• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
26033
Электронная почта:
Адрес: Шаболовка ул., д. 28/11, стр. 4, каб. 1203
Время работы: 9:00-17:00
ResearcherID: D-1494-2018
Scopus AuthorID: 57193665668
Google Scholar
Руководитель
Пекарский С. Э.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Трофименко Оксана Викторовна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2012 году.
  • Научно-педагогический стаж: 1 год 8 месяцев.

Полномочия / обязанности

  • осуществлять координацию и управление деятельностью департамента в соответствии с возложенными функциями;
  • анализ, обработка и обобщение материалов, получаемых от учебных подразделений;
  • подготовка отчетов по деятельности департамента;
  • осуществлять координационную работу с преподавателями департамента;
  • участвовать в разработке и оформлении деловой переписки департамента.

Образование, учёные степени

  • 2008
    Кандидат экономических наук
  • 2008

    Аспирантура: Дипломатическая академия МИД России, факультет: Мировая экономика, специальность «Мировая экономика»

  • 2004

    Бакалавриат: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, специальность «востоковедение, африканистика»

  • 2004

    Бакалавриат: Институт стран Азии и Африки при МГУ, факультет: Социально-экономический, специальность «Востоковедени-африканистика»

Публикации2


Опыт работы

2006 - 2008 - главный специалист-эксперт Международное управление Федеральной антимонопольной службы России

2008 - 2012 - старший преподаватель кафедры менедждмента и маркетинга Факультета экономики недвижимости РАНХиГС при Президенте РФ

2010-2012 - директор магистерских программ Факультета экономики недвижимости РАНХиГС при Президенте РФ

2012 - по н.в. Менеджер: Факультет экономических наук / Департамент теоретической экономики

Instagram Micro-celebrities

What factors contribute to online endorser credibility and influence consumer behaviour?

Микролидеры Instagram

Что поддерживает доверие к сетевым звездам и позволяет им влиять на поведение потребителей