Миронова Ольга Викторовна
- Аналитик:Институт по ресурсному обеспечению управления закупками и продажами для государственных и муниципальных нужд им. А.Б. Соловьева / Научно-исследовательский центр
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2012 году.
Полномочия / обязанности
Менеджер
- Формирование нагрузки преподавателей Департамента в АСАВ по дисциплинам РУП. внесение дополнительной нагрузки – КР, ВКР, проекты и т.д
- Внесение планов -предложений в СмартПлан для формирования РУПов.
- Внесение изменений, корректировка в течение года нагрузки ППС
- Отчет по учебной нагрузке( в конце учебного года) департамента и индивидуальных нагрузок преподавателей департамента (АСАВ);
- Внесение дисциплин в SmartPlan, их корректировка, приёмка, обозначение их характеристик, в т.ч. охват аудитории, язык реализации, создание и корректировка предметных единиц.
- Внесение изменений, мониторинг в период выбора дисциплин по выбору (численность студентов, группы)
- Оформление заявок на майноры
- Ведение в АСАВ и в SmartPlan аспирантской школы Департамента
- Работа с Базисами, Программами и Реализацией текущего года в части ПУД – внесение аннотаций, авторов, руководителей
- Внесение Протоколов при утверждении ПУД.
- Участие в качестве секретаря в защитах КР, ВКР бакалавров и магистров, ведение протоколов.
- Внесение тем КР и ВКР в систему ЛМС по заявкам ППС
- Работа в модуле МОИ ВЕДОМОСТИ - проставление оценок и подписание экзаменационных ведомостей по указанию учебного офиса.
- Создание в АСАВ документов к договорам ГПХ (Задания, Акт)
- Ведение табеля сотрудников департамента два раза в месяц в системе СЭД ,
- Сбор данных, формирование в ЕЛК , согласование в УП и сбор подписей сотрудников при оформлении Графика отпусков
- Ведение отчета по заболеваемости COVID-19(2020/2021 гг) - ежедневно
- организация доступа и работы преподавателей с электронными .ресурсам ВШЭ: корпоративная .почта, ЕЛК, портал, LMS, smart LMS, консультации по этим направлениям.
- Создание рабочего места для ППС ,обеспечение работы электронного и телефонного оборудования для сотрудников на рабочем месте;
- Составление графика консультаций преподавателей, внесение изменений, мониторинг
- Прием совместителей повторный в сэд,
- Взаимодействие с различными подразделениями и службами ВШЭ для решения широкого спектра вопросов;
- Административная поддержка преподавателей департамента - распечатка материалов в т.ч. в типографии,
- Оформление временных пропусков и пропусков для прохода в здание НИУ ВШЭ для 3-х лиц,
- Обеспечение переезда сотрудников в другие помещения, сбор вещей, книг, документов, вещей.
- Материальная ответственность (по договору). Проведение инвентаризации. Списание основных средств, оформление Актов.
Образование
Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Химическая технология редких и рассеянных элементов», квалификация «инженер химик-технолог»
Опыт работы
Опыт работы |
|
С 01 августа 2012 года |
Должность: Менеджер Департамента Государственного и муниципального управления ,Высшая школа экономики Должностные обязанности: ведение делопроизводства Департамента в рамках назначенных кафедр. Подготовка и согласование с руководством плана учебной нагрузки ППС, составление отчетов для УМУ. Работа со студентами при выборе тематики курсовых, ВКР, магистерских диссертаций. Подготовка для студентов документации по практике(письма, рекомендации). Подготовка материалов в приказ по курсовым, дипломным работам, по практике. Оформление стенда департамента. Начальник отдела подготовки кадров для корпоративных Институт управления закупками и продажами им. А.Б. Соловьева, г. Москва Полная занятость Должностные обязанности - участие в организации учебного процесса повышения квалификации специалистов, разработка учебных программ, учебных планов, разработка и согласование расписания занятий, анкетирование слушателей по качеству учебного процесса, формирование учебно-методической базы процесса обучения, подготовка предложений по совершенствованию организационно-методического обеспечения учебного процесса, участие в подготовке проекта ежегодного отчета Института по учебной работе и статистических отчетов по установленным формам Достижения: своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей, совершенствование рабочего процесса
|
Дата предыдущей работы |
Должность: экономист Полная занятость Название организации: Экопроект_ООО Должностные обязанности: ведение учета договоров, определение прибыльности каждого договора, выполнение этапов, реестр актов Достижения:
|
Дата предыдущей работы |
Должность: старший бухгалтер Полная занятость Название организации ОАО «НПО Промгражданпроект» Должностные обязанности: ведение бухгалтерской и финансовой отчетности в полном объеме Достижения:_создание сети филиалов предприятия, единой системы бухгалтерской и финансовой отчетности, оптимальные схемы документооборота
|
Образование |
|
|
Наименование учебного заведения Московский институт тонкой химической технологии им. Ломоносова Дата окончания: 1976 Специальность: инженер-химик-технолог |
Курсы и тренинги |
|
Дата прохождения |
Наименование курса или тематика Профессиональный бухгалтер, курсы повышения квалификации Место прохождения обучения Москва Институт профессиональных бухгалтеров Продолжительность: 40 час ежегодно
|
Личная характеристика |
Исполнительность. Умение руководить коллективом, распределять обязанности, организовывать работу – в коллективе сотрудников и на своем рабочем месте. Постоянное повышение уровня профессиональных знаний и возможностей |
Информация*
Юбилей Ольги Викторовны Мироновой
3 марта юбилей Ольги Мироновой, начальника отдела подготовки кадров для корпоративных закупок и государственных продаж Института управления закупками и продажами им. А. Б. Соловьева.