Егорова Варвара Андреевна
- Преподаватель:Институт образования / Департамент образовательных программ
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2013 году.
- Научно-педагогический стаж: 1 год 10 месяцев.
Полномочия / обязанности
- Организует аналитическое и методическое обеспечение проведения исследовательских работ.
- Проводит аналитическую и научно-исследовательскую работу с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации, а также выработки практических рекомендаций
- Осуществляет мониторинг публикаций, в том числе в российских и зарубежных средствах массовой информации, дает им оценку.
- Составляет необходимую отчетную документацию.
- Координирует деятельность соисполнителей при совместном выполнении работ с другими структурными подразделениями организации.
Образование, учёные степени
- 2017Кандидат педагогических наук
- 2011
Специалитет: Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», специальность «Международные отношения», квалификация «Специалист в области международных отношений»
Выпускные квалификационные работы студентов
- Магистратура
Афанасьева Н. Б. «Разработка модели магистратуры прикладных исследований (проектно-исследовательской магистратуры)». Институт образования, 2021
Кригер Е. А. «Модель электронного учебного курса по клинической дисциплине для иностранных студентов». Институт образования, 2021
Габидуллина Г. Ф. «Проект магистерской программы «Экологическая физиология» в Башкирском государственном университете». Институт образования, 2021
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Научно-исследовательский семинар (Магистратура; где читается: Институт образования; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар (Магистратура; где читается: Институт образования; 1-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Проектирование и разработка электронных учебных курсов (Магистратура; где читается: Институт образования; 2-й курс, 3 модуль)Рус
- Проектирование и разработка электронных учебных курсов (Магистратура; где читается: Институт образования; 1-й курс, 3 модуль)Рус
- Проектный семинар "Производство интеллектуальных продуктов" (Магистратура; где читается: Институт образования; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Научно-исследовательский семинар (Магистратура; где читается: Институт образования; 1-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Проектирование, разработка и реализация образовательных продуктов (Магистратура; где читается: Институт образования; 1-й курс, 1-3 модуль)Рус
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
- Научно-исследовательский семинар (Магистратура; где читается: Институт образования; 1-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Проектирование, разработка и реализация образовательных продуктов (Магистратура; где читается: Институт образования; 1-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Современные обучающие технологии (Магистратура; где читается: Институт образования; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
Публикации8
- Статья Погожина В. А., Подольский О. А. Новый подход к диагностике ключевых познавательных компетенций современных выпускников вузов // Вопросы психологии. 2017. № 2. С. 89-99.
- Статья Погожина В. А. Подход к обучению стратегии анализа неструктурированных педагогических проблемных ситуаций // Стандарты и мониторинг в образовании. 2017. № 3. С. 53-57.
- Статья Podolskiy O., Pogozhina V. Meeting Tomorrow’s Expectations In Search of Core Competencies and Ways of Assessing Them // Russian Education and Society. 2016. Vol. 58. No. 9-10. P. 623-641. doi
- Статья Подольский О. А., Погожина В. А. Актуальное состояние и потенциал развития внешней оценки среднего профессионального образования // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. Т. 1. № 21. С. 73-79.
- Статья Подольский О. А., Погожина В. А. Ключевые компетенции выпускников и молодых специалистов при приеме на работу // Научное обозрение: гуманитарные исследования. 2016. № 1. С. 96-103.
- Статья Подольский О. А., Погожина В. А. Соответствуя ожиданиям завтрашнего дня: в поисках содержания ключевых компетенций и способов их оценки // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. 2016. № 2. С. 10-27.
- Статья Погожина В. А. Анализ проблемной ситуации: дизайн формирующего эксперимента // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2015. № 4. С. 388-395.
- Статья Погожина В. А. Процесс трансформации проблемной ситуации в задачу: содержательный анализ // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2015. № 9. С. 126-133.
Опыт работы
Опыт работы (полная занятость)
Период |
Компания |
Должность и функции |
09.2011- 10.2012 |
Midland Consult www.midlandconsult.ru
Консалтинг в области финансов и международного права |
Аccount manager, консалтинговые проекты
Полный цикл работ по ведению ключевых клиентов компании:
Исследование рынка и конкурентной среды |
11.2009-02.2010 |
TUV International RUS www.tuv.com
Российское представительство «TUV Rheinland Group», мирового лидера в вопросах аудита и технической сертификации (качество и безопасность продукции) |
Аccount manager , организация корпоративных мероприятий за рубежом
|
12.2008 – 05.2009 |
«TechTrans International»
www.tti-corp.com
Предоставление услуг по обеспечению лингвистической и организационно-технической поддержки мероприятий в России
|
Координатор организационно-технической поддержки мероприятий NASA в России
Cопровождение группового заказа «под ключ»:
|
Опыт работы (частичная занятость)
09.2009 – 11.2009 (практика) |
«Идеи&Решения» www.iands.ru
PR – агентство полного цикла: разработка и реализация коммуникационной стратегии, организация мероприятий, проведение исследований
|
Ассистент PR-менеджера
Информационная поддержка PR-проектов агентства:
Участие в продвижении услуг агентства:
|
06.2009 —09.2009 (практика)
|
Интернет-библиотека СМИ Public.Ru www.public.ru
Предоставление он-лайн доступа к базе данных русскоязычных СМИ, подготовка обзоров прессы и аналитических исследований на заказ
|
Ассистент менеджера по маркетингу
Участие в продвижении услуг компании:
|
Информация*
- Общий стаж: 8 лет
- Научно-педагогический стаж: 1 год 10 месяцев
- Преподавательский стаж: 1 год 10 месяцев
Новые публикации наших сотрудников
В первом номере журнала «Научное обозрение: гуманитарные исследования» за 2016 г. опубликована статья Олега Подольского и Варвары Погожиной «Ключевые компетенции выпускников и молодых специалистов при приеме на работу».