• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7(495) 772-9590 доб. 55015
Электронная почта:
Адрес: Шаболовка ул., д.26, стр.4, каб. 4206
Время работы: вторник, 15:00 - 18:00
Расписание
SPIN РИНЦ: 6911-8486
Руководитель
Назаров М. М.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Ольховников Александр Владимирович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2009 году.

Образование, учёные степени и учёные звания

  • 2001
    Ученое звание: Доцент
  • 1990
    Кандидат социологических наук: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность 22.00.01 «Теория, история и методология социологии»
  • 1981

    Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет: философский, специальность «Философия»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Дополнительная профессиональная программа "Маркетинг: от образования к профессиональной деятельности": Федеральное бюджетное учреждение высшего образования "Государственный университет управления " (ГУУ), 25.04.2017-26.04.2017, 16 час. Регистрационный номер МК-0061.

Дополнительная профессиональная программа "Информационно-коммуникационные технологии в образовании": Федеральное бюджетное учреждение высшего образования "Госудаоственный университет управления" (ГУУ), 22.01.2018-26.01.2018, 24 час. Регистрационный номер ДП-0685.

Профессиональные интересы

  • Средства массовой коммуникации и реклама
  • Поведение потребителей
  • Методология социологических и маркетинговых исследований

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Учебные курсы (2014/2015 уч. год)

Учебные курсы (2013/2014 уч. год)

Учебные курсы (2012/2013 уч. год)

Учебные курсы (2011/2012 уч. год)

Учебные курсы (2010/2011 уч. год)

Учебные курсы (2009/2010 уч. год)

Учебные курсы

  • Поведение потребителей
  • Основы маркетинговых коммуникаций

Публикации11

Методологические аспекты проблемы измерения эффектов рекламной коммуникации. В кн.: Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Вып.6.[Электронный ресурс]: Сборник научных трудов. / под научн. ред. И.О. Волковой; сост. Е.В. Флипская; Нац. исслед. ун-т "Высшая школа экономики"; ф-т менеджмента-М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2015. С. 117-123.

Научные труды

  • Опыт проведения рекламных исследований на рынке фармацевтических припаратов // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2006, №1.с. 86-93.
  • Эффективность воздействия рекламы на потребителей // Маркетинг, 2007, №6 (97), с. 64-73
  • Влияние рекламных коммуникаций на потребителей: методология и направления исследований. // Вестник университета. Социология и управление персоналом. (Государственный университет управления), 2008, №3 (41), с. 108-112.
  • Модели влияния рекламы на потребителей // Вестник университета. Социология и управление персоналом. (Государственный университет управления), 2008, №4 (42), с. 79-82.
  • Методологические подходы к исследованию эффективности воздействия рекламы на потребителя // Развитие межфирменной кооперации: сети и взаимоотношения. М., ГУ-ВШЭ, 2008, с. 191-206.
  • Влияние рекламных коммуникаций на потребителей: результаты исследования // Вестник университета. Социология и управление персоналом. (Государственный университет управления), 2009, №6, с. 82-86.
  • Социально-психологическая модель влияния рекламной коммуникации на потребителей // Вестник университета. Социология и управление персоналом. (Государственный университет управления), 2009, №30, с. 77-80.
  • Рекламные коммуникации и потребительское поведение: теоретические модели и результаты эмпирического исследования // Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Сборник научных трудов. М., ГУ-ВШЭ, 2009, с. 288-298.
  • Методологические принципы построения показателей влияния рекламной коммуникации на потребителей // Вестник университета. Социология и управление персоналом. (Государственный университет управления), 2009, №34, с. 86-89.
  • Методологические принципы анализа социально-психологических механизмов рекламной коммуникации // Вестник университета. Социология и управление персоналом. (Государственный университет управления), 2010, №5, с. 61-64.
  • Эффекты рекламной коммуникации: концептуализация и показатели измерения // Вестник университета. Социология и управление персоналом. (Государственный университет управления), 2010, №7, с. 88-91.
  • Влияние рекламных коммуникаций на поведение потребителей: методология и результаты эмпирического исследования // Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Сборник научных трудов. ч. 2. М., ГУ-ВШЭ, 2010, с. 273-283.
  • Системный подход к построению концептуальной модели влияния рекламной коммуникации // Вестник университета. Социология и управление персоналом. (Государственный университет управления), 2010, №25, с. 102-106.
  • Методологические и методические аспекты изучения влияния рекламной коммуникации на потребителей // Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Сборник научных трудов. ч. 2. М., НИУ-ВШЭ, 2011, с. 156-164.
  • Теоретические и методологические проблемы моделирования влияния рекламной коммуникации на потребителей // Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Сборник научных трудов. ч. 2. М., НИУ-ВШЭ, 2012, с. 386-396.
  • Влияние рекламной коммуникации: концептуальный анализ и опыт эмпирического исследования // Монография. М.: Изд-во Московского гуманитарного университета, 2011, 208 с.

Учебно – методические работы

  • Рекламные исследования // Учебное пособие. М.: Государственный университет управления. 2007, 136 с.
  • Учебно- методические рекомендации по прохождению производственной практики и написанию выпускной квалификационной работы для направления 080507.65 "Менеджмент организации" подготовки специалиста, ГУ ВШЭ, 2006, 1,5 печ.л. (в соавт. с : Философовой Т.Г.)
  • Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Методология исследований в социальных и поведенческих науках» // Учебное пособие // М., ГУУ, 2004
  • Планы семинарских занятий по дисциплине «Основы рекламы» // Учебное пособие М., ГУУ, 2004
  • Основы рекламы // Учебная программа М., ГУУ, 2003
  • Методология исследований в социальных и поведенческих науках // Учебная программа М., ГУУ, 2003
  • Теория и практика рекламы // Учебная программа М., ГУУ, 2000
  • Методология исследований в социальных и поведенческих науках // Учебная программа М., ГУУ, 2000 

Научный руководитель диссертационных исследований

на соискание учёной степени кандидата наук
1

Нет

Исследовательские проекты

Разработка методологии, организация и проведение исследований по темам:

  • Средства массовой коммуникации
  • Реклама
  • Потребительское поведение

Нет


Опыт работы

Опыт преподавательской работы: 25 лет (с 1993 г. по наст. время). Работа в Государственном университете управления (ГУУ) на должности доцента, профессора кафедры рекламы и связей с общественностью. НИУ ВШЭ - доцент кафедры маркетинга, кафедры маркетинговых коммуникаций (штатный преподаватель, совместитель). Опыт работы в МГУ им. М.В. Ломоносова, РАНГХиГС.

Опыт исследовательской работы: Центр по изучению общественного мнения Гостелерадио СССР, должности от редактора до зам. директора Центра (1982-1992 г.г.).

Работа в рекламных агентствах по трудовым договорам в качестве директора департамента маркетинговых исследований, консультанта по маркетинговым и рекламным исследованиям. 

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Юбилей Александра Владимировича Ольховникова

15 марта юбилей Александра Ольховникова, доцента кафедры маркетинговых коммуникаций.