• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
итальянский
испанский
Контакты
Телефон:
+7(495) 772-9582
+7(495) 772-9590
Электронная почта:
Адрес: Кирпичная ул., д. 33, каб. 729
Время присутствия: Среда 16:00-18:00
Расписание
Резюме (PDF, 166 Кб)
SPIN РИНЦ: 8943-5930
ORCID: 0000-0001-5532-5791
ResearcherID: N-3775-2014
Google Scholar
Руководитель
Ойнер О. К.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Казаков Сергей Петрович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2009 году.
  • Научно-педагогический стаж: 11 лет.

Образование, учёные степени и учёные звания

  • 2013

    Доктор наук: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный торгово-экономический университет", специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством», тема диссертации: Концепция и методология инновационной маркетинговой деятельности в сфере услуг

  • 2002
    Ученое звание: Доцент
  • 2000

    Кандидат экономических наук: Московский государственный университет сервиса, специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством», тема диссертации: Конкурентоспособность товара и услуги в системе торгового маркетинга

  • 1999

    Специалитет: Московский авиационный технологический институт им. К.Э. Циолковского, специальность «Маркетинг»

  • 1992

    Специалитет: Московский институт народного хозяйства им. Г.В. Плеханова, специальность «Технология и организация предприятий общественного питания»

Профессиональные интересы

  • Маркетинг сбыта, организация дистрибуции и продвижения продуктов и услуг
  • Проблемы взаимосвязи рыночной ориентации и результативности бизнеса фирмы
  • Прикладные виды маркетинга: торговый, сферы услуг, розничной торговли, продукт-маркетинг и измерение конкурентоспособности
  • Инновационные категории маркетинга и маркетинг инновационных продуктов

Достижения и поощрения

Надбавка за академическую работу (2016-2017, 2015-2016, 2014-2015, 2013-2014, 2012-2013, 2011-2012)

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Научный руководитель диссертационных исследований

на соискание учёной степени кандидата наук
1
Каткова Я. И. Оценка результативности инвестиций в маркетинговые коммуникации публичных компаний (aспирантура: 3-й год обучения)

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Учебные курсы (2014/2015 уч. год)

Учебные курсы (2013/2014 уч. год)

Учебные курсы (2012/2013 уч. год)

Учебные курсы (2011/2012 уч. год)

Учебные курсы (2010/2011 уч. год)

Учебные курсы (2009/2010 уч. год)

Учебные курсы (2008/2009 уч. год)

Сбытовая деятельность фирмы (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента; 4-й курс, 3, 4 модуль)Рус

Учебные курсы

  • Sales Management (Курс на англ. яз. - Бакалавриат; факультет менеджмента; 3 курс, 3,4 модуль)

Конференции

  • 2017
    EMAC (European Marketing Academy Conference) - 2017 (Гронинген). Доклад: Customer transgressions and perceived employee misbehavior in a context of UK and Russian service industries
  • 2014

    4TH INTERNATIONAL CONFERENCE ON TOURISM MANAGEMENT AND RELATED ISSUES (Рим). Доклад: How Russian Travellers Use Social Media and Other Internet Resources to Make Hotel-Choice Decisions

Публикации51


Научное руководство аспирантами

Казаков С.П. выступал научным руководителем кандидатской диссертации Захаровой М. В. на тему «Повышение конкурентоспособности торгового предприятия на основе использования маркетинговых Интернет-услуг» по специальности 08.00.05, диссертация защищена в Московском Государственном Университете сервиса в 2005году.

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

«Ритейлу нужны не магазинные работники, а менеджеры, способные управлять большой экосистемой»

В НИУ ВШЭ открывается новая магистерская программа «Менеджмент в ритейле». О том, чему будут обучаться студенты, почему ритейл не нужно сводить к розничной торговле и как он меняется под воздействием цифровых технологий, рассказывает руководитель программы Ольга Ойнер.

Зимняя школа по менеджменту. Продолжение

Во второй день Зимней школы для абитуриентов магистратуры по направлению «Менеджмент» слушателям пришлось выбирать: сразу отправиться на цикл лекций ординарных профессоров ВШЭ или сначала принять участие в тренинге по управлению проектами.