Шувалова Ирина Олеговна
- Стажер-исследователь:Международная лаборатория исследований социальной интеграции
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2023 году.
Образование
Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «журналистика», квалификация «журналист»
Информация*
В Лаборатории открыли сезон встреч в рамках проекта про культурное гражданство
11 сентября 2023 г. для научного коллектива проекта РНФ «Культурное гражданство и локальная солидарность: опыт социальной инклюзии аудитории музеев России» состоялся обучающий семинар, посвященный работе с полевыми данными в программе MAXQDA.
Sociocultural Potential of Museums: Identity and Local Solidarity
On April 12, 2023, within the framework of the XXIV Yasin (April) International Academic Conference on Economic and Social Development, a session "Sociocultural Potential of Museums: Identity and Local Solidarity" was held (Moderator: N. Bolshakov (ILSIR, HSE University).
Социокультурный потенциал музеев: идентичность и локальная солидарность
12 апреля 2023 г. в рамках XXIV Ясинской (Апрельской) международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества состоялась сессия «Социокультурный потенциал музеев: идентичность и локальная солидарность» (председатель Н.В. Большаков, МЛ ИСИ НИУ ВШЭ).
Identity and folk culture: dependence / confrontation / indifference
On December 6, 2022, a roundtable "Identity and folk culture: dependence / confrontation / indifference" was held, to which experts from different fields were invited so that they could identify a view of identity specific to their professional field and thereby enrich general ideas about the processes of identification in culture.
Идентичность и народная культура: зависимость / противостояние / безразличие
6 декабря 2022 г. состоялся круглый стол «Идентичность и народная культура: зависимость / противостояние / безразличие», на который были приглашены специалисты из разных областей для того, чтобы они могли обозначить специфический для их профессиональной области взгляд на идентичность и тем самым обогатить общие представления о процессах идентификации в культуре.