• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
испанский
французский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-9590 доб. 55131
Электронная почта:
Адрес: Кирпичная ул., д. 33, каб. 630
Время присутствия: четверг 10:30 - 18:00
Расписание
Резюме (DOCX, 25 Кб)
SPIN РИНЦ: 2403-0202
ORCID: 0000-0002-7427-2899
ResearcherID: I-4056-2015
Google Scholar
Руководитель
Кузьменкова Ю. Б.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Прилипко Елена Викторовна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2001 году.
  • Научно-педагогический стаж: 25 лет.

Образование

  • 1983

    Специалитет: Московский государственный институт иностранных языков им. Мориса Тореза, специальность «Иностранный язык»

  • 1983

    Специалитет: Московский государственный институт иностранных языков им. Мориса Тореза, факультет: английского языка, специальность «Иностранные языки»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Cambridge Certificate of Proficiency in English.

Teacher Knowledge Test (Modules 1, 2, 3)

14-28 мая 2015: методический семинар "Профессиональная компетентность современного учителя английского языка: международный экзамен ТКТ (Teaching Knowledge Test)", 18 часов, сертификат

13 - 25 октября 2014 курс "Методология междисциплинарного иноязычного образования в вузе", 72 часа, удостоверение АПК и ППРО, г. Москва

17 - 20 июня 2014 курс "Основы языкового контроля", 24 часа, Департамент иностранных языков НИУ ВШЭ, сертификат

1 февраля - 4 марта 2013 курс повышения квалификации в АПК и ППРО по программе "Методология обучения иностранным языкам, реализующая требования ФГОС ВПО, 144 часа, свидетельство С-616/б

26-28 Января 2012 "Teaching English for Academic Purposes"  Курс Oxford Teachers' Academy, 18 часов, сертификат

24-26 октября 2011 "Teaching English for Specific Purposes", Курс Oxford Teachers' Academy, 18 часов, сертификат

20.04 - 08.06 2011 «Основы организации и проведения учебных курсов в системе LMS eFront (основной курс)» (24 ч.)

12 -25 октября 2010 г. курс повышения квалификации "Методология обучения иностранным языкам в контексте модернизации высшего образования" для преподавателей неязыковых вузов, г. Москва, Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (72 часа)

16-20 августа 2010 стажировка в British Studies Centres, Oxford, UK  "Quality Assurance in Language Teaching (tertiary)" -24 часа

20-24 октября 2009 г. программа повышения квалификации "Instructional Design and Curriculum Development (how to develop different syllabuses in a framework of CEFR" в объеме 24 ак.часов - По программе повышения квалификации ГУ-ВШЭ

24 ноября - 4 декабря 2008 года - методические курсы для преподавателей английского языка в г. Оксфорд, Великобритания, 36 часов

29 июля - 11 августа 2007 - повышение квалификации в рамках Oxford University Seminar for English Language Teachers, в объеме 45 часов

8 сентября -28 декабря 2004 г - повышение квалификации в МГУ им Ломоносова по специальности "иностранный язык (английский)" в объеме 270 часов

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Учебные курсы (2014/2015 уч. год)

Иностранный язык (английский) (Бакалавриат; где читается: Факультет бизнеса и менеджмента; "Логистика и управление цепями поставок"; направление "38.03.02. Менеджмент"; 4-й курс, 2, 3 модуль)Рус

Учебные курсы (2013/2014 уч. год)

Учебные курсы (2012/2013 уч. год)

Учебные курсы (2011/2012 уч. год)

Учебные курсы (2010/2011 уч. год)

Учебные курсы (2009/2010 уч. год)

Учебные курсы (2008/2009 уч. год)

Итоговый государственный экзамен по английскому языку (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Санкт-Петербург); 4-й курс, 3, 4 модуль)Рус

Конференции

2016
II международная научно-практическая конференция Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире: культура, образование, политика (Москва). Доклад: Assessing Learning Outcomes in FLT: from Scoring to Scaffolding/Оценивание результатов обучения в иноязычном образовании: от измерения к изменению

Участие в конференциях

6 – 7 декабря 2018, IV международная научно-практическая конференция «Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире: язык, образование, культура» Москва, НИУ ВШЭ, доклад: «Неотложенная по времени обратная связь в обучении академическому письму на английском языке»

12- 14 ноября 2018, International Conference of Research, Education and Innovation ICERI 2018, Испания, Севилья, доклад “Giving immediate feedback on students’ writing: another view on a flipped classroom”

23 – 24 ноября 2017, III Международная научно-практическая конференция "Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире: культура, образование, политика", Москва, НИУ ВШЭ, доклад: “Student-originated checklists as effective tool for acquiring writing mastery”

18 мая 2017, Конференция «Непрерывное педагогическое образование в контексте инновационных проектов общественного развития», Москва, АПК и ППРО, доклад: «К вопросу о влиянии контроля на образовательный процесс»

22 июня 2016, V Международная научно-практическая конференция «Аксиологический аспект содержания непрерывного иноязычного образования: проблемы и решения», Москва, АПК и ППРО, доклад «Оценивание результатов обучения в иноязычном образовании: измерение или изменение?»

20-22 декабря 2016 г V Всероссийская интернет-конференции «Повышение квалификации педагогических кадров в изменяющемся образовании»., Москва, АПК и ППРО, доклад «К вопросу об оценивании результатов обучения на курсах повышения квалификации»

1 – 2 декабря 2016 II международная научно-практическая конференция «Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире: культура, образование, политика», Российская Федерация, Москва, НИУ ВШЭ, доклад “Assessing Learning Outcomes in FLT: from Scoring to Scaffolding”/Оценивание результатов обучения в иноязычном образовании: от измерения к изменению

I Международная научно-практическая конференция «Иностранные языки в науке и образовании: проблемы и перспективы», НИУ ВШЭ, Москва, 3-4 декабря 2015 г. Доклад 

IV Международная научно-практическая конференция «Аксиологический аспект содержания непрерывного иноязычного образования: проблемы и решения», 18 апреля 2015, АПК и ППРО

Международная конференция «Проблемы лингвистики и лингводидактики и пути их решения в условиях неязыкового вуза», 18-19 ноября 2014 г, МГТУ им. Н.Э. Баумана

I Международная конференция «Английский для специальных/академических целей и англоязычная среда обучения в контексте интернационализации высшего образования», 20-21 ноября  2014 г.,  НИТУ «МИСиС» 

III Международная научно-практическая конференция «Аксиологический аспект содержания непрерывного иноязычного образования: проблемы и решения», под эгидой Ассоциации преподавателей иностранных языков нелингвистических вузов, г. Москва 17 апреля  2014 года (докладчик)

Международная конференция E-Merging Forum, г. Москва, 13 - 15 марта 2014 (докладчик).

1й Международный симпозиум по педагогическим исследованиям, Китайская народная республика, г. Шанхай, университет Тунцзы, 14-16 ноября 2013 г. (докладчик)

Международная научно-практическая конференция « Языки в открытом обществе: проблемы межкультурного общения», г. Чернигов, Украина, 18-19 октября 2013 г. (докладчик)

XIII международная научная конференция «Обучение, тестирование и оценка», Нижний Новгород, НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 23-24 апреля 2013 г., докладчик
Международная научно-практическая конференция "Педагогика и образование: вызовы и перспективы", Москва, АПК и ППРО, 9 - 10 апреля 2013 г., докладчик
II Международная научно-практическая конференция «Аксиологический аспект содержания непрерывного иноязычного образования: проблемы и решения», Москва, АПК и ППРО, 31 января - 2 февраля 2013 г., докладчик
Международная научная конференция "Язык, культура и общество в современном мире", Нижний Новгород, НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 28-30 мая 2012 г., докладчик
XLI Международная филологическая конференция, Санкт-Петербург, СПГУ, секция Тестология, 26-31 марта 2012 года, докладчик

Конференция "Программно-методическое обеспечение системы разноуровневой подготовки по иностранным языкам (неязыковые вузы)", Москва МГЛУ, 23-24 июня 2011

IV Московская городская конференция "Оксфордское качество", 21 июня 2011

VI Городской научный форум "Гуманизация школьного образовательного пространства", г Москва 6-7 апреля 2011

Х Международная конференция Assessment and testing in language learning, НГЛУ, г Нижний Новгород, 17-18 марта 2011

XL Международная филологическая конференция, Филологический факультет, СПбГУ, 14-16 марта 2011

международная научно-практическая конференция "Роль и место иностранного языка в повышении качества профессионального образования", РЭУ им Плеханова, ФМЭО,  25 января 2011

Всероссийская научно-методическая конференция «Реформа высшего образования: многоязычие в языковой политике вуза»,  СПбГУЭФ, 18-19 января 2011

VI Всероссийская научно-практическая конференция "Учитель, ученик, учебник", МГУ, 26-27 ноября 2010 г.

II Общероссийская конференция "Оксфордское качество", 20-21 октября 2010, г Москва

Конференция "Иностранный язык в национальном исследовательском университете: новые задачи и ценностные ориентации", ГУ-ВШЭ, Нижний Новгород, 19 февраля 2010

Общероссийская конференция "Оксфордское Качество", г Москва, 21-22 октября 2009

Публикации1

20191

Книга Prilipko E. V., Крупченко А. К., Кузнецов А. Н. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ПЕДАГОГОВ: ACADEMIC ENGLISH / Ed. by А. Крупченко. M. : Urait, 2019.

20182

20172

20162

20154

20142

20133

  • Глава книги Prilipko E. V. Designing a teacher development programme on assessment based on the results of experienced teachers' survey, in: Proceedings of the First International Symposium on Pedagogical Research. Shanghai : Tongji University Press, 2013. P. 14-16.
  • Глава книги Прилипко Е. В. Создание системы оценивания как педагогическая проблема // В кн.: Обучение, тестирование и оценка: материалы XIII международной конференции / Отв. ред.: Б. А. Жигалев. НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2013. С. 73-78.
  • Глава книги Прилипко Е. В. Создание системы оценивания результатов обучения в высшем профессиональном образовании как педагогическая проблема // В кн.: Педагогика и образование: вызовы и перспективы. М. : Издательство АПК и ППРО, 2013.

20123

20113

20101

Глава книги Прилипко Е. В. Формирование общеакадемических компетентностей студентов младших курсов в рамках курса английского языка для специальных целей // В кн.: Иностранный язык в национальном исследовательском университете: новые задачи и ценностные ориентации: материалы межвузовской научно-методической конференции. - Нижний Новгород: ННФ ГУ-ВШЭ, 19 февраля 2010 г. Н. Новгород : Нижегородский филиал ГУ-ВШЭ, 2010. С. 89-93.

Публикации

Пискунова Н.Н., Прилипко Е.В. Методические особенности применения метода "case-study" для подготовки менеджеров // Бизнес-Образование. - 1999. - № 2 (7). - С.91-99

 

 


Опыт работы

2001-по настоящее время - старший преподаватель английского языка НИУ ВШЭ, Департамент иностранных языков, кафедра английского языка для социальных дисциплин.

  • Курс академического английского для студентов 4 курса бакалавриата факультета менеджмента и факультета логистики;
  • Лингвистический куратор выпускной квалификационной работы бакалавров (Project Proposal) с 2007 г.;
  • Разработка программы курса, создание системы оценивания профессиональной иноязычной коммуникативной компетентности студентов 4 курса

2012 – по настоящее время – лектор курсов повышения квалификации для преподавателей неязыковых вузов, кафедра иностранных языков и культурологии Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, г. Москва, модуль «Оценивание при компетентностном подходе», 16 часов, соавтор программы повышения квалификации для преподавателей неязыковых вузов «Методология междисциплинарного иноязычного образования»

2008-2012 – старший научный сотрудник Центра непрерывного языкового образования МИОО, г. Москва, руководитель программ профессионального развития преподавателей английского языка образовательной компании РЕЛОД, директор программ Oxford Teachers’ Academy по России

1997-2001 – преподаватель, старший преподаватель, зав. кафедрой английского языка Института Международного бизнес-образования, Зеленоград, Москва

1994-1997 – преподаватель английского языка, Зеленоградский Бизнес-Колледж

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание