• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
23172
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 303
Время работы: 10:00-19:00
SPIN РИНЦ: 4599-0160
ORCID: 0000-0002-5089-3447
ResearcherID: ADK-4968-2022
Scopus AuthorID: 58754548500
Google Scholar
Руководитель
Коршунов И. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Орехов Александр Алексеевич

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.

Образование

2016

Бакалавриат: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, специальность «История»

Достижения и поощрения

Благодарность директора Института образования НИУ ВШЭ (декабрь 2023)

Публикации4

Гранты

Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ) научный проект № 20- 39-90013 "Практики и проекты российских мусульманских организаций по социализации мусульманской молодежи в российском обществе". Грант "Аспиранты".

 

Опыт работы

11.2021-н.в. - аналитик Лаборатории непрерывного образования взрослых Института образования НИУ ВШЭ,

10.2020-09.2022 - младший научный сотрудник, аспирант ННГУ им. Н.И.Лобачевского,

06.2019-01.2021 - работа в общественных организациях,

12.2018-06.2019 - ведущий специалист сектора управления проектами Департамента развития туризма и народных художественных промыслов Нижегородской области

 

 

 

Информация*

Общий стаж: 5 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Полномочия / обязанности

В рамках Института образования:

  1. Организационно-административная поддержка для сотрудников всех центров Института образования в создании и запуске программ непрерывного образования, а именно: помощь в разработке бизнес-планов программ непрерывного образования, презентаций для заказчика, продвижении программ, методическая помощь. Организация вхождения НИУ ВШЭ в квалификационные перечни организаций Минпросвещения РФ, Минобрнауки РФ и других органов власти при реализации дополнительных образовательных программ.
  2. Методическая поддержка для сотрудников всех центров Института образования при создании онлайн-модулей дополнительных образовательных программ.

В рамках Лаборатории непрерывного образования взрослых Института образования: 

  1. Реализация проектов, направленных на увеличение масштабов и качества непрерывного образования у внешних заказчиков.
  2. Участие во внедрении результатов исследований и разработок, в том числе выполнение консалтинговых проектов.
  3. Проведение исследований в сфере социологии, антропологии непрерывного образования, изучение научной литературы по тематике лаборатории, в том числе в рамках: 1) Гранта №075-15-2020-928 от 16.11.2020 г. в рамках создания научных центров мирового уровня по направлению 3 «Занятость, социальная активность и формирование ключевых навыков и компетенций». Исследовательская программа «Навыки и компетенции: отдача, формирование, инструменты оценки». Научный проект 3.1.4 «Образование взрослых»., 2020-2024 гг., исполнитель. Заказчик: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. 2) Стратегического проект НИУ ВШЭ «Социальная политика устойчивого развития и инклюзивного экономического роста» (подпроект «Повышение социальной устойчивости и производительности труда за счет обновления навыков и развития квалификаций взрослых и лиц старшего возраста») в рамках гранта по направлению «Исследовательское лидерство» по программе стратегического академического лидерства «Приоритет 2030».
  4. Разовая аналитическая или экспертная работа по запросам руководства Института, подготовка экспертных заключений.
  5. Составление необходимой отчетной документации.
  6. Организация и проведение курсов ДПО в части непрерывного образования взрослых.

Наука в ДПО может увеличить доход преподавателя в четыре раза, однако университеты пока не используют свой потенциал в полной мере

Университеты могли бы активнее использовать свои исследования для создания программ допобразования. Сегодня они еще действуют по старинке и ориентируются на типовые запросы потенциальных заказчиков. Это ведет к мультипликации типовых курсов и уводит университеты от задач, связанных третьей миссией — стать предпринимательскими вузами, передавать самые современные компетенции и помогать экономике регионов, пишут эксперты Института образования НИУ ВШЭ.