• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
26279
Адрес: Шаболовка ул., д. 28/11, стр. 2, каб. 2220
Расписание
SPIN РИНЦ: 8638-8449
ORCID: 0000-0002-2818-4329
ResearcherID: E-8619-2018
Scopus AuthorID: 57705741900
Google Scholar
Руководитель
Ребязина В. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Шарко Елена Романовна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.

Полномочия / обязанности

проведение исследование и подготовка результатов к публикации в международных высоконаучных изданиях, формирование баз данных для проведения расчётов по объекту исследования, подготовка аналитических отчетов, презентация полученных научных результатов и освещение в научном сообществе

Образование, учёные степени

  • 2013
    Кандидат экономических наук: Восточноукраинский национальный университет имени Владимира Даля
  • 2008

    Специалитет: Восточноукраинский национальный университет имени Владимира Даля, специальность «Менеджмент организаций», квалификация «Менеджер-экономист»

  • 2007

    Бакалавриат: Восточноукраинский национальный университет имени Владимира Даля, специальность «Менеджмент», квалификация «Бакалавр»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2024

Маркетинговая аналитика, НИУ ВШЭ, (17 часов), 15.01.2024-12.02.2024

2023

Английский язык. Углубленное изучение General English, направленное на развитие академических навыков, уровень Upper Intermediate» (для ППС и НР), НИУ ВШЭ, (152 часа), 03.10.2022-16.01.2023

2022

Английский язык. Углубленное изучение General English, направленное на развитие академических навыков, уровень Intermediate», НИУ ВШЭ, (152 часа), 22.02.2022-22.06.2022

2022

Анализ данных в R. Базовый уровень, НИУ ВШЭ, (76 часов), 27.11.2021-16.02.2022

2022

Self-Editing: How to become happy with what you write, НИУ ВШЭ, (16 часов), 14.11.2022-22.11.2022

2022

Targeting Your Writing to the Journal Requirements: preparatory Stage, НИУ ВШЭ, (24 часа), 22.09.2022-20.10.2022

2021

Планирование результатов обучения и элементов контроля (ПРОЭКт), НИУ ВШЭ, (38 часов), 16.11-22.12.2021

2021

Мастер онлайн-обучения, МГУ им. М.В. Ломоносова, (38 часов), 26.01-25.02.2021

2020

Прикладная эконометрика для преподавателей экономических дисциплин, МГУ им. М.В. Ломоносова, (36 часов), 14.09-13.11.2020

2019

Английский язык для научно-педагогических сотрудников, МГУ им. М.В. Ломоносова, (36 часов), 05.04-05.06.2019

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Публикации

20241

Статья Rebiazina V., Sharko E., Berezka S. The impact of relationship marketing practices on companies’ market and financial performance in emerging markets // Journal of Economics, Finance and Administrative Science. 2024. Vol. 29. No. 57. P. 186-204. doi

20232

20226

20217

20209

20194

20181

Глава книги Шарко Е. Р. Сегментационный подход к организации сетевого взаимодействия малых городов России // В кн.: Устойчивое развитие экономики территорий на основе сетевого взаимодействия малых городов и сельских поселений / Науч. ред.: М. Ю. Шерешева. М. : Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2018. С. 94-100.

20171

Конференции

  • 2023
    XXIV Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Effect of Personalized Marketing on Consumer Trust Formation in E-commerce
  • 6-я международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» (Санкт-Петербург). Доклад: Цифровые триггеры потребителей электронной коммерции в России
  • 2023 KSMS International Conference (Сеул). Доклад: Factors for consumer loyalty in online service: evidence from PLS-SEM and FSQCA analysis
  • 2022
    Шестая Международная научная конференция консорциума журналов экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва). Доклад: Влияние персонализированного маркетинга на формирование доверия у потребителей рынка e-grocery
  • 2019
    5-ая международная научно-практическая конференция "Владимирский тракт - дорога к новым технологиям в туризме" (АТК "Богдарня", Владимирская область). Доклад: Семейный бизнес в туризме: формы, методы и вектор развития

Гранты

Научно-исследовательский проект 2022.002Р. Ребязина В. А. «Доверие потребителей как институциональный фактор развития цифровой экономики России» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ в 2022–2024 гг.

Опыт работы

2019-2021 гг. – аналитик ЦИСЭ, лаборатория институционального анализа, экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова;

2019-2021 гг. – научный сотрудник Центра социальных научно-информационных исследований, отдел экономики ИНИОН РАН;

2018 г. – старший научный сотрудник, научно-исследовательский институт, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова;

2016-2018 гг. – экономист, ООО «Б-РусАвтоТех»;

2015-2016 гг. – специалист по социальной работе, ГБУ «Центр помощи семье и детям «Гармония»»;

2014-2015 гг. – старший преподаватель, Институт бизнеса, экономики и информационных технологий Одесский национальный политехнический университет;

2013-2014 гг. – ассистент, факультет менеджмента ВНУ им. В. Даля;

2008-2013 гг. – методист кафедры администрирования, факультет менеджмента ВНУ им. В. Даля.


Информация*

  • Общий стаж: 9 лет
  • Преподавательский стаж: 2 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Состоялся исследовательский семинар научно-учебной лаборатории сетевых форм организации "Влияние современных маркетинговых практик на рыночные и финансовые показатели компаний на развивающихся рынках"

12 апреля 2024 года состоялся очередной исследовательский семинар Научно-учебной лаборатории сетевых форм организации, Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, на котором научный сотрудник НУЛ сетевых форм организации Елена Романовна Шарко представила доклад «Влияние современных маркетинговых практик на рыночные и финансовые показатели компаний на развивающихся рынках».

Эксперты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ получили награду на одной из самых престижных международных конференций по маркетингу в мире

Коллектив авторов департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ удостоился награды за лучший доклад в рамках секции по развивающимся рынкам международной конференции «2023 Global Marketing Conference at Seoul», состоявшейся 20-23 июля в г. Сеул, Республика Корея. Организатором конференции выступил Global Alliance of Marketing & Management Associations (GAMMA), собравший на одной площадке почти 700 известных ученых и специалистов-практиков из стран Азии, Европы и Америки, а также Австралии и Новой Зеландии.

Шопинг через Интернет: что тормозит развитие электронной торговли в России

Последние 10 лет интернет-торговля в России развивается интенсивно, однако доля онлайн-покупателей среди населения в нашей стране все еще ниже, чем в большинстве европейских стран. Что тормозит e-commerce в России и почему многие наши соотечественники предпочитают делать покупки офлайн — в материале HSE Daily.

Специалисты Высшей школы бизнеса ВШЭ поделились инсайтами и аналитикой с экспертами рынка и деловыми СМИ