• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Электронная почта:
Резюме (PDF, 762 Кб)
ORCID: 0000-0002-5554-3470
ResearcherID: P-8326-2017
Scopus AuthorID: 7404039718
Блоги и соц. сети
ResearchGate
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Харрис Альма


Учёные звания

Ученое звание: Профессор

Научные интересы

В сферу её исследовательских интересов входят вопросы лидерства, организационных изменений, импрувмента и трансформаций.

Является одним из основных авторов и  проводников  системной реформы школы, проведенной в 2006-2010 годах в Уэльсе (Великобритания), основу которой составили введение на общенациональном уровне рамки школьной эффективности и внедрение национальной программы профессиональных сообществ обучения.

Публикации3


Опыт работы

Одна из выдающихся мировых исследователей в области повышения  эффективности работы  организаций в трех секторах - бизнесе, образовании и спорте.

Наиболее выдающимися признаны руководимые ею исследовательские и управленческие проекты в области улучшения результатов работы школ, в особенности школ, работающих в сложных социальных контекстах (в Великобритании, Австралии).

Директоров школ в разных регионах будут изучать и сравнивать

Центр развития лидерства в образовании Института образования ВШЭ по заказу Минобрнауки России начинает проект по изучению директоров школ в 16 регионах России, по результатам которого будут разработаны рекомендации к программам их профессионального развития и повышения квалификации. Проект станет частью международного сравнительного исследования директоров школ Asia Leadership Project.

Каков портрет «типичного» школьного директора?

Кто и как управляет российскими школами? Ответ на этот вопрос должен дать исследовательский проект Центра развития лидерства в образовании Института образования ВШЭ, стартующий в этом году.