРЕНИЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ

  • Международная научно-практическая конференция "Приверженность вопросам психического здоровья" (Москва). Доклад: СОЦИАЛЬНЫЕ АКСИОМЫ КАК ПРЕДИКТОРЫ ВЫРАЖЕННОСТИ СТРАХА ПЕРЕД COVID-19: КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ ТРЕХ СТРАН
  • Республиканская научно-практическая конференция «УНИВЕРСИТЕТОВЕДЕНИЕ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРЕПОДАВАНИЯ» (Минск). Доклад: КОНТРОЛЬ СУДЬБЫ И СТРАХ ПЕРЕД COVID-19: АНАЛИЗ СВЯЗИ У СТУДЕНТОВ БЕЛАРУСИ, КАЗАХСТАНА И РОССИИ
  • 2020
    VII International Research Conference "Culture in Society, Between Groups and Across Generations" (Москва). Доклад: Связь ценностей и эмиграционных намерений студенческой молодежи
  • Социально-психологическая адаптация мигрантов в современном мире (Пенза). Доклад: Опасения и страхи как предикторы эмиграционных намерений студентов

  • Социально-психологическая адаптация мигрантов в современном мире (Пенза). Доклад: Роль представлений о доме в процессе реализации эмиграционных намерений: практика осознания

  • 2017

    VII Международная конференция молодых ученых «Психология – наука будущего» (Москва). Доклад: Миграционные ожидания соотечественников в условиях социально-психологической адаптации в России

  • 2016

    III-международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы общества, науки и образования: современное состояние и перспективы развития" (Курск). Доклад: Социальные представления населения о психологе как фактор успешности оказания психологической помощи

Гранты

2020 – наст. время, руководитель проекта РФФИ «Социально-психологическое пространство эмиграционных намерений молодежи: кросс-культурный анализ» (2020-2022 гг.).

2015-2017, исполнитель проекта РГНФ «Свои или чужие: особенности социально-психологической адаптации соотечественников в России».

2015-2016, исполнитель проекта РГНФ «Русский и белорусский фольклор как фактор формирования этнической идентичности детей младшего школьного возраста в поликультурном социуме».

2012-2014, исполнитель проекта РГНФ «Семьи трудовых мигрантов: социально-психологическая адаптация к трансформации супружеской и родительской подсистем в условиях вынужденной разлуки».

2010-2011, исполнитель проекта РГНФ «Поликультурная среда ВУЗа как условие реализации индивидуальной траектории профессионального становления будущего специалиста».

2009-2010, руководитель проекта РГНФ «Мигранты из Белоруссии: установки на оседлость и проблемы социально-психологической адаптации в Смоленской области».

Опыт работы

2018-2021. ФГБОУ ВО «Смоленский государственный университет», доцент кафедры общей психологии.

2005 – 2017. АНО ВО «Смоленский гуманитарный университет», доцент кафедры общей и социальной психологии, а также: специалист по содействию в трудоустройстве (2008 – 2009) и психолог-профконсультант (2007 – 2008) Центра развития карьеры при СГУ, психолог-консультант в Психологической службе СГУ (2006 – 2007), заместитель декана по воспитательной работе (2005 – 2006).


Информация*

  • Общий стаж: 14 лет
  • Научно-педагогический стаж: 14 лет
  • Преподавательский стаж: 14 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

От Digital Humanities до нейрохирургии

Постдоки Вышки о своих научных проектах и ожиданиях от программы