Рудченко Вероника Николаевна
- Доцент:НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге / Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента / Департамент менеджмента
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2012 году.
- Научно-педагогический стаж: 17 лет.
Образование, учёные степени
- 2017PhD: Университет Ровира и Вирхилий
- 2005Кандидат экономических наук: Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством», тема диссертации: Совершенствование механизма продвижения туристского продукта пригородной зоны мегаполиса на примере г. Пушкина
- 2003
Специалитет: Санкт-Петербургский государственный университет, специальность «бухгалтерский учет и аудит»
- 2003
Специалитет: Санкт-Петербургский государственный университет, факультет: экономический, специальность «экономист»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Повышение квалификации по курсу "Представление информации и данных. Создание презентаций". НИУ ВШЭ 2020

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Будущие профессора" (2014)
Выпускные квалификационные работы студентов
- Бакалавриат
Лекомцева А. А. «Анализ туристского потенциала Санкт-Петербурга как центра событийного туризма России». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Деревянко Е. А. «Влияниее ценностных детерминант на выбор потребителя: заказать еду или пойти в ресторан». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Бавин М. П. «Влияние сектора МСП на уровень безработицы в России». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Барышникова К. Ф. «Влияние социальных сетей на сферу красоты». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Вешнякова П. С. «Влияние социальных сетей на сферу красоты». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Горошникова М. В. «Прогнозирование банкротства при помощи текстового анализа». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Сергеева А. А. «Прогнозирование банкротства при помощи текстового анализа». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Ляпина А. И. «Влияниее ценностных детерминант на выбор потребителя: заказать еду или пойти в ресторан». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Сергеева А. А. «Прогнозирование банкротства при помощи текстового анализа». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Мельникова П. С. «Факторы, влияющие на лояльность потребителей симуляторов и ролевых видео игр». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Бусыгина А. И. «Запуск и продвижение нового бренда на рынок товаров для домашних животных. Кейс: компания Aquael представляет бренд Comfy». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Кутьенкова А. Д. «Совершенствование стратегии конкурентной борьбы на примере отеля Англетер в г. Санкт-Петербург». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Круглова М. А. «Совершенствование стратегии конкурентной борьбы на примере отеля Англетер в г. Санкт-Петербург». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Кобозова Е. В. «Разработка стратегии продвижения и рекомендаций по организации конференции AMEC». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Гришин А. И. «Разработка стратегии продвижения и рекомендаций по организации конференции AMEC». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Гуляренко К. В. «Влияние якорного арендатора на выбор торгового центра потребителем». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Можарова А. А. «Влияние якорного арендатора на выбор торгового центра потребителем». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Васильева Е. А. «Исследование рынка труда ивент индустрии в России: образование и навыки». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Образумова М. А. «Исследование рынка труда ивент индуствии в России: образование и навыки». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Бахтин М. Д. «Конкурентоспособность образовательных IT стартапов в Санкт-Петербурге». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Гусева Д. А. «Восприятие сторителлинга как инструмента маркетинга среди миллениалов». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Баранова К. А. «Восприятие сторителлинга как инструмента маркетинга среди миллениалов». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2020
Иванова М. А. «Влияние национальности клиента на удовлетворённость услугами в гостиничной сфере Санкт-Петербурга». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2018
Черкасова Н. В. «Влияние качества обслуживания в отелях на удовлетворённость клиентов». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2018
Димакова О. С. «Влияние удовлетворенности на лояльность потребителей в гостиничном бизнесе». Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента, 2018
Стрелков А. А. «Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия на примере Невского Гранд отеля». Факультет менеджмента (Санкт-Петербург), 2013
Пашкова Н. В. «Совершенствование стратегии продвижения музейного комплекса Санкт-Петербурга». Факультет менеджмента (Санкт-Петербург), 2013
- Специалитет
Медведев С. А. «Совершенствование сбытовой политики предприятия машиностроительной отрасли на примере ООО”Техномир"». Факультет менеджмента (Санкт-Петербург), 2013
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Operations Management (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 3-й курс, 3, 4 модуль)Анг
- Operations Management (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 2-й курс, 3, 4 модуль)Анг
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
- Management (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 1-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Operations Management (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 3-й курс, 3, 4 модуль)Анг
- Project Seminar (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 3-й курс, 2-4 модуль)Анг
Учебные курсы (2017/2018 уч. год)
- Менеджмент (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 1-й курс, 3 модуль)Рус
- Общий менеджмент (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2016/2017 уч. год)
- Менеджмент (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 1-й курс, 3 модуль)Рус
- Общий менеджмент (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Project Seminar (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 1-й курс, 3, 4 модуль)Анг
Учебные курсы (2015/2016 уч. год)
- International Business (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 3-й курс, 4 модуль)Анг
- International Management (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 4-й курс, 3 модуль)Анг
Публикации30
- Статья Juan Carlos M., Maria Victòria S. R., Rudchenko V. The Role of Nationality and Hotel Class on Guests’ Satisfaction. A Fuzzy-TOPSIS Approach Applied in Saint Petersburg // Administrative Sciences. 2020. Vol. 10. No. 3. P. 1-24. doi
- Статья Rudchenko V. Are there any differences in client satisfaction investigation within scopus and russian journals publications? // Journal of Research on Trade, Management and Economic Development. 2018. Vol. 5. No. 2(10). P. 55-76.
- Статья Juan Carlos M., Maria Victòria S. R., Rudchenko V. Hotel guest,s satisfaction: a segmentation analysis based on age and gender using topsis fuzzy methodology // Fuzzy Economic Review. 2018. No. 23. P. 63-85. doi
- Статья Maria Victòria S. R., Rudchenko V., Juan Carlos M. The antecedents and consequences of customer satisfaction in tourism: a systematic literature review // Tourism and Hospitality Management. 2018. Vol. 24. No. 1. P. 151-183. doi
- Статья Rudchenko V., Juan Carlos M., Maria Victòria S. R. Bibliometric analysis over research on “client satisfaction // Problems and Perspectives in Management. 2017. Vol. 15. No. 1. P. 99-106. doi
- Статья Рудченко В. Н. АНКЕТИРОВАНИЕ КАК ОСНОВНОЙ МЕТОД СБОРА ИНФОРМАЦИИ В ГОСТИНИЧНОМ СЕКТОРЕ // Вестник Национальной академии туризма. 2016. № 2(38). С. 49-54.
- Статья Рудченко В. Н. ИННОВАЦИИ КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ КЛИЕНТОВ В ГОСТИНИЧНОМ СЕКТОРЕ // Вестник Национальной академии туризма. 2016. № 4(40). С. 43-49.
- Статья Рудченко В. Н. Кластеры в туризме: особенности классификации, процесс формирования и методы оценки // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana). 2016. № 4. С. 12-19.
- Статья Рудченко В. Н., Горюнова Н. Д. Формирование клиентоориентированного подхода при подготовки специалистов в области промышленного дизайна // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3: Экономические, гуманитарные и общественные науки. 2016. № 1. С. 94-97.
- Статья Рудченко В. Н. B2B и удовлетворение клиентов: взаимосвязь и взаимовлияние // Вестник Национальной академии туризма. 2015. № 4(36). С. 96-100.
- Статья Рудченко В. Н. Анализ методов оценки удовлетворения клиентов с использованием методологии систематического литературного обзора в базе Scopus // Новые технологии. 2015. № 4. С. 129-138.
- Статья Рудченко В. Н. Инновационный человеческий капитал: сущность, особенности и связь с инновациями // Экономика и управление. 2015. № 11(121). С. 57-62.
- Статья Рудченко В. Н., Курлов А. В. Математическая модель оценки качества продукции текстильной промышленности // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3: Экономические, гуманитарные и общественные науки. 2015. № 4. С. 67-74.
- Статья Рудченко В. Н. Алгоритм и особенности построения кластеров в туризме // Ученые записки Санкт-Петербургского университета управления и экономики. 2014. № 2(46). С. 5-13.
- Статья Рудченко В. Н. Инновации в туризме и построение подхода по их оценке // Ученые записки Санкт-Петербургского университета управления и экономики. 2014. № 4(48). С. 60-69.
- Статья Рудченко В. Н. Концепция измерения качества оказываемых услуг в гостиничном комплексе // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana). 2014. № 4. С. 19-26.
- Статья Рудченко В. Н. Скрытый маркетинг: его особенности, сильные и слабые стороны // Ученые записки Российского государственного гидрометеорологического университета. 2014. № 37. С. 261-271.
- Статья Dronov R. V., Rudchenko V. The main directions of national innovation climate development // Journal of International Scientific Publications: Economy & Business. 2013. Vol. 7. No. 3. P. 163-183.
- Статья Рудченко В. Н. Алгоритм принятия решений в условиях нестабильной окружающей среды // Ученые записки Санкт-Петербургского университета управления и экономики. 2013. № 4(44). С. 60-69.
- Книга Рудченко В. Н., Рудченко Н. Н. Инновационные аспекты развития предприятий энергетического комплекса. СПб. : РГГМУ, 2013.
- Статья Рудченко В. Н. Исследование взаимосвязи модульности и потребительской удовлетворенности // Петербургский экономический журнал. 2013. № 3(3). С. 36-44.
- Статья Рудченко В. Н. Особенности социального маркетинга на примере музейного комплекса // Петербургский экономический журнал. 2013. № 1(1). С. 18-25.
- Статья Рудченко В. Н. Экологический туризм как часть туристской стратегии развития пригородной зоны мегаполиса // Ученые записки Российского государственного гидрометеорологического университета. 2013. № 27. С. 174-183.
- Статья Рудченко В. Н., Рудченко Н. Н. Энергетика как базис привлечения инвестиций в инновационное развитие России // Ученые записки Российского государственного гидрометеорологического университета. 2013. № 27. С. 213-221.
- Книга Рудченко В. Н. Ключевые тенденции формирования туристского продукта в условиях современной экономики. СПб. : РГГМУ, 2012.
- Статья Рудченко В. Н. Многоуровневый подход в формировании туристского продукта // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana). 2012. № 4. С. 22-25.
- Статья Рудченко В. Н. Направления отечественной классификации средств размещения и направления ее совершенствования // Вестник Национальной академии туризма. 2012. № 3 (23). С. 41-44.
- Глава книги Рудченко В. Н. Перспективные инновационные направления развития рынка туристических услуг // В кн.: Интеграция экономики в систему мирохозяйственных связей. Сборник научных трудов XVII международной научно-практической конференции, 23-25 октября 2012 г. Вып. 17. СПб. : Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, 2012. С. 207-216.
- Глава книги Рудченко В. Н. Сущность инновации и особенности современных инновационных преобразований // В кн.: Инновационные преобразования в производственной сфере: сборник материалов ежегодной международной научной конференции, 28-30 ноября 2012 г., Казань [Электронный ресурс] Вып. 1. Каз. : Наука и практика, 2012. С. 251-280.
- Статья Рудченко В. Н. Технологическая платформа «Технологии экологического развития» как необходимое условие инновационной экономики России // Ученые записки Российского государственного гидрометеорологического университета. 2012. № 26. С. 197-206.