• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
польский
Контакты
Телефон:
+7(495) 772-9590 доб. 22486
+7(903) 525-9374
Электронная почта:
Адрес: Мясницкая ул., д. 11, каб. 444
Время работы: 9.30-19:00
Расписание
SPIN РИНЦ: 2235-3831
ORCID: 0000-0003-1871-0185
ResearcherID: K-5859-2015
Google Scholar
Руководитель
Косарецкий С. Г.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Беликов Александр Александрович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2012 году.

Полномочия / обязанности

Участие в проведении отраслевых форсайт-исследований и ряде проектов с использованием системы интеллектуального анализа больших данных iFORA

Профессиональные интересы

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Региональная дифференциация образовательных систем (Магистратура; где читается: Институт образования; 1-й курс, 4 модуль)Рус

Публикации18

Конференции

2018
XIX АПРЕЛЬСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПРОБЛЕМАМ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И ОБЩЕСТВА (Москва). Доклад: «Готовы ли школы к цифровизации образования»

Опыт работы

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Как использовать образовательные стандарты?

16–18 февраля 2017 г. эксперты Института образования НИУ ВШЭ приняли участие в работе XIV международной конференции «Тенденции развития образования». Темой этого года было обсуждение проблемы использования и оценки образовательных стандартов. На конференции присутствовали педагоги, руководители учебных заведений и другие представители сферы образования.

В Институте образования продолжается аналитическая работа в рамках Федеральной целевой программы развития дополнительного образования детей

Группа экспертов Института образования подготовила доклад о состоянии системы дополнительного образования детей в Российской Федерации. В докладе представлен анализ деятельности по реализации Концепции  развития дополнительного образования детей на федеральном и региональном уровнях; сделаны основные выводы о состоянии системы дополнительного образования детей в Российской Федерации, достигнутом в результате реализации Концепции; обозначены перспективные задачи развития дополнительного образования детей на следующий отчетный период.