Гетман Александра Витальевна
- Стажер-исследователь:Институт образования / Международная лаборатория оценки практик и инноваций в образовании
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2023 году.
Полномочия / обязанности
В обязанности стажера-исследователя входит работа в коллективных проектах, участие в регулярных научных семинарах, конференциях, рабочих семинарах, организуемых Лабораторией, а также выполнение административных обязанностей.
Образование
- 2023
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Государственное и муниципальное управление», квалификация «Магистр»
- 2021
Бакалавриат: Московский педагогический государственный университет, специальность «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», квалификация «Бакалавр»
Информация*
Публикации1
Конференции
- 2023ERAS-WERA International Conference 2023 (Сингапур). Доклад: Effects of school consolidation on students' educational outcomes: the case of Moscow
- 2022The European Conference on Educational Research (ECER 2022) (Ереван). Доклад: Transfer to Digital Learning during COVID-19 and its Relationship with School and Teachers Characteristics: Case of Russian Regions
Сотрудники МЛОПИО приняли участие в конференции "Гуманитарные проблемы актуальных наук" в ИТМО
Сотрудники Международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании приняли участие в конференции "Гуманитарные проблемы актуальных наук: цифровая дисциплина и проект", прошедшей 15-17 апреля в центре цифровых гуманитарных исследований университета ИТМО в Санкт-Петербурге.
Цифровой разрыв: массовый переход на дистант во время пандемии усилил образовательное неравенство
Принято считать, что дистанционное обучение делает образование доступным для каждого ученика, независимо от того, живет он в мегаполисе или в глухой деревне. Но исследование Александры Гетман и Ксении Адамович показало, что «великий уравнитель» работает не всегда. Они проанализировали, как 85 регионов России пережили пандемию, и выяснили, что массовый переход на онлайн-образование только усилил образовательное неравенство.
Команда МЛОПИО приняла участие в международной конференции ECER
Впервые после начала пандемии COVID-19 наши коллеги отправились на международную оффлайн-конференцию European Conference on Educational Research (ECER) 2022, которая в этом году проходила в Ереване. Конференции ECER проходят ежегодно, привлекая исследователей из более чем 70 стран, их организовывает Европейская ассоциация исследований образования (European Educational Research Association). Мы попросили наших коллег поделиться впечатлениями о конференции и рассказать об исследованиях, которые они презентовали.