• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
22051
Адрес: Б. Трехсвятительский пер., д. 3, каб. 452
Время работы: 10.00-18.00
Блоги и соц. сети
VK
Руководитель
Нагих С. И.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Маметниязова Людмила Ниязгельдыевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2022 году.

Полномочия / обязанности

ведение делопроизводства департамента;
планирование работы департамента;
составление отчетности по работе департамента;
планирование и отчетность по учебной нагрузке профессорско-преподавательского состава;
ведение фонда оценочных средств

Образование

  • 2018

    Магистратура: Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России), специальность «Юриспруденция», квалификация «Магистр»

  • 2013

    Специалитет: Столичная финансово-гуманитарная академия, специальность «Юриспруденция», квалификация «Юрист по специальности "юриспруденция"»

  • 2011

    Специалитет: Столичная финансово-гуманитарная академия, специальность «Финансы и кредит», квалификация «экономист»

Опыт работы

АНО ВО Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт МИРБИС)

Заместитель начальника Административно-методической службы

Организация деятельности приемной комиссии:
Документационное и организационное обеспечение деятельности приемной комиссии Института;
Подготовка отчетности по результатам набора, формирование прогноза на будущие годы, разработка проекта предложений Плана приема;
Формирование и организация работы технического состава приемной комиссии;
Взаимодействие с подразделениями (юридический отдел, бухгалтерия, IT-служба, PR-служба) по вопросам организации деятельности приемной комиссии;
Анализ результативности работы подчиненных работников, разработка предложений по улучшению показателей деятельности;
Консультирование абитуриентов по программам высшего и дополнительного профессионального образования;
Ведения раздела сайта по направлению работы.

ФГБОУ ВО Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)

Заместитель директора Центра непрерывного образования и обеспечения деятельности приемной кампании

Организация деятельности приемной комиссии:
Документационное и организационное обеспечение деятельности приемной комиссии Университета;
Консультирование абитуриентов по программам высшего и среднего профессионального образования, в том числе посредством электронной почты, обращений в социальных сетях и мессенджерах;
Создание и организация работы колл-центра для поступающих;
Организация работы по функционированию портала для подачи документов в электронном виде;
Прием документов и договорная работа;
Ведения раздела сайта, модерирование социальных сетей по направлению работы;
Организация работы технического состава приемной комиссии, анализ результативности работы и разработка предложений по повышению эффективности работы;
Подготовка отчетности по результатам набора, формирование прогноза на будущие годы, разработка проекта предложений контрольных цифр приема.

Организация профориентационной работы:
Документационное обеспечение участия Университета в конкурсах на образовательные гранты, подготовка отчетной документации (Университетские субботы, Профсреда и др.);
Реализация проекта «Университетские субботы» на площадке Высшего учебного заведения, посредством проведения мероприятий (деловые игры, открытые лекции, мастер-классы, исторические реконструкции);
Подготовка и проведение университетских мероприятий (дни открытых дверей, дни профориентации и карьеры, открытые лекции для школьников и т. п.);
Проведение профориентационной работы с поступающими в течение года (проведение открытых и выездных лекций для школьников).

Организация мероприятий, направленных на повышение уровня узнаваемости Университета:
Разработка и реализация Дорожной карты развития центра посредством:
Организации участия университета в образовательных выставках (Московские дни профориентации и карьеры, Образование и карьера и т.д.);
Разработка макетов рекламной продукции, используемой на образовательных выставках, днях открытых дверей в целях рекламы и повышения уровня узнаваемости Университета;
Осуществления организации и проведения встреч с руководством образовательных организаций (заключение договоров, проведение мероприятий на базе образовательных организаций (ОО), приглашение учащихся ОО на университетские мероприятия);
Организация и проведение внутривузовских, региональных, международных и Всероссийских студенческих олимпиад и олимпиад школьников, организация и участие в подготовке отчетности по проводимым олимпиадам.
Документационное и информационное обеспечение мероприятий (приказы, служебные записки, отчеты о проведении, маркетинговая оценка мероприятия);
Полное организационное и информационное обеспечение мероприятий (создание сценария, разработка программы, создание контента, подготовка презентаций, размещение анонсов о мероприятиях на порталах и в других источниках и т.п.).
Обеспечение взаимодействия Университета с партнерами проектов, реализуемых на площадке Университета;
Подготовка проектов нормативных и методических документов по управлению качеством подготовки специалистов в университете.


Информация*

Общий стаж: 13 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки