• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7(495) 772-9582
+7(495) 772-9590
Электронная почта:
Адрес: Шаболовка ул., д.26, стр.4, каб. 4205
Время консультаций: Четверг 16:00-18:00. Время консультации необходимо согласовать по электронной почте
Расписание
Резюме (PDF, 166 Кб)
SPIN РИНЦ: 8943-5930
ORCID: 0000-0001-5532-5791
ResearcherID: N-3775-2014
Scopus AuthorID: 57190134537
Google Scholar
Руководитель
Ойнер О. К.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Казаков Сергей Петрович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2009 году.
  • Научно-педагогический стаж: 13 лет.

Образование, учёные степени и учёные звания

  • 2013
    Доктор наук: специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством», тема диссертации: Концепция и методология инновационной маркетинговой деятельности в сфере услуг
  • 2002
    Ученое звание: Доцент
  • 2000
    Кандидат экономических наук: Московский государственный университет сервиса, специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством», тема диссертации: Конкурентоспособность товара и услуги в системе торгового маркетинга
  • 1999

    Специалитет: МАТИ-Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского, специальность «Маркетинг»

  • 1992

    Специалитет: Российская экономическая академия им Г.В. Плеханова, специальность «Технология и организация предприятий общественного питания»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2019 - Стажировка: Wesminster Business School, University of Westminster, Лондон, Великобритания. Чтение лекций и проведение семинаров в программах 'Master of International Marketing' и 'Master of Entrepreneurship', работа над совместным исследовательским проектом. 26 января - 21 февраля.

2018 - Повышение квалификации: Программа "Проектное обучение как основа развития предпринимательских компетенций студентов". НИУ ВШЭ. Кафедра менеджмента инноваций, 8-15 декабря. Удостоверение о повышении квалификации.

2018 - Повышение квалификации: Курс "Statistics and Probablity in Data Science", Khanacademy, онлайн курс.

2018 - Повышение квалификации: Курс "Introduction to Python for Data Science", Microsoft, онлайн курс.

2018 - Повышение квалификации: Курс "Интернет-маркетинг: от новичка до профи", компания Нетология, Москва, диплом об окончании.

2018 - Повышение квалификации: Онлайн-курс Fundamentals of Digital Marketing, Google Digital Garage + IAB Europe, сертификат о прохождении курса и финального теста.

2017 - Повышение квалификации: Big Data в менеджериальных исследованиях, Yandex + НИУ ВШЭ, Москва.

2017 - Стажировка: Erasmus+ Преподавание курса B2B Marketing in Tourism, School of Tourism, MCI, Innsbruck, Austria

2015 - Повышение квалификации: Курс "Продвинутые навыки использования SPSS в исследованиях в менеджменте", НИУ-ВШЭ, Москва.

2007 - Стажировка: "Маркетинг шоубизнеса", T&D Center, Stage Entertainment, Амстердам (Нидерланды), Мадрид (Испания), Берлин-Гамбург (ФРГ), Лондон (Великобритания).

2005 - Стажировка: "Продакт-маркетинг в ХXI веке", Корпоративный университет Atronic, Любек (ФРГ).

2001 - Стажировка: "Маркетинг в системе распределения", JPN-SED, Токио-Осака-Йокогама (Япония).

1995-1999 - Серия стажировок: "Продажи и маркетинг в странах Евросоюза", Корпоративный университет Maytag - Hoover Company, Лондон-Миртир Тидфил-Глазго (Великобритания)

1994 - Стажировка: "Продажи и маркетинг", Корпоративный университет Maytag, Ньютон (Айова, США).

Профессиональные интересы

  • Применение Data science в маркетинговых исследованиях и рыночной аналитике
  • Внутренняя рыночная ориентация, измерение лояльности сотрудников, бренд работодателя, ИКТ во внутренних корпоративных коммуникациях
  • Маркетинг туризма и гостеприимства
  • Проблемы взаимосвязи рыночной ориентации и результативности бизнеса фирмы
  • Маркетинг сбыта, организация дистрибуции и продвижения продуктов и услуг
  • Инновационные категории маркетинга и маркетинг инновационных продуктов

Достижения и поощрения

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Научный руководитель диссертационных исследований

на соискание учёной степени кандидата наук
1
Владимирова А. А. Тема не утверждена (aспирантура: 2-й год обучения)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Учебные курсы (2014/2015 уч. год)

Учебные курсы (2013/2014 уч. год)

Учебные курсы (2012/2013 уч. год)

Учебные курсы (2011/2012 уч. год)

Учебные курсы (2010/2011 уч. год)

Учебные курсы (2009/2010 уч. год)

Учебные курсы (2008/2009 уч. год)

Сбытовая деятельность фирмы (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента; 4-й курс, 3, 4 модуль)Рус

Учебные курсы

  • Sales Management (Курс на англ. яз. - Бакалавриат; факультет менеджмента; 3 курс, 3,4 модуль)

Членство в ассоциациях и профессиональных объединениях

Член редколлегии журнала Tourism Review

EMAC (Европейская Академия Маркетинга)

AMA (Американская Ассоциация Маркетинга)

European Institute for Advanced Studies in Management (EIASM)

Конференции

  • 2019
    I Jornadas Doctorales en Economía y Empresa (Málaga). Доклад: Revisiting Internal Market Orientation in Family Firms
  • MBAcademy International Business Conference (Барселона). Доклад: International Management of the Internal Market Orientation
  • 2018
    ENTER2018 eTourism Conference (Йончеппинг). Доклад: How the Russian hotel industry is represented on online review platforms? An exploratory analysis of Muscovite hotels on Booking.com
  • XIX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Сегментация онлайн отзывов по лингво-группам: отличаются ли отзывы о российских отелях между англо- и неанглоязычными клиентами?

  • EMAC (European Marketing Academy Conference) - 2018 (Глазго). Доклад: Internal Market Orientation: an empirical study in the context of small and medium business organisations in Russia
  • CBIM Academic Conference (Center for Business & Industrial Marketing) (Мадрид). Доклад: Web 2.0 and Social Media Impact on Hotel Choice Decisions in B2B: The Comparative Study of Russian B2B and Leisure Tourist Practices

  • 2017
    EMAC (European Marketing Academy Conference) - 2017 (Гронинген). Доклад: Customer transgressions and perceived employee misbehavior in a context of UK and Russian service industries
  • 7th International conference on tourism management and related issues (Милан). Доклад: Segmenting Online Reviews by Country of Origin: Empirical Evidence from Muscovite hotels

  • 7th International conference on tourism management and related issues (Милан). Доклад: Segmenting online reviews by language groups: How English and non-English speakers rate Russian hotels differently
  • 2014

    4TH INTERNATIONAL CONFERENCE ON TOURISM MANAGEMENT AND RELATED ISSUES (Рим). Доклад: How Russian Travellers Use Social Media and Other Internet Resources to Make Hotel-Choice Decisions

Публикации56


Научное руководство аспирантами

Казаков С.П. выступал научным руководителем кандидатской диссертации Захаровой М. В. на тему «Повышение конкурентоспособности торгового предприятия на основе использования маркетинговых Интернет-услуг» по специальности 08.00.05, диссертация защищена в Московском Государственном Университете сервиса в 2005году.

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Практики и теоретики – формула успеха от лучших преподавателей

Студенты выбрали лучших преподавателей. Более десяти – педагоги ОП «Менеджмент в ритейле»

«Ритейлу нужны не магазинные работники, а менеджеры, способные управлять большой экосистемой»

В НИУ ВШЭ открывается новая магистерская программа «Менеджмент в ритейле». О том, чему будут обучаться студенты, почему ритейл не нужно сводить к розничной торговле и как он меняется под воздействием цифровых технологий, рассказывает руководитель программы Ольга Ойнер.

Зимняя школа по менеджменту. Продолжение

Во второй день Зимней школы для абитуриентов магистратуры по направлению «Менеджмент» слушателям пришлось выбирать: сразу отправиться на цикл лекций ординарных профессоров ВШЭ или сначала принять участие в тренинге по управлению проектами.