• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
немецкий
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90 (23300)
12125
Адрес: Мясницкая ул., д. 20, каб. М20-234
Время работы: 9:30-18:00
Руководители
Клименко А. В.
Мельвиль А. Ю.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Миронова Ольга Викторовна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2012 году.

Полномочия / обязанности

Менеджер

  • Формирование нагрузки преподавателей Департамента в АСАВ по дисциплинам РУП. внесение дополнительной нагрузки – КР, ВКР, проекты и т.д
  • Внесение планов -предложений в СмартПлан для формирования РУПов. 
  •  Внесение изменений, корректировка в течение года нагрузки ППС
  •  Отчет по учебной нагрузке( в конце учебного года) департамента и индивидуальных нагрузок преподавателей департамента (АСАВ);
  • Внесение  дисциплин в SmartPlan,  их корректировка, приёмка,  обозначение их характеристик, в т.ч. охват аудитории, язык реализации, создание и корректировка предметных единиц.
  • Внесение изменений, мониторинг  в период выбора дисциплин по выбору (численность студентов, группы)
  • Оформление заявок на майноры
  •  Ведение в АСАВ и в SmartPlan  аспирантской школы Департамента
  •  Работа с Базисами, Программами и Реализацией текущего года в части ПУД – внесение аннотаций, авторов,  руководителей
  •   Внесение Протоколов при  утверждении ПУД.
  • Участие в качестве секретаря в защитах КР, ВКР бакалавров и магистров, ведение протоколов.
  • Внесение тем КР и ВКР в систему ЛМС по заявкам ППС
  • Работа в модуле МОИ ВЕДОМОСТИ  - проставление оценок и подписание экзаменационных ведомостей  по указанию учебного офиса.
  • Создание в АСАВ документов к договорам ГПХ (Задания, Акт)
  •  Ведение табеля сотрудников департамента  два раза в месяц в системе СЭД ,  
  • Сбор данных, формирование в ЕЛК , согласование в УП и сбор подписей сотрудников при оформлении   Графика отпусков
  • Ведение отчета по заболеваемости COVID-19(2020/2021 гг) - ежедневно
  •  организация доступа и работы преподавателей с электронными .ресурсам ВШЭ: корпоративная .почта, ЕЛК, портал, LMS, smart LMS, консультации по этим направлениям.
  • Создание рабочего места для ППС ,обеспечение работы электронного и телефонного оборудования для сотрудников на рабочем месте;
  • Составление графика консультаций  преподавателей, внесение изменений, мониторинг
  •  Прием совместителей повторный в сэд,
  •  Взаимодействие с различными подразделениями и службами ВШЭ для решения широкого спектра вопросов;
  •  Административная поддержка преподавателей департамента  - распечатка материалов в т.ч. в типографии,
  • Оформление временных пропусков и пропусков для прохода в здание НИУ ВШЭ для 3-х лиц,
  • Обеспечение переезда сотрудников в другие помещения, сбор вещей, книг, документов, вещей.
  • Материальная ответственность (по договору). Проведение инвентаризации. Списание основных средств, оформление Актов.

 

Образование

1976

Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Химическая технология редких и рассеянных элементов», квалификация «инженер химик-технолог»

Достижения и поощрения

Благодарность Факультета социальных наук НИУ ВШЭ (июнь 2020)

Опыт работы

 

Опыт работы

 

С 01 августа 2012 года

Должность: Менеджер Департамента Государственного и муниципального управления ,Высшая школа экономики

 Должностные обязанности: ведение делопроизводства Департамента в рамках назначенных кафедр. Подготовка  и согласование с руководством плана учебной нагрузки ППС,  составление отчетов для УМУ. Работа со студентами при выборе тематики курсовых, ВКР, магистерских диссертаций. Подготовка для студентов документации по практике(письма, рекомендации). Подготовка материалов в приказ по курсовым, дипломным работам, по практике. Оформление стенда департамента.

 Начальник отдела подготовки кадров для корпоративных   Институт управления закупками и продажами им. А.Б. Соловьева, г. Москва

Полная  занятость

Должностные обязанности  -  участие в организации учебного процесса повышения квалификации специалистов, разработка учебных программ, учебных планов, разработка  и согласование расписания занятий, анкетирование слушателей по качеству учебного процесса, формирование учебно-методической базы процесса обучения,  подготовка  предложений  по совершенствованию организационно-методического обеспечения учебного процесса, участие в подготовке проекта ежегодного отчета Института по учебной работе и статистических отчетов по установленным формам

Достижения: своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей, совершенствование рабочего процесса

 

Дата предыдущей работы

Должность: экономист Полная занятость

Название организации: Экопроект_ООО

Должностные обязанности: ведение учета договоров, определение прибыльности каждого договора, выполнение этапов, реестр актов

Достижения:

 

Дата предыдущей работы

Должность: старший бухгалтер Полная занятость

Название организации ОАО «НПО Промгражданпроект»

Должностные обязанности: ведение бухгалтерской и финансовой отчетности в полном объеме

Достижения:_создание сети филиалов предприятия, единой системы бухгалтерской и финансовой отчетности, оптимальные схемы документооборота

 

Образование

 

 

Наименование учебного заведения Московский институт тонкой химической технологии им. Ломоносова

Дата окончания: 1976

Специальность: инженер-химик-технолог

Курсы и тренинги

 

Дата прохождения

Наименование курса или тематика Профессиональный бухгалтер, курсы повышения квалификации

Место прохождения обучения Москва Институт профессиональных бухгалтеров

Продолжительность: 40 час ежегодно

 

 

 

 

Личная характеристика

Исполнительность. Умение руководить коллективом, распределять обязанности, организовывать работу – в коллективе сотрудников и на своем рабочем месте.

Постоянное повышение уровня профессиональных знаний и возможностей


Информация*

Общий стаж: 42 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Юбилей Ольги Викторовны Мироновой

3 марта юбилей Ольги Мироновой, начальника отдела подготовки кадров для корпоративных закупок и государственных продаж Института управления закупками и продажами им. А. Б. Соловьева.