Прилипко Елена Викторовна
- Старший преподаватель:Школа иностранных языков
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2001 году.
- Научно-педагогический стаж: 27 лет.
Образование
- 1983
Специалитет: Московский государственный институт иностранных языков им. Мориса Тореза, факультет: английского языка, специальность «Иностранные языки»
- 1983
Специалитет: Московский государственный институт иностранных языков им. М. Тореза, специальность «Иностранный язык», квалификация «преподаватель английского и испанского языка»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Cambridge Certificate of Proficiency in English.
Teacher Knowledge Test (Modules 1, 2, 3)
14-28 мая 2015: методический семинар "Профессиональная компетентность современного учителя английского языка: международный экзамен ТКТ (Teaching Knowledge Test)", 18 часов, сертификат
13 - 25 октября 2014 курс "Методология междисциплинарного иноязычного образования в вузе", 72 часа, удостоверение АПК и ППРО, г. Москва
17 - 20 июня 2014 курс "Основы языкового контроля", 24 часа, Департамент иностранных языков НИУ ВШЭ, сертификат
1 февраля - 4 марта 2013 курс повышения квалификации в АПК и ППРО по программе "Методология обучения иностранным языкам, реализующая требования ФГОС ВПО, 144 часа, свидетельство С-616/б
26-28 Января 2012 "Teaching English for Academic Purposes" Курс Oxford Teachers' Academy, 18 часов, сертификат
24-26 октября 2011 "Teaching English for Specific Purposes", Курс Oxford Teachers' Academy, 18 часов, сертификат
20.04 - 08.06 2011 «Основы организации и проведения учебных курсов в системе LMS eFront (основной курс)» (24 ч.)
12 -25 октября 2010 г. курс повышения квалификации "Методология обучения иностранным языкам в контексте модернизации высшего образования" для преподавателей неязыковых вузов, г. Москва, Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (72 часа)
16-20 августа 2010 стажировка в British Studies Centres, Oxford, UK "Quality Assurance in Language Teaching (tertiary)" -24 часа
20-24 октября 2009 г. программа повышения квалификации "Instructional Design and Curriculum Development (how to develop different syllabuses in a framework of CEFR" в объеме 24 ак.часов - По программе повышения квалификации ГУ-ВШЭ
24 ноября - 4 декабря 2008 года - методические курсы для преподавателей английского языка в г. Оксфорд, Великобритания, 36 часов
29 июля - 11 августа 2007 - повышение квалификации в рамках Oxford University Seminar for English Language Teachers, в объеме 45 часов
8 сентября -28 декабря 2004 г - повышение квалификации в МГУ им Ломоносова по специальности "иностранный язык (английский)" в объеме 270 часов
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- English for Business Purposes. Advanced Course - 1 (Факультатив; 1, 2 модуль)Анг
- English for Business Purposes. Advanced Course - 2 (Факультатив; 3, 4 модуль)Анг
- International English Examinations Practice (Факультатив; 1-3 модуль)Анг
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Академическое письмо на английском языке (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 1-3 модуль)Рус
Английский язык (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.03.02. Менеджмент", направление "38.03.02. Менеджмент", направление "38.03.02. Менеджмент"; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
Академическое письмо на английском языке (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.03.02. Менеджмент", направление "38.03.02. Менеджмент"; 4-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Английский язык (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
Время консультаций
Понедельник 11-10 - 12-30
Elena Prilipko приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.
Тема: Mock exam
Время: 14 дек 2020 11:00 AM Москва
Раз в неделю в Пнд, до 11 янв 2021, 5 событие(й)
14 дек 2020 11:00 AM
21 дек 2020 11:00 AM
28 дек 2020 11:00 AM
4 янв 2021 11:00 AM
11 янв 2021 11:00 AM
Загрузите и импортируйте следующие файлы iCalendar (.ics) в систему своего календаря.
Еженедельно: https://zoom.us/meeting/tJIvdeirqz0iGtYQ6P5esvI2D4OcW-u5GYh7/ics?icsToken=98tyKuCurDkrGdGTuBmFRowAAIjod-nwmCFHjbdkrUnVViVAdCqkErZtMYUyBY33
Подключиться к конференции Zoom
https://zoom.us/j/96221356802?pwd=cU1wV21LeHdnZGE4RllUOFkzQ0dKUT09
Идентификатор конференции: 962 2135 6802
Код доступа: 076868
Среда 9-30 - 10-50
Конференции
Участие в конференциях
6 – 7 декабря 2018, IV международная научно-практическая конференция «Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире: язык, образование, культура» Москва, НИУ ВШЭ, доклад: «Неотложенная по времени обратная связь в обучении академическому письму на английском языке»
12- 14 ноября 2018, International Conference of Research, Education and Innovation ICERI 2018, Испания, Севилья, доклад “Giving immediate feedback on students’ writing: another view on a flipped classroom”
23 – 24 ноября 2017, III Международная научно-практическая конференция "Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире: культура, образование, политика", Москва, НИУ ВШЭ, доклад: “Student-originated checklists as effective tool for acquiring writing mastery”
18 мая 2017, Конференция «Непрерывное педагогическое образование в контексте инновационных проектов общественного развития», Москва, АПК и ППРО, доклад: «К вопросу о влиянии контроля на образовательный процесс»
22 июня 2016, V Международная научно-практическая конференция «Аксиологический аспект содержания непрерывного иноязычного образования: проблемы и решения», Москва, АПК и ППРО, доклад «Оценивание результатов обучения в иноязычном образовании: измерение или изменение?»
20-22 декабря 2016 г V Всероссийская интернет-конференции «Повышение квалификации педагогических кадров в изменяющемся образовании»., Москва, АПК и ППРО, доклад «К вопросу об оценивании результатов обучения на курсах повышения квалификации»
1 – 2 декабря 2016 II международная научно-практическая конференция «Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире: культура, образование, политика», Российская Федерация, Москва, НИУ ВШЭ, доклад “Assessing Learning Outcomes in FLT: from Scoring to Scaffolding”/Оценивание результатов обучения в иноязычном образовании: от измерения к изменению
I Международная научно-практическая конференция «Иностранные языки в науке и образовании: проблемы и перспективы», НИУ ВШЭ, Москва, 3-4 декабря 2015 г. Доклад
IV Международная научно-практическая конференция «Аксиологический аспект содержания непрерывного иноязычного образования: проблемы и решения», 18 апреля 2015, АПК и ППРО
Международная конференция «Проблемы лингвистики и лингводидактики и пути их решения в условиях неязыкового вуза», 18-19 ноября 2014 г, МГТУ им. Н.Э. Баумана
I Международная конференция «Английский для специальных/академических целей и англоязычная среда обучения в контексте интернационализации высшего образования», 20-21 ноября 2014 г., НИТУ «МИСиС»
III Международная научно-практическая конференция «Аксиологический аспект содержания непрерывного иноязычного образования: проблемы и решения», под эгидой Ассоциации преподавателей иностранных языков нелингвистических вузов, г. Москва 17 апреля 2014 года (докладчик)
Международная конференция E-Merging Forum, г. Москва, 13 - 15 марта 2014 (докладчик).
1й Международный симпозиум по педагогическим исследованиям, Китайская народная республика, г. Шанхай, университет Тунцзы, 14-16 ноября 2013 г. (докладчик)
Международная научно-практическая конференция « Языки в открытом обществе: проблемы межкультурного общения», г. Чернигов, Украина, 18-19 октября 2013 г. (докладчик)
XIII международная научная конференция «Обучение, тестирование и оценка», Нижний Новгород, НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 23-24 апреля 2013 г., докладчик
Международная научно-практическая конференция "Педагогика и образование: вызовы и перспективы", Москва, АПК и ППРО, 9 - 10 апреля 2013 г., докладчик
II Международная научно-практическая конференция «Аксиологический аспект содержания непрерывного иноязычного образования: проблемы и решения», Москва, АПК и ППРО, 31 января - 2 февраля 2013 г., докладчик
Международная научная конференция "Язык, культура и общество в современном мире", Нижний Новгород, НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 28-30 мая 2012 г., докладчик
XLI Международная филологическая конференция, Санкт-Петербург, СПГУ, секция Тестология, 26-31 марта 2012 года, докладчик
Конференция "Программно-методическое обеспечение системы разноуровневой подготовки по иностранным языкам (неязыковые вузы)", Москва МГЛУ, 23-24 июня 2011
IV Московская городская конференция "Оксфордское качество", 21 июня 2011
VI Городской научный форум "Гуманизация школьного образовательного пространства", г Москва 6-7 апреля 2011
Х Международная конференция Assessment and testing in language learning, НГЛУ, г Нижний Новгород, 17-18 марта 2011
XL Международная филологическая конференция, Филологический факультет, СПбГУ, 14-16 марта 2011
международная научно-практическая конференция "Роль и место иностранного языка в повышении качества профессионального образования", РЭУ им Плеханова, ФМЭО, 25 января 2011
Всероссийская научно-методическая конференция «Реформа высшего образования: многоязычие в языковой политике вуза», СПбГУЭФ, 18-19 января 2011
VI Всероссийская научно-практическая конференция "Учитель, ученик, учебник", МГУ, 26-27 ноября 2010 г.
II Общероссийская конференция "Оксфордское качество", 20-21 октября 2010, г Москва
Конференция "Иностранный язык в национальном исследовательском университете: новые задачи и ценностные ориентации", ГУ-ВШЭ, Нижний Новгород, 19 февраля 2010
Общероссийская конференция "Оксфордское Качество", г Москва, 21-22 октября 2009
20191
20182
- Глава книги Prilipko E. V., Inozemtseva K. EDUCATIONAL VALUES IN ASSESSMENT: A PROFESSIONAL DEVELOPMENT COURSE FOR TERTIARY ENGLISH LANGUAGE TEACHERS IN RUSSIA, in: EDULEARN18 Proceedings. 10th International Conference on Education and New Learning Technologies. IATED Academy, 2018. doi P. 11163-11170. doi
- Глава книги Prilipko E. Giving immediate feedback on students’ writing: another view on a flipped classroom, in: ICERI 2018 Proceedings. IATED Academy, 2018. P. 6502-6509. doi
20172
- Статья Прилипко Е. В. Оценка результатов обучения в системе дополнительного профессионального образования педагогов // Педагогическое образование и наука. 2017. № 3. С. 49-53.
- Статья Прилипко Е. В. Оценочная деятельность преподавателя в компетентностной парадигме: формирование осознанной компетентности // Инновационные проекты и программы в образовании. 2017. № 1. С. 30-35.
20162
- Глава книги Prilipko E. V. Assessment in LSP, in: Аксиология иноязычного образования: многоязычие и поликультурность. Серия Профессиональная лингводидактика. M. : -, 2016. P. 151-160.
- Глава книги Прилипко Е. В. Оценивание результатов обучения в иноязычном образовании: измерение или изменение? // В кн.: АКСИОЛОГИЯ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ сборник научных трудов участников V Международной научно-практической конференции Выпуск 3 Вып. 3. М. : АПК и ППРО, 2016. С. 553-562.
20154
- Статья Prilipko E. V., Krupchenko A., Inozemtseva K. Professional Development of a Foreign-Language Tertiary Teacher: Competence-Based Approach // Mediterranean Journal of Social Sciences. 2015. Vol. 6 . No. 6 S5. P. 257-262. doi
- Глава книги Прилипко Е. В. Аксиологический компонент оценочной компетенции преподавателя иностранного языка // В кн.: Аксиология иноязычного образования, выпуск 2 / Науч. ред.: А. Крупченко, А. Н. Кузнецов. Т. 2: Аксиологические аспекты иноязычной подготовки в вузе. Кн. 2. М. : Издательство АПК и ППРО, 2015. С. 207-211.
- Книга Прилипко Е. В. Аксиология иноязычного образования, выпуск 2 / Науч. ред.: А. Крупченко, А. Н. Кузнецов. Т. 2: Аксиологические аспекты иноязычной подготовки в вузе. Кн. 2. М. : Издательство АПК и ППРО, 2015.
- Статья Прилипко Е. В. Оценка результатов обучения в компетентностной образовательной парадигме // Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование. 2015. № 4. С. 91-97.
20142
- Глава книги Prilipko E. V. Assessing competencies of students of non-linguistic specialisms in EAP and ESP courses, in: E-merging Forum IV: электронный сборник трудов. M. : -, 2014.
- Статья Прилипко Е. В. Оценивание при компетентностном подходе к обучению иностранному языку // Иностранные языки в школе. 2014. № 5. С. 47-52.
20133
- Глава книги Prilipko E. V. Designing a teacher development programme on assessment based on the results of experienced teachers' survey, in: Proceedings of the First International Symposium on Pedagogical Research. Shanghai : Tongji University Press, 2013. P. 14-16.
- Глава книги Прилипко Е. В. Создание системы оценивания как педагогическая проблема // В кн.: Обучение, тестирование и оценка: материалы XIII международной конференции / Отв. ред.: Б. А. Жигалев. НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2013. С. 73-78.
- Глава книги Прилипко Е. В. Создание системы оценивания результатов обучения в высшем профессиональном образовании как педагогическая проблема // В кн.: Педагогика и образование: вызовы и перспективы. М. : Издательство АПК и ППРО, 2013.
20123
- Глава книги Прилипко Е. В. Повышение мотивации студентов через формирующее оценивание // В кн.: Язык, культура и общество в современном мире. Материалы международной научной конференции (2012). Н. Новгород : Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, 2012. С. 160-162.
- Глава книги Прилипко Е. В. Предполагаемые результаты обучения (ILOs) и их роль в формировании оценочной компетентности преподавателя // В кн.: Тестология. Материалы XLI Международной филологической конференции, Санкт-Петербургский государственный университет. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2012. С. 56-60.
- Глава книги Заигрина Н. А., Кузнецова М. Н., Прилипко Е. В. Формирование обще-учебных и академических компетенций на примере программы по английскому языку Academic Skills // В кн.: Homo Loquens: Актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков (2012) / Отв. ред.: И. Ю. Щемелева; науч. ред.: С. В. Киселева, Н. А. Тулякова, Н. Н. Гриднева, И. В. Нужа, В. В. Меняйло. Вып. 4. СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2012. С. 333-339.
20113
- Глава книги Prilipko E. V. New standards and Foreign Language Teaching Optimisation, in: E-merging forum. , 2011. P. 3-4.
- Глава книги Прилипко Е. В. Компетентностный подход и особенности рубежного и итогового контроля // В кн.: Тестология. Материалы секции XL Международной филологической конференции. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2011. С. 54-59.
- Глава книги Прилипко Е. В. Критериальный подход к итоговому контролю в неязыковом вузе // В кн.: Учитель. Учебник. Ученик. Материалы VI Международной научно-практической конференции Т. 2: Секционные доклады. М. : КДУ, 2011. С. 151-157.
20101
Публикации
Пискунова Н.Н., Прилипко Е.В. Методические особенности применения метода "case-study" для подготовки менеджеров // Бизнес-Образование. - 1999. - № 2 (7). - С.91-99
Опыт работы
2001-по настоящее время - старший преподаватель английского языка НИУ ВШЭ, Департамент иностранных языков, кафедра английского языка для социальных дисциплин.
- Курс академического английского для студентов 4 курса бакалавриата факультета менеджмента и факультета логистики;
- Лингвистический куратор выпускной квалификационной работы бакалавров (Project Proposal) с 2007 г.;
- Разработка программы курса, создание системы оценивания профессиональной иноязычной коммуникативной компетентности студентов 4 курса
2012 – по настоящее время – лектор курсов повышения квалификации для преподавателей неязыковых вузов, кафедра иностранных языков и культурологии Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, г. Москва, модуль «Оценивание при компетентностном подходе», 16 часов, соавтор программы повышения квалификации для преподавателей неязыковых вузов «Методология междисциплинарного иноязычного образования»
2008-2012 – старший научный сотрудник Центра непрерывного языкового образования МИОО, г. Москва, руководитель программ профессионального развития преподавателей английского языка образовательной компании РЕЛОД, директор программ Oxford Teachers’ Academy по России
1997-2001 – преподаватель, старший преподаватель, зав. кафедрой английского языка Института Международного бизнес-образования, Зеленоград, Москва
1994-1997 – преподаватель английского языка, Зеленоградский Бизнес-Колледж
Информация*
- Общий стаж: 36 лет
- Научно-педагогический стаж: 27 лет
- Преподавательский стаж: 27 лет
В свет вышла новая книга
В издательстве Юрайт вышло учебное пособие для студентов и аспирантов педагогических специальностей АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ПЕДАГОГОВ: ACADEMIC ENGLISH (B1–B2), среди авторов - старший преподаватель кафедры Елена Викторовна Прилипко.