• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
английский
Контакты
Телефон:
+7(495) 772-9590 доб. 55015
Электронная почта:
Адрес: Кирпичная ул., д. 33, каб. 819
Время консультаций: По четвергам с 15:00 до 18:00, с предварительным уведомлением по эл. почте
Расписание
SPIN РИНЦ: 2262-8074
ORCID: 0000-0003-0200-3785
ResearcherID: L-7449-2015
Scopus AuthorID: 7005571997
Google Scholar
Руководитель
Филинов Н. Б.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Назаров Михаил Михайлович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2000 году.

Образование, учёные степени и учёные звания

  • 1997

    Доктор политических наук: Институт социально-политических исследований РАН, специальность 23.00.00 «Политические науки», тема диссертации: политическая социология

  • 1987

    Кандидат наук: Институт социологии АН СССР, специальность 09.00.00 «Философские науки», тема диссертации: прикладная социология

  • 1981

    Специалитет: Московский электротехнический институт связи, специальность «Радиосвязь, радиовещание и телевидение»

  • Ученое звание: Профессор

Профессиональные интересы

Социология массовой коммуникации

Концептуальные основы маркетинговых коммуникаций

Зарубежные медиарекламные рынки

Семиотика рекламы

Современная медиарекламная экосистема

Политическая социология

Достижения и поощрения

  • Почетная грамота Высшей школы экономики (ноябрь 2013)
  • Благодарность Высшей школы экономики (декабрь 2012)
  • Лучший преподаватель – 2017, 2016

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Учебные курсы (2014/2015 уч. год)

Учебные курсы (2013/2014 уч. год)

Учебные курсы (2012/2013 уч. год)

Учебные курсы (2011/2012 уч. год)

Учебные курсы (2010/2011 уч. год)

Маркетинговые коммуникации: теории, управление и практика (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента; программа "Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе"; 1-й курс, 2 семестр)Рус

Учебные курсы (2009/2010 уч. год)

Учебные курсы (2008/2009 уч. год)

Учебные курсы

Управление рекламой и маркетинговыми коммуникациями

Участие в редколлегиях научных журналов

С 2008 г.: член редколлегии журнала «Реклама: теория и практика».

Публикации4

Статьи и главы в книгах29

Препринты1

Препринт Nazarov M. M. Background Color in Perception оf Promotion Messages / Society for Marketing Advances . Series ISSN: 1976-8699 "Marketing in a Turbulent Environment. Proceedings of 2010 Global Marketing Conference at Tokyo.". 2010.

Публикации

 

Монографии

Назаров М.М. Зарубежные рынки телевизионной рекламы: сравнительное исследование. М.; Аналитический Центр Видео Интернешнл. 2011. СС.1-361

Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. Издание четвертое. М.: URSS. 2010. СС.1-354.

Назаров М.М., Папантиму М.А. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации. Опыт междисциплинарного исследования. М. Издательский дом «Либроком». 2009. CC. 1-212.

 

Статьи:

Мировые медиарекламные рынки в условиях экономического кризиса // Теория и практика медиарекламных исследований. М.; Аналитичесмкий Центр Видео Интернешнл. 2011. СС.62-82

К вопросу об отклике на баннерную рекламу: опыт поискового исследования // Интернет-маркетинг. 2010. №4. СС.252-260. (в соавторстве).

Background Color in Perception оf Promotion Messages // Marketing in a Turbulent Environment. Proceedings of 2010 Global Marketing Conference at Tokyo. (CD version). ISSN: 1976-8699.

Маркетинговые коммуникации и цифровое телевидение // Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Сборник научных трудов. Вып.2. М. 2010. СС. 257-572. 

Ценностные ориентации в обществе периода трансформаций // Россия: субъективные и объективные факторы в преодолении кризиса. Социальная и социально-политическая ситуация в России в 2009 г. М. 2010 г. СС.327-345.

Cовременная медиа-визуальная культура: к вопросу о методологии исследования // Наука. Культура. Общество. 2009. №1. СС.104-114.

Типология продаж телевизионного рекламного времени на мировых рынках // Реклама. Теория и практика. 2009. №3. СС.162-172.

Постмодерная медиа культура в концепциях Ж. Бодрийяра // Поиск, №3 (23), Сентябрь 2009. СС. 29-40. 

 Мировые медиарекламные рынки в координатах времени и пространства // Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Сборник научных трудов. М. 2009. СС. 244-268.

Медиа рекламная компаративистика: сравнительный анализ зарубежных и отечественного рынка// Реклама. Теория и практика. 2008. №4. СС.206-222. (в соавторстве)

Социологический анализ медиа: концепция дискурсивных практик М. Фуко // Наука. Культура. Общество. 2008. №1. СС.24-32.

Инновации в средствах доставки ТВ: глобальные тенденции и локальные практики // Российский рекламный ежегодник – 2007. М. 2008. СС.154-162.

Базовая кафедра в индустрии маркетинговых коммуникаций: концепция и практика // XI Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. М. 2008. СС. 99-104.

Медиарекламный рынок Бразилии: состояние, субъекты, межстрановые сравнения // Реклама. Теория и практика. 2007. №4. СС.280-293. (в соавторстве)

Фактор цвета в рекламе товарной категории. Рекламные технологии. №6. 2007. СС. 4-8.

Россия в контексте растущих рекламных рынков // Российский рекламный ежегодник – 2006. М. 2007. СС.21-26.

Знаково-семантический анализ как средство оптимизации рекламной коммуникации (на примере товарной категории парфюмерии). Реклама. Теория и практика. 2006. №4. СС.252-270. (в соавторстве)

Медиарекламное пространство России: состояние, тенденции, перспективы. Реклама. Теория и практика. 2006. №5. СС.302-317. (в соавторстве)

Спонсорство как средство рекламной коммуникации. Рекламные технологии. №4. 2005. СС. 34-36.

Медиа и власть в современной России. Социально-гуманитарные знания. 2004. №1. СС. 20-32; №2. СС. 16-29.

Эффективная частота контактов с рекламным сообщением В кн.: Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение). М. 2001. СС.332-339.

Массовая коммуникация и cовременные тенденции глобализации. Социс, 2003. №7. СС. 20-29. (в соавторстве)

Рекламная коммуникация и потребительское поведение. Рекламные технологии. №8. 2003. СС. 11-14. (в соавторстве)

Трэкинговые исследования в рекламе. Рекламные технологии. №4. 2003. СС. 16-19.

Аудитория телевизионных рекламных блоков. Рекламные технологии. №3. 2002. СС. 4-6.

Массовые коммуникации и виртуализация социального пространства в современном обществе. Социально-гуманитарные знания. 2001. N1. СС.233-248.

Знаковая структура телевизионной политической рекламы. Политические исследования. 2001. N2. СС.147-156. (в соавторстве)

Рекламное послание в зеркале семиотики. Рекламные технологии. №8. 2001. СС. 10-13.

 

Опыт работы

31 год


Основное место работы

Институт социально-политических исследований РАН

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

«Аккредитация подтверждает, что программа реализуется в верном направлении»

Одна бакалаврская и две магистерские программы Вышки в сфере маркетинга и рекламы прошли профессионально-общественную аккредитацию Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Бронза за Деда Мороза

Команда студентов факультета менеджмента ГУ-ВШЭ (магистерской программы «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе») заняла третье место в конкурсе Worldwide Global Academic Challenge, организованном Мировой ассоциацией маркетинговых агентств.

Зимняя школа факультета менеджмента: месяц спустя

Участники Зимней школы факультета менеджмента продолжают активно общаться vkontakte.ru и готовы поделиться своими впечатлениями с теми, кто еще только раздумывает, поступать ли в магистратуру.

Зимняя школа факультета менеджмента

18—23 февраля в пансионате "Солнечная поляна" прошла Зимняя школа факультета менеджмента ГУ-ВШЭ для поступающих в магистратуру.