• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 531-00-00
26269
Электронная почта:
Адрес: Шаболовка ул., д. 26, стр. 2, каб. 2221
Время работы: 10:00-18:00 MS Teams
Расписание
SPIN РИНЦ: 8943-5930
ORCID: 0000-0001-5532-5791
ResearcherID: N-3775-2014
Scopus AuthorID: 57190134537
Google Scholar
Руководитель
Ребязина В. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Казаков Сергей Петрович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2008 году.
  • Научно-педагогический стаж: 27 лет.

Образование, учёные степени и учёные звания

  • 2021
    PhD: Университет Малага, специальность Экономика и предпринимательство, тема диссертации: DIGITALLY SUPPORTED INTERNAL MARKET ORIENTATION: ANTECEDENTS, MEASUREMENT, REPERCUSSIONS FOR ORGANISATIONAL AND BUSINESS PERFORMANCE (с выдающейся квалификацией, с отличием и международной докторской степенью)
  • 2013
    Доктор наук: специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством», тема диссертации: Концепция и методология инновационной маркетинговой деятельности в сфере услуг
  • 2002
    Ученое звание: Доцент
  • 2000
    Кандидат экономических наук: Московский государственный университет сервиса, специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством», тема диссертации: Конкурентоспособность товара и услуги в системе торгового маркетинга
  • 1999

    Специалитет: МАТИ-Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского, специальность «Маркетинг», квалификация «маркетолог»

  • 1992

    Специалитет: Российская экономическая академия им Г.В. Плеханова, специальность «Технология продуктов общественного питания», квалификация «инженер-технолог»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2020 - Повышение квалификации: онлайн воркшоп "Nvivo12 Plus / Twitter analysis", School of Management and Marketing (University of Westminster, London, UK), 3 июля, 8 акад.ч., сертификат об успешном прохождении. 

2019 - Стажировка: Wesminster Business School, University of Westminster, Лондон, Великобритания. Чтение лекций и проведение семинаров в программах 'Master of International Marketing' и 'Master of Entrepreneurship', работа над совместным исследовательским проектом. 26 января - 21 февраля.

2018 - Повышение квалификации: Программа "Проектное обучение как основа развития предпринимательских компетенций студентов". НИУ ВШЭ. Кафедра менеджмента инноваций, 8-15 декабря. Удостоверение о повышении квалификации.

2018 - Повышение квалификации: Курс "Statistics and Probablity in Data Science", Khanacademy, онлайн курс.

2018 - Повышение квалификации: Курс "Introduction to Python for Data Science", Microsoft, онлайн курс.

2018 - Повышение квалификации: Курс "Интернет-маркетинг: от новичка до профи", компания Нетология, Москва, диплом об окончании.

2018 - Повышение квалификации: Онлайн-курс Fundamentals of Digital Marketing, Google Digital Garage + IAB Europe, сертификат о прохождении курса и финального теста.

2017 - Повышение квалификации: Big Data в менеджериальных исследованиях, Yandex + НИУ ВШЭ, Москва.

2017 - Стажировка: Erasmus+ Преподавание курса B2B Marketing in Tourism, School of Tourism, MCI, Innsbruck, Austria

2015 - Повышение квалификации: Курс "Продвинутые навыки использования SPSS в исследованиях в менеджменте", НИУ-ВШЭ, Москва.

2007 - Стажировка: "Маркетинг шоубизнеса", T&D Center, Stage Entertainment, Амстердам (Нидерланды), Мадрид (Испания), Берлин-Гамбург (ФРГ), Лондон (Великобритания).

2005 - Стажировка: "Продакт-маркетинг в ХXI веке", Корпоративный университет Atronic, Любек (ФРГ).

2001 - Стажировка: "Маркетинг в системе распределения", JPN-SED, Токио-Осака-Йокогама (Япония).

1995-1999 - Серия стажировок: "Продажи и маркетинг в странах Евросоюза", Корпоративный университет Maytag - Hoover Company, Лондон-Миртир Тидфил-Глазго (Великобритания)

1994 - Стажировка: "Продажи и маркетинг", Корпоративный университет Maytag, Ньютон (Айова, США).

Профессиональные интересы

  • Применение Data science в маркетинговых исследованиях и рыночной аналитике
  • Внутренняя рыночная ориентация, измерение лояльности сотрудников, бренд работодателя, ИКТ во внутренних корпоративных коммуникациях
  • Маркетинг туризма и гостеприимства
  • Проблемы взаимосвязи рыночной ориентации и результативности бизнеса фирмы
  • Маркетинг сбыта, организация дистрибуции и продвижения продуктов и услуг
  • Инновационные категории маркетинга и маркетинг инновационных продуктов

Достижения и поощрения

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Научный руководитель диссертационных исследований

на соискание учёной степени кандидата наук
  • 1
    Чальцев В. С. Влияние комплекса диджитал-инструментов на эффективность стратегии продвижения российских медиа (aспирантура: 2-й год обучения)
  • 2
    Волкова Е. Е. Оценка моделей влияния маркетинга на стимулирование чрезмерного потребления (aспирантура: 2-й год обучения)
  • 3
    Карпушкин Г. А. Прогнозирование поведения потребителей на основе больших данных пользовательского онлайн-контента в маркетинге розницы (aспирантура: 2-й год обучения)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Учебные курсы

  • Sales Management (Курс на англ. яз. - Бакалавриат; факультет менеджмента; 3 курс, 3,4 модуль)

Участие в редколлегиях научных журналов

С 2021 г.: заместитель главного редактора (Tourism Review - Communications/Social Media Assistant Editor) журнала «Tourism Review».

Членство в ассоциациях и профессиональных объединениях

EMAC (Европейская Академия Маркетинга)

AMA (Американская Ассоциация Маркетинга)

European Institute for Advanced Studies in Management (EIASM)

Член диссертационного совета по менеджменту (экономические науки) НИУ ВШЭ

Член диссертационного совета Д 505.001.104 по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук по специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (экономические науки), профили (специализации) «Управление маркетинговой деятельностью», «Развитие элементов комплекса маркетинга» в Финансовом Университете при Правительстве РФ

Конференции

  • 2021
    online CBIM 2021 International Conference (Atlanta, GA (online)). Доклад: Peer review of 5 conference paper submissions
  • AMEC'21 - Analytics for Management and Economics Conference (Санкт-Петербург). Доклад: Natural language processing of the negative hotel guests online reviews for services improvement in the hospitality business
  • 2019
    I Jornadas Doctorales en Economía y Empresa (Málaga). Доклад: Revisiting Internal Market Orientation in Family Firms
  • MBAcademy International Business Conference (Барселона). Доклад: International Management of the Internal Market Orientation
  • 2018
    ENTER2018 eTourism Conference (Йончеппинг). Доклад: How the Russian hotel industry is represented on online review platforms? An exploratory analysis of Muscovite hotels on Booking.com
  • XIX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Сегментация онлайн отзывов по лингво-группам: отличаются ли отзывы о российских отелях между англо- и неанглоязычными клиентами?

  • EMAC (European Marketing Academy Conference) - 2018 (Глазго). Доклад: Internal Market Orientation: an empirical study in the context of small and medium business organisations in Russia
  • CBIM Academic Conference (Center for Business & Industrial Marketing) (Мадрид). Доклад: Web 2.0 and Social Media Impact on Hotel Choice Decisions in B2B: The Comparative Study of Russian B2B and Leisure Tourist Practices

  • 2017
    EMAC (European Marketing Academy Conference) - 2017 (Гронинген). Доклад: Customer transgressions and perceived employee misbehavior in a context of UK and Russian service industries
  • 7th International conference on tourism management and related issues (Милан). Доклад: Segmenting Online Reviews by Country of Origin: Empirical Evidence from Muscovite hotels

  • 7th International conference on tourism management and related issues (Милан). Доклад: Segmenting online reviews by language groups: How English and non-English speakers rate Russian hotels differently
  • 2014

    4TH INTERNATIONAL CONFERENCE ON TOURISM MANAGEMENT AND RELATED ISSUES (Рим). Доклад: How Russian Travellers Use Social Media and Other Internet Resources to Make Hotel-Choice Decisions

Публикации65

Научное руководство аспирантами

Казаков С.П. выступал научным руководителем кандидатской диссертации Захаровой М. В. на тему «Повышение конкурентоспособности торгового предприятия на основе использования маркетинговых Интернет-услуг» по специальности 08.00.05, диссертация защищена в Московском Государственном Университете сервиса в 2005году.

Опыт работы

  1. 04.2008 – 6.2009

    ОАО АВ-ТО
    Директор по маркетингу УК
    Компания: Крупнейшая розничная сеть в Российской Федерации торгово-сервисных центров по торговле автошинами, дисками, автохимией и запчастями. 84 ТСЦ в 9 регионах страны. Дочерняя структура шинного концерна Amtel-Vrederstein
    Направления деятельности:

    • Управление департаментом маркетинга Управляющей Компании и локальными маркетинг- менеджерами филиалов розничной сети в 9 городах России;

    • Разработка, согласование и выполнение маркетинговой стратегии в условиях новой экономической реальности для розничного, Б2Б и оптового подразделений, включающая рыночные исследования и разработку гибкой единой коммуникационной платформы с учетом специфики оперирования в разных регионах страны;

    • Разработка креативных концепций маркетинговых коммуникаций, медиа-планирование и бюджетирование, механизм оценки ROI и других количественных показателей эффективности инвестиций в маркетинг;

    • Запуск единой федеральной программы лояльности и дисконтной системы для всех региональных отделений;

    • Приведение всех торговых точек к единому формату, соответствующему бренд-стратегии фирмы (экстерьер, интерьер, дисплеи и визуальный мерчандайзинг, категорийный менеджмент);

    • Разработка и проведение собственных и партнерских БТЛ и промо акций;

    • Запуск продаж через интернет-магазин.
      Подчинение: Генеральный директор.
      Достижения: доля рынка 5% при общей доле сетевой торговли в продажах шин в стране 20%, продажи через интернет магазин на май 2009 насчитывают до 10% оборота сети, все торговые точки сети приведены под единый формат (интерьерные решения - в процессе), результат программы лояльности: индекс повторных покупок - 36%, индекс рекомендаций - 42%.

      02.2007 - 04.2008
      Stage Entertainment Russia (российская «дочка» крупнейшего в индустрии развлечений европейского холдинга Stage Entertainment, постановщика и прокатчика мюзиклов, ледовых шоу и организатора мероприятий)
      Коммерческий директор

      05.2006 - 01.2007
      Различные организации
      Независимый консультант по маркетинговым и сбытовым стратегиям

      04.2004 – 04.2006
      Группа Компаний "Уникум" (крупнейший в Восточной Европе поставщик продуктов и решений для индустрии развлечений)
      Директор по маркетингу Группы Компаний

      05.2002 - 04.2004
      Candy Elletrodomestici S.r.l. (Крупный европейский производитель бытовой техники) Директор направления бытовой встраиваемой техники

      02.1994 - 01.2002
      Maytag International, Inc. (крупнейший североамериканский производитель бытовой техники и индустриального оборудования)
      Региональный менеджер по сбыту и маркетингу по странам СНГ и Балтии


Информация*

  • Общий стаж: 29 лет
  • Научно-педагогический стаж: 27 лет
  • Преподавательский стаж: 15 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Практики и теоретики – формула успеха от лучших преподавателей

Студенты выбрали лучших преподавателей. Более десяти – педагоги ОП «Менеджмент в ритейле»

«Ритейлу нужны не магазинные работники, а менеджеры, способные управлять большой экосистемой»

В НИУ ВШЭ открывается новая магистерская программа «Менеджмент в ритейле». О том, чему будут обучаться студенты, почему ритейл не нужно сводить к розничной торговле и как он меняется под воздействием цифровых технологий, рассказывает руководитель программы Ольга Ойнер.

Зимняя школа по менеджменту. Продолжение

Во второй день Зимней школы для абитуриентов магистратуры по направлению «Менеджмент» слушателям пришлось выбирать: сразу отправиться на цикл лекций ординарных профессоров ВШЭ или сначала принять участие в тренинге по управлению проектами.